Roman_VID 0 Report post Posted September 5, 2012 Друзья! Случайно никто не пробовал приспособить под капот второй амортизатор справа? Есть ли в этом смысл? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Admiral 51 Report post Posted September 5, 2012 зачем? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Roman_VID 0 Report post Posted September 5, 2012 Admiral said: зачем? Для симметрии. У меня есть в хозяйстве Туарег. Сегодня лазил в него под капот, доливал жидкость в омыватель, обратил внимание, что у него их два. Наверное, это правильнее. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted September 5, 2012 У Туарега и капот алюминиевый. Чтож теперь и капот Гелендвагену менять?Под вторую газовую пружину нужно кронштейн на самом капоте сочинять Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted September 5, 2012 типа люминивый капот туарега тяжелее геленовского? по теме - конечно есть смысл. заодно и петли поставить нормальные а не от гаражных ворот. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted September 5, 2012 типа каждая газовая пружина рассчитана под свои условия работы. У нее свое усилие сжатия, длина и т.д.Стоит ли так сильно переделывать Гелендваген? Петли его гаражные менять. Зачем? Это же элементы его так называемой харизмы, не так разве? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DeD BABO 108 Report post Posted September 5, 2012 Лучше второй рулевой амортизатор,как у Ромыча вкорячить,полезней. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
karabas 181 Report post Posted September 5, 2012 Serg124 said: типа люминивый капот туарега тяжелее геленовского? по теме - конечно есть смысл. заодно и петли поставить нормальные а не от гаражных ворот. нука нука про петли по подробней !!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted September 6, 2012 Glinolub said: типа каждая газовая пружина рассчитана под свои условия работы. У нее свое усилие сжатия, длина и т.д.Стоит ли так сильно переделывать Гелендваген? Петли его гаражные менять. Зачем? Это же элементы его так называемой харизмы, не так разве? конечно не стоит. это же идеальная конструкция. включая трещины в рамке лобового под петлями и прочее щастье Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BARMALEY86 179 Report post Posted September 6, 2012 некоторые просто возят с собой палку и подставляют если амортизаторы не держат, чем не еще один ) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted September 6, 2012 Аммортизатор стоит 1100р. неужели он так мало живёт,что эта сумма кажется дорогой? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted September 6, 2012 это где это он стоит 1100? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted September 6, 2012 Тём, это от "соболя", очень они похожи! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted September 6, 2012 вовсе не похожи они, один отламывает крепление и делает шишку на капоте, второй нет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted September 6, 2012 Я про стоимость! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 336 Report post Posted September 6, 2012 так и по стоимости они не похожи, оригинал что-то окло 2,5 стоит. они по размерам похожи, но ставить газелевский получается дороже на сумму рихтовки и покраски капота))) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted September 6, 2012 Не тупи! Я про стоимость соболевского, как раз штукарь! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Roman_VID 0 Report post Posted September 6, 2012 Glinolub said: У Туарега и капот алюминиевый. Чтож теперь и капот Гелендвагену менять?Под вторую газовую пружину нужно кронштейн на самом капоте сочинять Кстати, сегодня на авто.ру видел G320 с двумя амортизаторами. Для второго справа стоял такой-же кронштейн. К сожалению не запомнил ссылку, а сейчас смотрел - нет уже машины (Питерская по-моему). Интересно, колхоз или редкий заводской вариант? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Roman_VID 0 Report post Posted September 6, 2012 Нашел эту машину. Вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26979480-ff159.html. Похоже на колхозный вариант. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted September 7, 2012 Artem said:это где это он стоит 1100?В емексе. Фирмы "стабилус" Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted September 7, 2012 ян_ said:Тём, это от "соболя", очень они похожи! Они всего лишь похожи. От баргузина короче и мощнее. Капот мало открывается,от открытия замка не подпрыгивает и закрывать нужно давя с большим усилием. И трещины появляются,как тут правильно сказали. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TRANSPORTER77 108 Report post Posted September 19, 2012 Люди,я хочу ставить второй амортизатор на открываете капота... Ахренел,как тему прочитал.Расскажу почему.Случайно перекосил при работах капот вправо,а он же там держится хорошими петлями на тонком железе,и у меня пошла трещина по месту крепления.Вроде не сильно,не мешает,но зазор увеличен,видно на глаз... Теперь нужно проводить сварные и крепежные работы,а внутри под торпедой вдобавок срезать металлический простенок,чтоб добраться до места крепления... Это гемор на ровном месте.Теперь после этих работ буду заморачиваться на второй амор... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ярослав 2 Report post Posted September 19, 2012 Я тоже считаю, что второй амортизатор на капоте лишним не будет. Даже у новой машины я не оставляю например капот открытым на всю ночь - кажется как будто он изогнется за ночь. Только надо новые петли приварить красиво, все покрасить и сделать как по-заводскому. Покажи потом когда сделаешь. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TRANSPORTER77 108 Report post Posted September 19, 2012 Обязательно.Скоро своему самцу буду заморачиваться на общий серьезный абгрейд.Он не убит и протюнен,но хочу довести до идеального состояния,так как год-то 99 ... Вот только еще не знаю,где и у кого делаться буду... К официалам боле не пойду,это дико дорого,а выхлоп не лучше,а зачастую и хуже,чем у рукастых кулибиных... Я в этом уже убедился... Наверное,где-то буду искать людей по хорошим отзывам и рекомендациям... Так как для себя делать буду,а не на слив... И надо будет серьезно и качественно провести все работы и перекрасить с полной разборкой и заменой устаревших резиночек и железочек... Тем более,что и так в машину за эти пол-года почти лям угрохал,за который,как мне сказали,его бы два раза подряд могли бы привести в идеал... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 202 Report post Posted September 19, 2012 TRANSPORTER77 said: Люди,я хочу ставить второй амортизатор на открываете капота... Ахренел,как тему прочитал.Расскажу почему.Случайно перекосил при работах капот вправо,а он же там держится хорошими петлями на тонком железе,и у меня пошла трещина по месту крепления.Вроде не сильно,не мешает,но зазор увеличен,видно на глаз... Теперь нужно проводить сварные и крепежные работы,а внутри под торпедой вдобавок срезать металлический простенок,чтоб добраться до места крепления... Это гемор на ровном месте.Теперь после этих работ буду заморачиваться на второй амор... Трещина пошла потому что замок не отрегулирован и капот при движении болтается, ну не как что аморт один, где замки отрегулированы и по 30 лет трещин нет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites