UNIMOG

новые АМГ решетка + бампер - соц опрос

Рекомендованные сообщения

UNIMOG
думал со временем как-то притрется, начну понимать, но наоборот еще большее какое-то отвращение, не идет, хоть тресни...

поэтому опрос, кто, как видит, в виде голосовалки....





Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Олег, добавь третий пункт - "Ни как"..вот мой ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Плюс телевизор который стоял 10 лет в ногах, счас нашлепку придумали.

решетка скорей нравится, чем то старые мерсы напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
а я б добавил такой вопрос а купив в последнем будите ли изменять на предыдущий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega


Любой рестайлинг или новый кузов народ сначала начинает критиковать, а потом с удовольствием проглатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G320ml


при появлении свободных денег,многие дорестайл превратили бы в рестайл, а вот чтобы превратить рестайл в дорестайл такого еще небыло. Так что это дело времени. Я за рестайл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Бампер и зеркала конечно не очень мягко говоря, а решетка неплохо смотрится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Никогда не понимала людей которые пытаются из 461 сделать 463 и так далее.. Лучше сохранится в оригинале с завода.. чесслово И знаете, плевать мне, что на 460 или 461 зеркалами не вышло - зато как с завода!!
И вообще что за мода пошла такая.. Снаружи полированный 463 а внутри убитый 461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
G320ml said:


при появлении свободных денег,многие дорестайл превратили бы в рестайл, а вот чтобы превратить рестайл в дорестайл такого еще небыло. Так что это дело времени. Я за рестайл. 


А я за оригинал с завода. Лучше в техническую часть вложиться нежели чем в "смотровую". Хочешь новье - пошел и купил более нового гела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Лучше внутри и снаружи убитый 461 Embarrassed А зачем завод делает рестайлинги? 460 и 461 с завода дешевый колхоз! Смесь бусиков грузовичков и того,что было! А зачем людям страдать из-за этого? Есть возможность,поставил на свою 460-ю раму 55-го АМГ года 2009-го и не паришся,что как Вы сказали у тебя убитый салон 461-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Gradivus. said:
Лучше внутри и снаружи убитый 461 Embarrassed А зачем завод делает рестайлинги? 460 и 461 с завода дешевый колхоз! Смесь бусиков грузовичков и того,что было! А зачем людям страдать из-за этого? Есть возможность,поставил на свою 460-ю раму 55-го АМГ года 2009-го и не паришся,что как Вы сказали у тебя убитый салон 461-го.


Если у вас нет бабла купить 55-й амг - нехрен пардон колхозить. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
А вот мое имхо, что с зеркалами у 460, 461 козовов очень даже хорошо, если помнить для чего они рождены! Поясню: частенько когда, высокопарно выражусь, на пределе возможностей машины едешь (ползешь), очень полезно бывает поглядеть как там обстановка в районе колес, особенно передних. Так вот опустив стекло, а линия стекол также очень низко расположена, можно очень хорошо видеть что там у колес передних делается. А если еще и пассажир справа толковый тогда вообще обзор 100% получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Gradivus. said:
Лучше внутри и снаружи убитый 461 Embarrassed А зачем завод делает рестайлинги? 460 и 461 с завода дешевый колхоз! Смесь бусиков грузовичков и того,что было! А зачем людям страдать из-за этого? Есть возможность,поставил на свою 460-ю раму 55-го АМГ года 2009-го и не паришся,что как Вы сказали у тебя убитый салон 461-го.











 

А сколько стоит в последний рестайл Гелендваген переделать? тысяч 100 рублей? Если да то вот и ответ - больше денег заработать на каждой машине. А кто полагает что все рестайлы делают машину лучше посоветую, к примеру,  сравнить обрамление фары на 460, 461-м кузове и любое из породы 463-х, желательно в руках подержать обОих! Ну и решетку радиаторную тоже можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Все прям консерваторы такие,колхоз-колхоз. МОДЕРНИЗАЦИЯ Wink Можно сделать все намного лучше,чем какой-то МВ, лично я не нахожусь под гипнозом МВ и всяких брендов и не беру з.ч. типа те шо идут на конвеер, есть много достойных аналогов! Не для кого не секрет что по надежности и качеству деталей МВ давно уже в ..опе, так че его изделия не называть колхозом!!! Смотрим на его последние доработки Г-класса!Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
А вроде никто и не сказал что последние Мерседесы это The best

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Эти машина для разных целей! 460-61 более для бездорог,а 463 и в пир и вмир,но более для города. Мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.