BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Ни кто не внедрял "кипятильник", как на 124-х ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 (изменено) Я хотел, но не довел затею до конца, поставил только шланг с обогревом от 210. По сути - ничего сложного, но кипятильник через горло бачка не проходит, надо либо резать бачек, либо выгибать новый кипятильник, оставляя только термостат. Ну и плюс из-за расположения бачка в крыле неудобно трубки выводить. Вообщем если бы у меня был лишний бачек, я бы доделал Да, а еще я себе веерные форсунки поставил. Изменено 9 февраля 2011 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Grandzj said: Да, а еще я себе веерные форсунки поставил. А я не в курсе что это такое. Можно немного подробнее? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Glinolub said: Grandzj said: Да, а еще я себе веерные форсунки поставил. А я не в курсе что это такое. Можно немного подробнее? тоже интересно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OdiN 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 и фото, номер если есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Веерные форсунки - болезнь половины автофорумов Фото моих в работе нет, но принцип один, веерная слева. У меня стоят от Патфандера 51, единственные, у которых регулируется высота струи. Стекло гелика стоит слишком вертикально и большинство других форсунок, что я пробовал (пежо, бмв х5, вольво) распыляют слишком низко, в район дворников. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 на этих форсунках и подогрев есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Можно сразу с номерком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 (изменено) Вот на этих схемах если они, то без подогрева омывалки Изменено 9 февраля 2011 пользователем Hans 88 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Glinolub said: Grandzj said: Да, а еще я себе веерные форсунки поставил. А я не в курсе что это такое. Можно немного подробнее? Леш, 211 рестайл видел? в 463рестайловую решетку встают вместо родных и нафиг не надо колхозить. но у них реально есть минус у всех - в момент когда веер ложится на стекло нийуха не видать. вообще. а ночью в дождь по трассе - просто труба. струйки они какбэ... хуже но безопаснее... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Алексей СПБ said: на этих форсунках и подогрев есть? Не, с подогревом таких нету. Номер на пакетике. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 (изменено) Serg124 said: Леш, 211 рестайл видел? в 463рестайловую решетку встают вместо родных и нафиг не надо колхозить. но у них реально есть минус у всех - в момент когда веер ложится на стекло нийуха не видать. вообще. а ночью в дождь по трассе - просто труба. струйки они какбэ... хуже но безопаснее... Все видно нормально, не гони. А ты сам то в живую видел, в какую часть стекла льют "неколхозные" от 211 на гелике? Или думаешь, раз они туда физически встают, то и лить будут нормально? Изменено 9 февраля 2011 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 я когда машину только купил, то думал что у меня тоже веерные... они помоему и на Таз 2110 тоже стоят. так вот оказалось, что струя очень удачно в поводок попадала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Вроде есть место куда воткнуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Простой способ прогрева омывайки (с советских времён): шланг с насоса на форсунки удлиняется и обматывается вокруг какого-нибудь патрубка с тосолом. Хуже кипятильника, но лучше чем ничего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 BETEP777 said: Вроде есть место куда воткнуть Мне лениво было крыло снимать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 А не кто не знает на 2013г случаем форсунка не веером? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 что не кто не знает на 2013г. какие форсунки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2013 что не кто не знает? какие форсунки на 2013 веерные или как раньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах