Рекомендованные сообщения

Filin
Сегодня оценил эффективность экстренного торможения на моем гелике. Результаты не очень - на излете догнал жигуля. Легонько так, но было всеравно очень неприятно. Динамика у компрессора охринительная, а вот тормоза както не очень соотвествуют, имхо.

Чтобы привинтить к машине, чтобы тормозила лучше?

Смотрел брембовский кит, 4500$ за переднюю ось, и чуть дешевле за заднюю. В сумме получается не очень дешево. Есть более бюджетные альтернативы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
скорее всего он с дорейстайлом попутал Вообще не слышал, чтобы у кого-то на форуме стояло что-то серьезнее компрессорных амг.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
А у Куверта спросите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
А не удивляет разница в весе, типа Ланос и Гелик? Иль может надо понимать, что это почти грузовик и останавливается он соответственно весовой категории?? Надо к компрессору еще парашют торможения приспособить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
кмк, персональные законы физики стоят слишком дорого :)
в ситуации "жигуль на излете" тормоза вообще не причем - резина и сообразительность водителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Grandzj said:
скорее всего он с дорейстайлом попутал


это про вакумник чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Filin said:
Сегодня оценил эффективность экстренного торможения на моем гелике. Результаты не очень - на излете догнал жигуля. Легонько так, но было всеравно очень неприятно. Динамика у компрессора охринительная, а вот тормоза както не очень соотвествуют, имхо.
Чтобы привинтить к машине, чтобы тормозила лучше?
Смотрел брембовский кит, 4500$ за переднюю ось, и чуть дешевле за заднюю. В сумме получается не очень дешево. Есть более бюджетные альтернативы?




турбовых хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Я вот до сих пор не понимаю смысла "вакуумника". Серега 124 пытался убедить про БМВ, я не понял. Я в детстве ездил на ГАЗ-52, так там его ваще не было, и ничего все тормозили. Мне кажется надо понять, что это не Таз, и давить чуть сильнее. При исправных тормозах встает как вкопанный, но дисковые тормоза лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
На будующий год пойдут с двумя суппортами (АМГ компрессор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Алексей 300 said:
А не удивляет разница в весе, типа Ланос и Гелик? Иль может надо понимать, что это почти грузовик и останавливается он соответственно весовой категории?? Надо к компрессору еще парашют торможения приспособить!




Лех, про вес я тебе все говорил. типа ланос тут непричем. при равном весе разница в штатных тормозах КОЛОССАЛЬНАЯ



Алексей 300 said:
Я вот до сих пор не понимаю смысла "вакуумника". Серега 124 пытался убедить про БМВ, я не понял. Я в детстве ездил на ГАЗ-52, так там его ваще не было, и ничего все тормозили. Мне кажется надо понять, что это не Таз, и давить чуть сильнее. При исправных тормозах встает как вкопанный, но дисковые тормоза лучше.




вакуумник от бмв применим к дорестайлу. у человека свежий компрессор, давай не будем все в одну кашу а?
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Vitaluj said:
На будующий год пойдут с двумя суппортами (АМГ компрессор)




марцадец ептить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Давай! И все равно я не вижу смысла менять конструкцию машины. Приезжай завтра, бум разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
разберун... я до конца недели не пю... нимагу! а заехать заеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin

Serg124 said:
 

турбовых хватит

Ты ж Кайенн имел ввиду? Я на сайте брембо высмотрел, что "машинки" у гелика и кая одинаковые по крепежу. А диск становится? Или нужен другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin

Алексей 300 said:
А не удивляет разница в весе, типа Ланос и Гелик? Иль может надо понимать, что это почти грузовик и останавливается он соответственно весовой категории?? Надо к компрессору еще парашют торможения приспособить!
Законы физики действительно никто не отменял. Но я также будучи владельцем Кайена отмечу, что не все бобики одинаково плохо тормозят. И поверьте, гелику еще есть к чему стремится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Не знаю как тормозит 55,но 200Крузак тормозит отменно,у дорестайла в сравнении с ним тормозов просто нет,а масса одинаковая
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cirrus
Не знаю как тормозит 55,но меня предыдущий хозяин одарил тормозами Брабус(хотя на самом деле это ALCON с надписью Брабус )-причем только передними(зад штатный)-так вот по сравнению с обычными 500-ми он встает как вкопаный(по первости пока снег не выпал-абс не разу не сработала-думал его вообще нет(в связи с переделкой)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Filin said:


Serg124 said:
 

турбовых хватит


Ты ж Кайенн имел ввиду? Я на сайте брембо высмотрел, что "машинки" у гелика и кая одинаковые по крепежу. А диск становится? Или нужен другой?




это ты в чертежах GT посмотрел? там в списке комплектности нехватает одной детальки - адаптера со штатных отверстий на эти суппорты. а они есть. и тебе придется их изготавливать.

диск по болтам встает, центральное надо растачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
DJ BABO said:
Не знаю как тормозит 55,но 200Крузак тормозит отменно,у дорестайла в сравнении с ним тормозов просто нет,а масса одинаковая






Интересно почему не могут сделать тормоза как у 200LC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Filin

Serg124 said:

это ты в чертежах GT посмотрел? там в списке комплектности нехватает одной детальки - адаптера со штатных отверстий на эти суппорты. а они есть. и тебе придется их изготавливать.

диск по болтам встает, центральное надо растачивать.

Сереж, спасибо! Pig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VOVA
Serg124 said:
Filin said:

Serg124 said:
 
турбовых хватит


Ты ж Кайенн имел ввиду? Я на сайте брембо высмотрел, что "машинки" у гелика и кая одинаковые по крепежу. А диск становится? Или нужен другой?


это ты в чертежах GT посмотрел? там в списке комплектности нехватает одной детальки - адаптера со штатных отверстий на эти суппорты. а они есть. и тебе придется их изготавливать.
диск по болтам встает, центральное надо растачивать.


Вопрос к Сергею


Исходя из вашего опыта существуют ли переходники с суппорта Cayenne на G500 ?


Иными словами можно ли их где то купить или заказать?


Заранее огромное спасибо за ответ


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Нет тормозов - это мой 460 без АБС :-)
Стараюсь ездить за газелями и автобусами во избежании резких маневров :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
Потёк задний тормозной цилиндр, пок нет нового пришлось заглушить. Стал ездить как Dron/9K :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.