Chugunka

Немного тюнинга

Recommended Posts

Chugunka
Друзья,

Помогите с несколькими вопросами:

1. Тормоза. Замена колодок на EBC yellow stuff или другие на с более злым составом даст ли улучшение тормозной динамики, или только замена машинок, колодок и дисков?
2. Решетка радиатора. Подойдет ли к G500 2011 что-то от более ранних версий, например 2000 год от W463? Или только от текущих моделей? Большие полоски не нравятся совсем.
3. Пружины подвески - замена на AMG. Жестче и ниже. Нашел номер передних на форуме, а задних нет. Опять же вопрос подойдет ли от G55 других годов выпуска или только от текущей модели? Перед А 463 321 05 04.
4. Заглушки в дырки от колеса на задней двери. Можно уточнить номер. А 003 997 66 86. Верен ли?

Спасибо большое за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sowä
Во первых авто какое?

По колодкам.... оно Вам надо? Всмысле злые колодки.... во первых их надо греть, а во вторых диски будет жрать сильно....

По подвеске АМГ вам хоть какой то комфорт нужен или нет? Пружины в
отдельности ставить нельзя, так как их харрактеристики расчитанны под всю
подвеску, стандартным аммортам прийдёт быстрая смерть.....

И вопрос зачем Вам это на Геленде? Хотите урагана, берите тогды G55, а в пятисотика считаю не зачем это пихать.... Всё строго ИМХО


Share this post


Link to post
Share on other sites
Chugunka
G500 2011

Согласен про жор, скрип и что их надо греть, но очень уж ватные стоковые тормоза.

У стандартных амотров очень большой диапазон ходов штока, сокращение на 30 мм. не должно сильно отразиться на ресурсе. Поршень просто преместиться в другой рабочий диапазон (он сократиться просто, а пружины не дадут нижнее крайнее положение изменить). В мире полно афтермаркет пружин с занижением на стандартную подвеску на разные авто и вроде ничего. Машина в основном в городе, напрягает тормознутность в отклике рулевого и раскачка.

Да, кстати про рулевое - переход на 20 даст желаемый результат по улучшению управляемости?

Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sowä
Возьмите G55, так как на такое свежее авто считаю ставить колодки, пружины детской забавой, поменяйте авто на свежий AMG, это будет менее проблемно...либо не пожалейте денег и возьмите нормальные тормоза и подвеску.... замена пружин и колодок немного смахивает на ребячество....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОПИЗ
+1.
Подвеску и тормоза ставить в сборе от 55-го. Остальное - бессмысленный конструктор. Такими полумерами никакого результата не достичь.
Заглушки на дверь багажника разве есть заводские?! Номер такой не находится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОПИЗ
А решётка радиатора, кстати, подойдёт без проблем. Я думаю даже, что кто-нибудь из соконфетников с радостью махнётся решётками. Big smile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пиночет
Да.. я если че первый в очереди на махнуться)))
и про заглушки я чет не понял.. есть более эстетичные и бюджетные рещения.. если интересно - могу рассказать.
ЗЫ
у ПОПИЗа стоят суппорта Брэмбо.. останавливатеся он намного лучше чем стоковый))
проверено..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Пиночет said:
Да.. я если че первый в очереди на махнуться)))
и про заглушки я чет не понял.. есть более эстетичные и бюджетные рещения.. если интересно - могу рассказать.


Расскажи, а?
А то мучаюсь дурацкими затычками какими-то....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пиночет
Desert Foxx said:

А то мучаюсь дурацкими затычками какими-то....

вот именно дурацкими...
есть в татунинге паренек. делает их сам. красит в цвет машины и лепит на герметик .. держится хорошо, а в случае когдая прям надо - снимаются без проблем.
тут я ПОПИЗа попрошу фотку снова выложить своей 5 двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОПИЗ

Пиночет said:
Да.. я если че первый в очереди на махнуться)))
и про заглушки я чет не понял.. есть более эстетичные и бюджетные рещения.. если интересно - могу рассказать.
ЗЫ
у ПОПИЗа стоят суппорта Брэмбо.. останавливатеся он намного лучше чем стоковый))
проверено..


Бугага. LOL "Проверено на себе" причём... эт точно.
Фото заглушек щас поищу. Кстати, я отверстия вообще заварил заодно с ремонтом, так что ненужные больше заглушки должны остаться. Заберу карету - проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОПИЗ
Кстати, Дэн, тут речь про 500-й, а у него стоковая решётка тоже без хромированных полосок.
Вот фото заглушек: 



Когда карета, извиняюсь, пыльная, их вообще незаметно... стоят заподлицо с дверью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пиночет
я думал у него как у тебя сейчас))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОПИЗ
Не... хром - это на АМГ. Кстати, на параллельном чел продаёт уже копии решёток от 63 АМГ с двумя тонкими планками. Но на мой вкус, это уже не айс. Cool

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пиночет
шляпа все это от 63..мне ненра вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chugunka

Игорь Таллинский said:
Возьмите G55, так как на такое свежее авто считаю ставить колодки, пружины детской забавой, поменяйте авто на свежий AMG, это будет менее проблемно...либо не пожалейте денег и возьмите нормальные тормоза и подвеску.... замена пружин и колодок немного смахивает на ребячество....



AMG по деньгам значительно дороже, чем доработка даже по кругу и на очень качественных комплектующих. Так что согласен со второй частью, если полумеры не прокатят. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chugunka

ПОПИЗ said:
+1.
Подвеску и тормоза ставить в сборе от 55-го. Остальное - бессмысленный конструктор. Такими полумерами никакого результата не достичь.
Заглушки на дверь багажника разве есть заводские?! Номер такой не находится.


А что делать зимой с 18 дисками и колесами, которые не на брембы ни на амг не встанут? 19/20 - ни разу не вариант. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chugunka

ПОПИЗ said:
+1.
Подвеску и тормоза ставить в сборе от 55-го. Остальное - бессмысленный конструктор. Такими полумерами никакого результата не достичь.
Заглушки на дверь багажника разве есть заводские?! Номер такой не находится.


На форуме этот номерок и отыскал. На экзисте бьется другим названием - вот и спросил, может кто купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОПИЗ
18-е АМГ колёса легко встают, без проблем. Меньше - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chugunka

ПОПИЗ said:
Кстати, Дэн, тут речь про 500-й, а у него стоковая решётка тоже без хромированных полосок.
Вот фото заглушек: 



Когда карета, извиняюсь, пыльная, их вообще незаметно... стоят заподлицо с дверью.


Решетка с хромом, за предложение спасибо, но лучше заначу, если надоест с тонкими полосками, то поставлю обратно.  Парни подскажите от какой точно модели с тонкими полосками? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chugunka

ПОПИЗ said:
18-е АМГ колёса легко встают, без проблем. Меньше - нет.


А стоковые не АМГ? Не встанут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chugunka

Chugunka said:

ПОПИЗ said:
18-е АМГ колёса легко встают, без проблем. Меньше - нет.


А стоковые не АМГ? Не встанут?


Или нужно выбирать тормозилки не от текущего модельного года, там гда 19 радиус? Тогда от какой модели? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.