AlexandrAMG 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2014 Есть мысль поставить на обычный 113 низ от 55амг, т.е. увеличить обьем на пол литру и накрыть компрессором, например с америкосного мустанга.. кто что думает? Только прошу по существу, а не обсуждать смысл затеи.Интересует производительность форсунок на стандарте и амг, одинаковая ли высота блока, шьются ли родные мозги или придется использовать перфомансные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Просто купить мотор 55й и установить в авто, форсунки у 55 го свои и мозги свои, но знаю ставят и на простые мозги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 82 6 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Если такая пьянка то.... Лучше уже ставить компрессор от гелика!НО, в том или ином случае:мозги, передний и задние мосты, под замену на 55 амг у мостов придаточные числа отличаются! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 82 6 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 http://www.drive2.ru/r/mercedes/288230376151963899/ почитай тут всё о этом написано Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванёк 30 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Так лучше будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrAMG 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Так то гелик хорош, а где там про мотор? Мотор доработан путем замены на 55амг?))) Свапнуть мотор не проблема, только дорого моторы хорошие 55амг у нас стоят, я бы прицеливался на что нибудь японское в таком случае.Речь идет о увеличении обьема родного двигателя. Кто то мне рассказывал про волчки, с которых почти 6 литров получают путем замены низа, мотор то там 113й, значит где то есть колено, шатуны и поршни. Американский компрессор, мне кажется, выйдет дешевле, нежели родной геликовский, да и вариантов разных много, размеры какие пожелаешь..По мозгам есть опыт эксплуатации блоков HALTE*** , и настроить его в МСК не проблема.Пока интерес к атмосферному варианту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 На волчках, если речь о e500 w124, стоит 119 мотор. Америкосовских компрессоров на 113 мотор не нашел, Климан с гарантией мне предлагали за 150 тыр с установкой, я пришел к выводу, что в итоге проще и лучше купить сразу 55к. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 82 6 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 AlexandrAMG said: Так то гелик хорош, а где там про мотор? Мотор доработан путем замены на 55амг?))) Свапнуть мотор не проблема, только дорого моторы хорошие 55амг у нас стоят, я бы прицеливался на что нибудь японское в таком случае.Речь идет о увеличении обьема родного двигателя. Кто то мне рассказывал про волчки, с которых почти 6 литров получают путем замены низа, мотор то там 113й, значит где то есть колено, шатуны и поршни. Американский компрессор, мне кажется, выйдет дешевле, нежели родной геликовский, да и вариантов разных много, размеры какие пожелаешь..По мозгам есть опыт эксплуатации блоков HALTE*** , и настроить его в МСК не проблема.Пока интерес к атмосферному варианту Видно там убрали инфу, там была тема где рассказывалось о том что на простой 113 мотор установили компрессор! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 82 6 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Ванёк said: Так лучше будет Спасибо, не научился такие ссылки делать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Больше всего непонятно зачем изобретать велосипед?Еще можно понять изобретение того чего не было, а тут то...Даже менять 113 на 113к бред и технический и экономический, а переделывать существующий в компрессорный это бред в квадрате. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 82 6 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Anturage said: Больше всего непонятно зачем изобретать велосипед?Еще можно понять изобретение того чего не было, а тут то...Даже менять 113 на 113к бред и технический и экономический, а переделывать существующий в компрессорный это бред в квадрате. Двигатель переставлять не надо! Они идентичны! Только компрессор сверху и всё! Нууу.... потом мозги и мосты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Посчитай экономику и вопрос отпадет.Если конечно это не излечимая блажь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Поэтому я и написал что поменять на атмосф 55й и даже можно оставить родные мозги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 82 6 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Voolf said: Поэтому я и написал что поменять на атмосф 55й и даже можно оставить родные мозги. Не проще его просто чипануть?Получим те же 354л.с., а при правильном подходе и спецах и то больше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrAMG 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Друзья, есть информация о колене 6.8L, какой тут может быть 55амг теперь?)) Еще есть вопрос, отличаются ли головы м119 от голов м113 по посадочным отверстиям и масляным каналам7 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 "Колена 6.8" - нет в природе.Мотор 6.8 получается расточкой блока, другими поршнями и шатунами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrAMG 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 О какой атмосферник красивый, только не знаю, что за зверь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 V8 - Penske-Mercedes PC23-500I 1994 год Indy 500. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrAMG 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 Вот, нашел то самое колено, 6.9литра , такое стояло на 450sel, двигатель M100 6.9Lhttp://www.ebay.com/itm/Mercedes-Benz-M100-450SEL-6-9-Crankshaft-/121364105228?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c41dd480c&vxp=mtrВопрос в том, встанет ли оно, в 113й блок. Если вся линейка блоков одинаковая по размерам, то встанет)) А 7 литров в гелике это уже не по детски)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 Андрей 82 said: Voolf said: Поэтому я и написал что поменять на атмосф 55й и даже можно оставить родные мозги. Не проще его просто чипануть?Получим те же 354л.с., а при правильном подходе и спецах и то больше А че за чип такой на 60 л.с. почти ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrAMG 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Значит конкретная инфа: на 113й ничего особо толкового найти нельзя. Зато на м119 хоть отбавляй! На буржуйских форумах куча инфы по строкеру 6.5L, по силам вроде как за 450hp, в принципе недурственно, оставаясь в атмосфере. Так можно еще и компрессором накрыть, как раз американским, опыта уже море у тех же буржуев, и получить за 600.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах