Roman_VID

Второй амортизатор капота

Recommended Posts

Roman_VID
   Друзья! Случайно никто не пробовал приспособить под капот второй амортизатор справа? Есть ли в этом смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman_VID
Admiral said:
зачем?

Для симметрии. У меня есть в хозяйстве Туарег. Сегодня лазил в него под капот, доливал жидкость в омыватель, обратил внимание, что у него их два. Наверное, это правильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
У Туарега и капот алюминиевый. Чтож теперь и капот Гелендвагену менять?
Под вторую газовую пружину нужно кронштейн на самом капоте сочинять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
типа люминивый капот туарега тяжелее геленовского?

по теме - конечно есть смысл. заодно и петли поставить нормальные а не от гаражных ворот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
типа каждая газовая пружина рассчитана под свои условия работы. У нее свое усилие сжатия, длина и т.д.

Стоит ли так сильно переделывать Гелендваген? Петли его гаражные менять. Зачем? Это же элементы его так называемой харизмы, не так разве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeD BABO
Лучше второй рулевой амортизатор,как у Ромыча вкорячить,полезней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
karabas
Serg124 said:
типа люминивый капот туарега тяжелее геленовского?

по теме - конечно есть смысл. заодно и петли поставить нормальные а не от гаражных ворот.



нука нука про петли по подробней !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
Glinolub said:
типа каждая газовая пружина рассчитана под свои условия работы. У нее свое усилие сжатия, длина и т.д.

Стоит ли так сильно переделывать Гелендваген? Петли его гаражные менять. Зачем? Это же элементы его так называемой харизмы, не так разве?


конечно не стоит. это же идеальная конструкция. включая трещины в рамке лобового под петлями и прочее щастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARMALEY86
некоторые просто возят с собой палку и подставляют если амортизаторы не держат, чем не еще один )

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Аммортизатор стоит 1100р. неужели он так мало живёт,что эта сумма кажется дорогой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
это где это он стоит 1100?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Тём, это от "соболя", очень они похожи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
вовсе не похожи они, один отламывает крепление и делает шишку на капоте, второй нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
так и по стоимости они не похожи, оригинал что-то окло 2,5 стоит. они по размерам похожи, но ставить газелевский получается дороже на сумму рихтовки и покраски капота)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Не тупи! Я про стоимость соболевского, как раз штукарь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman_VID
Glinolub said:
У Туарега и капот алюминиевый. Чтож теперь и капот Гелендвагену менять?
Под вторую газовую пружину нужно кронштейн на самом капоте сочинять

   Кстати, сегодня на авто.ру видел G320 с двумя амортизаторами. Для второго справа стоял такой-же кронштейн. К сожалению не запомнил ссылку, а сейчас смотрел - нет уже машины (Питерская по-моему). Интересно, колхоз или редкий заводской вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
 
Artem said:
это где это он стоит 1100?
В емексе. Фирмы "стабилус"

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

ян_ said:
Тём, это от "соболя", очень они похожи!  
Они всего лишь похожи. От баргузина короче и мощнее. Капот мало открывается,от открытия замка не подпрыгивает и закрывать нужно давя с большим усилием. И трещины появляются,как тут правильно сказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRANSPORTER77
Люди,я хочу ставить второй амортизатор на открываете капота... Ахренел,как тему прочитал.Расскажу почему.Случайно перекосил при работах капот вправо,а он же там держится хорошими петлями на тонком железе,и у меня пошла трещина по месту крепления.Вроде не сильно,не мешает,но зазор увеличен,видно на глаз... Теперь нужно проводить сварные и крепежные работы,а внутри под торпедой вдобавок срезать металлический простенок,чтоб добраться до места крепления... Это гемор на ровном месте.Теперь после этих работ буду заморачиваться на второй амор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ярослав
Я тоже считаю, что второй амортизатор на капоте лишним не будет. Даже у новой машины я не оставляю например капот открытым на всю ночь - кажется как будто он изогнется за ночь. Только надо новые петли приварить красиво, все покрасить и сделать как по-заводскому. Покажи потом когда сделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TRANSPORTER77
Обязательно.Скоро своему самцу буду заморачиваться на общий серьезный абгрейд.Он не убит и протюнен,но хочу довести до идеального состояния,так как год-то 99 ... Вот только еще не знаю,где и у кого делаться буду... К официалам боле не пойду,это дико дорого,а выхлоп не лучше,а зачастую и хуже,чем у рукастых кулибиных... Я в этом уже убедился... Наверное,где-то буду искать людей по хорошим отзывам и рекомендациям... Так как для себя делать буду,а не на слив... И надо будет серьезно и качественно провести все работы и перекрасить с полной разборкой и заменой устаревших резиночек и железочек... Тем более,что и так в машину за эти пол-года почти лям угрохал,за который,как мне сказали,его бы два раза подряд могли бы привести в идеал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
TRANSPORTER77 said:
Люди,я хочу ставить второй амортизатор на открываете капота... Ахренел,как тему прочитал.Расскажу почему.Случайно перекосил при работах капот вправо,а он же там держится хорошими петлями на тонком железе,и у меня пошла трещина по месту крепления.Вроде не сильно,не мешает,но зазор увеличен,видно на глаз... Теперь нужно проводить сварные и крепежные работы,а внутри под торпедой вдобавок срезать металлический простенок,чтоб добраться до места крепления... Это гемор на ровном месте.Теперь после этих работ буду заморачиваться на второй амор...

Трещина пошла потому что замок не отрегулирован и капот при движении болтается, ну не как что аморт один, где замки отрегулированы и по 30 лет трещин нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.