UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 (изменено) думал со временем как-то притрется, начну понимать, но наоборот еще большее какое-то отвращение, не идет, хоть тресни...поэтому опрос, кто, как видит, в виде голосовалки.... Изменено 4 октября 2012 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Ты про какой рестайл?По мне, так ужасны все ;)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 последний Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Олег, добавь третий пункт - "Ни как"..вот мой ответ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 ещё + боковые зеркала :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Плюс телевизор который стоял 10 лет в ногах, счас нашлепку придумали.решетка скорей нравится, чем то старые мерсы напоминает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 а я б добавил такой вопрос а купив в последнем будите ли изменять на предыдущий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Любой рестайлинг или новый кузов народ сначала начинает критиковать, а потом с удовольствием проглатывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G320ml 1 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 при появлении свободных денег,многие дорестайл превратили бы в рестайл, а вот чтобы превратить рестайл в дорестайл такого еще небыло. Так что это дело времени. Я за рестайл. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan 4 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Бампер и зеркала конечно не очень мягко говоря, а решетка неплохо смотрится! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Никогда не понимала людей которые пытаются из 461 сделать 463 и так далее.. Лучше сохранится в оригинале с завода.. чесслово И знаете, плевать мне, что на 460 или 461 зеркалами не вышло - зато как с завода!!И вообще что за мода пошла такая.. Снаружи полированный 463 а внутри убитый 461 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 G320ml said: при появлении свободных денег,многие дорестайл превратили бы в рестайл, а вот чтобы превратить рестайл в дорестайл такого еще небыло. Так что это дело времени. Я за рестайл. А я за оригинал с завода. Лучше в техническую часть вложиться нежели чем в "смотровую". Хочешь новье - пошел и купил более нового гела. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Лучше внутри и снаружи убитый 461 А зачем завод делает рестайлинги? 460 и 461 с завода дешевый колхоз! Смесь бусиков грузовичков и того,что было! А зачем людям страдать из-за этого? Есть возможность,поставил на свою 460-ю раму 55-го АМГ года 2009-го и не паришся,что как Вы сказали у тебя убитый салон 461-го. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Gradivus. said: Лучше внутри и снаружи убитый 461 А зачем завод делает рестайлинги? 460 и 461 с завода дешевый колхоз! Смесь бусиков грузовичков и того,что было! А зачем людям страдать из-за этого? Есть возможность,поставил на свою 460-ю раму 55-го АМГ года 2009-го и не паришся,что как Вы сказали у тебя убитый салон 461-го. Если у вас нет бабла купить 55-й амг - нехрен пардон колхозить. ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 А вот мое имхо, что с зеркалами у 460, 461 козовов очень даже хорошо, если помнить для чего они рождены! Поясню: частенько когда, высокопарно выражусь, на пределе возможностей машины едешь (ползешь), очень полезно бывает поглядеть как там обстановка в районе колес, особенно передних. Так вот опустив стекло, а линия стекол также очень низко расположена, можно очень хорошо видеть что там у колес передних делается. А если еще и пассажир справа толковый тогда вообще обзор 100% получится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Gradivus. said:Лучше внутри и снаружи убитый 461 А зачем завод делает рестайлинги? 460 и 461 с завода дешевый колхоз! Смесь бусиков грузовичков и того,что было! А зачем людям страдать из-за этого? Есть возможность,поставил на свою 460-ю раму 55-го АМГ года 2009-го и не паришся,что как Вы сказали у тебя убитый салон 461-го. А сколько стоит в последний рестайл Гелендваген переделать? тысяч 100 рублей? Если да то вот и ответ - больше денег заработать на каждой машине. А кто полагает что все рестайлы делают машину лучше посоветую, к примеру, сравнить обрамление фары на 460, 461-м кузове и любое из породы 463-х, желательно в руках подержать обОих! Ну и решетку радиаторную тоже можно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Все прям консерваторы такие,колхоз-колхоз. МОДЕРНИЗАЦИЯ Можно сделать все намного лучше,чем какой-то МВ, лично я не нахожусь под гипнозом МВ и всяких брендов и не беру з.ч. типа те шо идут на конвеер, есть много достойных аналогов! Не для кого не секрет что по надежности и качеству деталей МВ давно уже в ..опе, так че его изделия не называть колхозом!!! Смотрим на его последние доработки Г-класса! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 А вроде никто и не сказал что последние Мерседесы это The best Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Эти машина для разных целей! 460-61 более для бездорог,а 463 и в пир и вмир,но более для города. Мое мнение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах