Рекомендованные сообщения

Chugunka
Друзья,

Помогите с несколькими вопросами:

1. Тормоза. Замена колодок на EBC yellow stuff или другие на с более злым составом даст ли улучшение тормозной динамики, или только замена машинок, колодок и дисков?
2. Решетка радиатора. Подойдет ли к G500 2011 что-то от более ранних версий, например 2000 год от W463? Или только от текущих моделей? Большие полоски не нравятся совсем.
3. Пружины подвески - замена на AMG. Жестче и ниже. Нашел номер передних на форуме, а задних нет. Опять же вопрос подойдет ли от G55 других годов выпуска или только от текущей модели? Перед А 463 321 05 04.
4. Заглушки в дырки от колеса на задней двери. Можно уточнить номер. А 003 997 66 86. Верен ли?

Спасибо большое за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Во первых авто какое?

По колодкам.... оно Вам надо? Всмысле злые колодки.... во первых их надо греть, а во вторых диски будет жрать сильно....

По подвеске АМГ вам хоть какой то комфорт нужен или нет? Пружины в
отдельности ставить нельзя, так как их харрактеристики расчитанны под всю
подвеску, стандартным аммортам прийдёт быстрая смерть.....

И вопрос зачем Вам это на Геленде? Хотите урагана, берите тогды G55, а в пятисотика считаю не зачем это пихать.... Всё строго ИМХО


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chugunka
G500 2011

Согласен про жор, скрип и что их надо греть, но очень уж ватные стоковые тормоза.

У стандартных амотров очень большой диапазон ходов штока, сокращение на 30 мм. не должно сильно отразиться на ресурсе. Поршень просто преместиться в другой рабочий диапазон (он сократиться просто, а пружины не дадут нижнее крайнее положение изменить). В мире полно афтермаркет пружин с занижением на стандартную подвеску на разные авто и вроде ничего. Машина в основном в городе, напрягает тормознутность в отклике рулевого и раскачка.

Да, кстати про рулевое - переход на 20 даст желаемый результат по улучшению управляемости?

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Возьмите G55, так как на такое свежее авто считаю ставить колодки, пружины детской забавой, поменяйте авто на свежий AMG, это будет менее проблемно...либо не пожалейте денег и возьмите нормальные тормоза и подвеску.... замена пружин и колодок немного смахивает на ребячество....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
+1.
Подвеску и тормоза ставить в сборе от 55-го. Остальное - бессмысленный конструктор. Такими полумерами никакого результата не достичь.
Заглушки на дверь багажника разве есть заводские?! Номер такой не находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
А решётка радиатора, кстати, подойдёт без проблем. Я думаю даже, что кто-нибудь из соконфетников с радостью махнётся решётками. Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Да.. я если че первый в очереди на махнуться)))
и про заглушки я чет не понял.. есть более эстетичные и бюджетные рещения.. если интересно - могу рассказать.
ЗЫ
у ПОПИЗа стоят суппорта Брэмбо.. останавливатеся он намного лучше чем стоковый))
проверено..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Пиночет said:
Да.. я если че первый в очереди на махнуться)))
и про заглушки я чет не понял.. есть более эстетичные и бюджетные рещения.. если интересно - могу рассказать.


Расскажи, а?
А то мучаюсь дурацкими затычками какими-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Desert Foxx said:

А то мучаюсь дурацкими затычками какими-то....

вот именно дурацкими...
есть в татунинге паренек. делает их сам. красит в цвет машины и лепит на герметик .. держится хорошо, а в случае когдая прям надо - снимаются без проблем.
тут я ПОПИЗа попрошу фотку снова выложить своей 5 двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ

Пиночет said:
Да.. я если че первый в очереди на махнуться)))
и про заглушки я чет не понял.. есть более эстетичные и бюджетные рещения.. если интересно - могу рассказать.
ЗЫ
у ПОПИЗа стоят суппорта Брэмбо.. останавливатеся он намного лучше чем стоковый))
проверено..


Бугага. LOL "Проверено на себе" причём... эт точно.
Фото заглушек щас поищу. Кстати, я отверстия вообще заварил заодно с ремонтом, так что ненужные больше заглушки должны остаться. Заберу карету - проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
Кстати, Дэн, тут речь про 500-й, а у него стоковая решётка тоже без хромированных полосок.
Вот фото заглушек: 



Когда карета, извиняюсь, пыльная, их вообще незаметно... стоят заподлицо с дверью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
Не... хром - это на АМГ. Кстати, на параллельном чел продаёт уже копии решёток от 63 АМГ с двумя тонкими планками. Но на мой вкус, это уже не айс. Cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chugunka

Игорь Таллинский said:
Возьмите G55, так как на такое свежее авто считаю ставить колодки, пружины детской забавой, поменяйте авто на свежий AMG, это будет менее проблемно...либо не пожалейте денег и возьмите нормальные тормоза и подвеску.... замена пружин и колодок немного смахивает на ребячество....



AMG по деньгам значительно дороже, чем доработка даже по кругу и на очень качественных комплектующих. Так что согласен со второй частью, если полумеры не прокатят. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chugunka

ПОПИЗ said:
+1.
Подвеску и тормоза ставить в сборе от 55-го. Остальное - бессмысленный конструктор. Такими полумерами никакого результата не достичь.
Заглушки на дверь багажника разве есть заводские?! Номер такой не находится.


А что делать зимой с 18 дисками и колесами, которые не на брембы ни на амг не встанут? 19/20 - ни разу не вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chugunka

ПОПИЗ said:
+1.
Подвеску и тормоза ставить в сборе от 55-го. Остальное - бессмысленный конструктор. Такими полумерами никакого результата не достичь.
Заглушки на дверь багажника разве есть заводские?! Номер такой не находится.


На форуме этот номерок и отыскал. На экзисте бьется другим названием - вот и спросил, может кто купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
18-е АМГ колёса легко встают, без проблем. Меньше - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chugunka

ПОПИЗ said:
Кстати, Дэн, тут речь про 500-й, а у него стоковая решётка тоже без хромированных полосок.
Вот фото заглушек: 



Когда карета, извиняюсь, пыльная, их вообще незаметно... стоят заподлицо с дверью.


Решетка с хромом, за предложение спасибо, но лучше заначу, если надоест с тонкими полосками, то поставлю обратно.  Парни подскажите от какой точно модели с тонкими полосками? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chugunka

ПОПИЗ said:
18-е АМГ колёса легко встают, без проблем. Меньше - нет.


А стоковые не АМГ? Не встанут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chugunka

Chugunka said:

ПОПИЗ said:
18-е АМГ колёса легко встают, без проблем. Меньше - нет.


А стоковые не АМГ? Не встанут?


Или нужно выбирать тормозилки не от текущего модельного года, там гда 19 радиус? Тогда от какой модели? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.