Filin 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Сегодня оценил эффективность экстренного торможения на моем гелике. Результаты не очень - на излете догнал жигуля. Легонько так, но было всеравно очень неприятно. Динамика у компрессора охринительная, а вот тормоза както не очень соотвествуют, имхо.Чтобы привинтить к машине, чтобы тормозила лучше?Смотрел брембовский кит, 4500$ за переднюю ось, и чуть дешевле за заднюю. В сумме получается не очень дешево. Есть более бюджетные альтернативы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 От БМВ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filin 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 DJ BABO said:От БМВа можно подробней? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 (изменено) скорее всего он с дорейстайлом попутал Вообще не слышал, чтобы у кого-то на форуме стояло что-то серьезнее компрессорных амг. Изменено 14 марта 2011 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 А у Куверта спросите Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 А не удивляет разница в весе, типа Ланос и Гелик? Иль может надо понимать, что это почти грузовик и останавливается он соответственно весовой категории?? Надо к компрессору еще парашют торможения приспособить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 кмк, персональные законы физики стоят слишком дорого :)в ситуации "жигуль на излете" тормоза вообще не причем - резина и сообразительность водителя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Grandzj said: скорее всего он с дорейстайлом попутал это про вакумник чтоль? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Filin said: Сегодня оценил эффективность экстренного торможения на моем гелике. Результаты не очень - на излете догнал жигуля. Легонько так, но было всеравно очень неприятно. Динамика у компрессора охринительная, а вот тормоза както не очень соотвествуют, имхо.Чтобы привинтить к машине, чтобы тормозила лучше?Смотрел брембовский кит, 4500$ за переднюю ось, и чуть дешевле за заднюю. В сумме получается не очень дешево. Есть более бюджетные альтернативы? турбовых хватит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Я вот до сих пор не понимаю смысла "вакуумника". Серега 124 пытался убедить про БМВ, я не понял. Я в детстве ездил на ГАЗ-52, так там его ваще не было, и ничего все тормозили. Мне кажется надо понять, что это не Таз, и давить чуть сильнее. При исправных тормозах встает как вкопанный, но дисковые тормоза лучше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 На будующий год пойдут с двумя суппортами (АМГ компрессор) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 (изменено) Алексей 300 said: А не удивляет разница в весе, типа Ланос и Гелик? Иль может надо понимать, что это почти грузовик и останавливается он соответственно весовой категории?? Надо к компрессору еще парашют торможения приспособить! Лех, про вес я тебе все говорил. типа ланос тут непричем. при равном весе разница в штатных тормозах КОЛОССАЛЬНАЯ Алексей 300 said: Я вот до сих пор не понимаю смысла "вакуумника". Серега 124 пытался убедить про БМВ, я не понял. Я в детстве ездил на ГАЗ-52, так там его ваще не было, и ничего все тормозили. Мне кажется надо понять, что это не Таз, и давить чуть сильнее. При исправных тормозах встает как вкопанный, но дисковые тормоза лучше. вакуумник от бмв применим к дорестайлу. у человека свежий компрессор, давай не будем все в одну кашу а? Изменено 14 марта 2011 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Vitaluj said: На будующий год пойдут с двумя суппортами (АМГ компрессор) марцадец ептить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Давай! И все равно я не вижу смысла менять конструкцию машины. Приезжай завтра, бум разбираться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 разберун... я до конца недели не пю... нимагу! а заехать заеду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filin 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Serg124 said: турбовых хватит Ты ж Кайенн имел ввиду? Я на сайте брембо высмотрел, что "машинки" у гелика и кая одинаковые по крепежу. А диск становится? Или нужен другой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filin 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Алексей 300 said:А не удивляет разница в весе, типа Ланос и Гелик? Иль может надо понимать, что это почти грузовик и останавливается он соответственно весовой категории?? Надо к компрессору еще парашют торможения приспособить!Законы физики действительно никто не отменял. Но я также будучи владельцем Кайена отмечу, что не все бобики одинаково плохо тормозят. И поверьте, гелику еще есть к чему стремится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 (изменено) Не знаю как тормозит 55,но 200Крузак тормозит отменно,у дорестайла в сравнении с ним тормозов просто нет,а масса одинаковая Изменено 15 марта 2011 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cirrus 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Не знаю как тормозит 55,но меня предыдущий хозяин одарил тормозами Брабус(хотя на самом деле это ALCON с надписью Брабус )-причем только передними(зад штатный)-так вот по сравнению с обычными 500-ми он встает как вкопаный(по первости пока снег не выпал-абс не разу не сработала-думал его вообще нет(в связи с переделкой)). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Filin said: Serg124 said: турбовых хватит Ты ж Кайенн имел ввиду? Я на сайте брембо высмотрел, что "машинки" у гелика и кая одинаковые по крепежу. А диск становится? Или нужен другой? это ты в чертежах GT посмотрел? там в списке комплектности нехватает одной детальки - адаптера со штатных отверстий на эти суппорты. а они есть. и тебе придется их изготавливать. диск по болтам встает, центральное надо растачивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 DJ BABO said: Не знаю как тормозит 55,но 200Крузак тормозит отменно,у дорестайла в сравнении с ним тормозов просто нет,а масса одинаковая Интересно почему не могут сделать тормоза как у 200LC? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filin 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 Serg124 said:это ты в чертежах GT посмотрел? там в списке комплектности нехватает одной детальки - адаптера со штатных отверстий на эти суппорты. а они есть. и тебе придется их изготавливать. диск по болтам встает, центральное надо растачивать.Сереж, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVA 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Serg124 said: Filin said: Serg124 said: турбовых хватит Ты ж Кайенн имел ввиду? Я на сайте брембо высмотрел, что "машинки" у гелика и кая одинаковые по крепежу. А диск становится? Или нужен другой? это ты в чертежах GT посмотрел? там в списке комплектности нехватает одной детальки - адаптера со штатных отверстий на эти суппорты. а они есть. и тебе придется их изготавливать. диск по болтам встает, центральное надо растачивать. Вопрос к СергеюИсходя из вашего опыта существуют ли переходники с суппорта Cayenne на G500 ?Иными словами можно ли их где то купить или заказать?Заранее огромное спасибо за ответ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Нет тормозов - это мой 460 без АБС :-)Стараюсь ездить за газелями и автобусами во избежании резких маневров :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Потёк задний тормозной цилиндр, пок нет нового пришлось заглушить. Стал ездить как Dron/9K :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах