Roman_VID 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Друзья! Случайно никто не пробовал приспособить под капот второй амортизатор справа? Есть ли в этом смысл? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 зачем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_VID 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Admiral said: зачем? Для симметрии. У меня есть в хозяйстве Туарег. Сегодня лазил в него под капот, доливал жидкость в омыватель, обратил внимание, что у него их два. Наверное, это правильнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 У Туарега и капот алюминиевый. Чтож теперь и капот Гелендвагену менять?Под вторую газовую пружину нужно кронштейн на самом капоте сочинять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 типа люминивый капот туарега тяжелее геленовского? по теме - конечно есть смысл. заодно и петли поставить нормальные а не от гаражных ворот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 типа каждая газовая пружина рассчитана под свои условия работы. У нее свое усилие сжатия, длина и т.д.Стоит ли так сильно переделывать Гелендваген? Петли его гаражные менять. Зачем? Это же элементы его так называемой харизмы, не так разве? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Лучше второй рулевой амортизатор,как у Ромыча вкорячить,полезней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Serg124 said: типа люминивый капот туарега тяжелее геленовского? по теме - конечно есть смысл. заодно и петли поставить нормальные а не от гаражных ворот. нука нука про петли по подробней !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Glinolub said: типа каждая газовая пружина рассчитана под свои условия работы. У нее свое усилие сжатия, длина и т.д.Стоит ли так сильно переделывать Гелендваген? Петли его гаражные менять. Зачем? Это же элементы его так называемой харизмы, не так разве? конечно не стоит. это же идеальная конструкция. включая трещины в рамке лобового под петлями и прочее щастье Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 некоторые просто возят с собой палку и подставляют если амортизаторы не держат, чем не еще один ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Аммортизатор стоит 1100р. неужели он так мало живёт,что эта сумма кажется дорогой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 это где это он стоит 1100? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Тём, это от "соболя", очень они похожи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 вовсе не похожи они, один отламывает крепление и делает шишку на капоте, второй нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Я про стоимость! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 так и по стоимости они не похожи, оригинал что-то окло 2,5 стоит. они по размерам похожи, но ставить газелевский получается дороже на сумму рихтовки и покраски капота))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Не тупи! Я про стоимость соболевского, как раз штукарь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_VID 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Glinolub said: У Туарега и капот алюминиевый. Чтож теперь и капот Гелендвагену менять?Под вторую газовую пружину нужно кронштейн на самом капоте сочинять Кстати, сегодня на авто.ру видел G320 с двумя амортизаторами. Для второго справа стоял такой-же кронштейн. К сожалению не запомнил ссылку, а сейчас смотрел - нет уже машины (Питерская по-моему). Интересно, колхоз или редкий заводской вариант? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_VID 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2012 Нашел эту машину. Вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26979480-ff159.html. Похоже на колхозный вариант. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Artem said:это где это он стоит 1100?В емексе. Фирмы "стабилус" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 ян_ said:Тём, это от "соболя", очень они похожи! Они всего лишь похожи. От баргузина короче и мощнее. Капот мало открывается,от открытия замка не подпрыгивает и закрывать нужно давя с большим усилием. И трещины появляются,как тут правильно сказали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Люди,я хочу ставить второй амортизатор на открываете капота... Ахренел,как тему прочитал.Расскажу почему.Случайно перекосил при работах капот вправо,а он же там держится хорошими петлями на тонком железе,и у меня пошла трещина по месту крепления.Вроде не сильно,не мешает,но зазор увеличен,видно на глаз... Теперь нужно проводить сварные и крепежные работы,а внутри под торпедой вдобавок срезать металлический простенок,чтоб добраться до места крепления... Это гемор на ровном месте.Теперь после этих работ буду заморачиваться на второй амор... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 2 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Я тоже считаю, что второй амортизатор на капоте лишним не будет. Даже у новой машины я не оставляю например капот открытым на всю ночь - кажется как будто он изогнется за ночь. Только надо новые петли приварить красиво, все покрасить и сделать как по-заводскому. Покажи потом когда сделаешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Обязательно.Скоро своему самцу буду заморачиваться на общий серьезный абгрейд.Он не убит и протюнен,но хочу довести до идеального состояния,так как год-то 99 ... Вот только еще не знаю,где и у кого делаться буду... К официалам боле не пойду,это дико дорого,а выхлоп не лучше,а зачастую и хуже,чем у рукастых кулибиных... Я в этом уже убедился... Наверное,где-то буду искать людей по хорошим отзывам и рекомендациям... Так как для себя делать буду,а не на слив... И надо будет серьезно и качественно провести все работы и перекрасить с полной разборкой и заменой устаревших резиночек и железочек... Тем более,что и так в машину за эти пол-года почти лям угрохал,за который,как мне сказали,его бы два раза подряд могли бы привести в идеал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 TRANSPORTER77 said: Люди,я хочу ставить второй амортизатор на открываете капота... Ахренел,как тему прочитал.Расскажу почему.Случайно перекосил при работах капот вправо,а он же там держится хорошими петлями на тонком железе,и у меня пошла трещина по месту крепления.Вроде не сильно,не мешает,но зазор увеличен,видно на глаз... Теперь нужно проводить сварные и крепежные работы,а внутри под торпедой вдобавок срезать металлический простенок,чтоб добраться до места крепления... Это гемор на ровном месте.Теперь после этих работ буду заморачиваться на второй амор... Трещина пошла потому что замок не отрегулирован и капот при движении болтается, ну не как что аморт один, где замки отрегулированы и по 30 лет трещин нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах