BETEP777

Подогрев омывайки

Рекомендованные сообщения

Grandzj
Я хотел, но не довел затею до конца, поставил только шланг с обогревом от 210. По сути - ничего сложного, но кипятильник через горло бачка не проходит, надо либо резать бачек, либо выгибать новый кипятильник, оставляя только термостат. Ну и плюс из-за расположения бачка в крыле неудобно трубки выводить. Вообщем если бы у меня был лишний бачек, я бы доделал Да, а еще я себе веерные форсунки поставил.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Grandzj said:
Да, а еще я себе веерные форсунки поставил.


А я не в курсе что это такое. Можно немного подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:
Grandzj said:
Да, а еще я себе веерные форсунки поставил.


А я не в курсе что это такое. Можно немного подробнее?


тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OdiN
и фото, номер если есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Веерные форсунки - болезнь половины автофорумов Фото моих в работе нет, но принцип один, веерная слева. У меня стоят от Патфандера 51, единственные, у которых регулируется высота струи. Стекло гелика стоит слишком вертикально и большинство других форсунок, что я пробовал (пежо, бмв х5, вольво) распыляют слишком низко, в район дворников.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
на этих форсунках и подогрев есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hans 88
Вот на этих схемах если они, то без подогрева омывалки
Изменено пользователем Hans 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Grandzj said:
Да, а еще я себе веерные форсунки поставил.


А я не в курсе что это такое. Можно немного подробнее?




Леш, 211 рестайл видел? в 463рестайловую решетку встают вместо родных и нафиг не надо колхозить. но у них реально есть минус у всех - в момент когда веер ложится на стекло нийуха не видать. вообще. а ночью в дождь по трассе - просто труба. струйки они какбэ... хуже но безопаснее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Алексей СПБ said:
на этих форсунках и подогрев есть?
Не, с подогревом таких нету. Номер на пакетике.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Serg124 said:
Леш, 211 рестайл видел? в 463рестайловую решетку встают вместо родных и нафиг не надо колхозить. но у них реально есть минус у всех - в момент когда веер ложится на стекло нийуха не видать. вообще. а ночью в дождь по трассе - просто труба. струйки они какбэ... хуже но безопаснее...
Все видно нормально, не гони. А ты сам то в живую видел, в какую часть стекла льют "неколхозные" от 211 на гелике? Или думаешь, раз они туда физически встают, то и лить будут нормально?
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
я когда машину только купил, то думал что у меня тоже веерные... они помоему и на Таз 2110 тоже стоят. так вот оказалось, что струя очень удачно в поводок попадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega

Простой способ прогрева омывайки (с советских времён): шланг с насоса на форсунки удлиняется и обматывается вокруг какого-нибудь патрубка с тосолом. Хуже кипятильника, но лучше чем ничего.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
BETEP777 said:
Вроде есть место куда воткнуть
Мне лениво было крыло снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
А не кто не знает на 2013г случаем форсунка не веером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
что не кто не знает на 2013г. какие форсунки Ouch 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
антон_13
что не кто не знает? какие форсунки на 2013 веерные или как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.