Рекомендованные сообщения

Greg
Друзья, прошу не судить строго, но выношу на обсуждение свои мысли. После продажи своего 460-го из-за временных трудностей не покидает меня мысль вернуться в круг владельцев G-Klasse.
Однако, как бывший пользователь двух разных двигателей (М 110 и ОМ 603) могу сказать, что у Геликов с моторами непруха какая-то. На мой взгляд!
бензиновые движки не устраивают по причине большого расхода, да и душа тяготеет к простому и надежному дизелю. Вот тут-то и начинается задача. У Гелика НЕТ такого! 616,617,602, 603, 603 турбо, 605, 606 с механическим впрыском или маломощные, или перегреваются. То цепь вытягивается из-за того, что приводит во вращение ТНВД, то прокладка прогорает. Можно продолжать...
Заявляю это потому, что юзал какое-то время Крузак 80-ку с дизелем 4,2. На голову выше 603-го. И конструкция простая и надежная. НО! слишком длинный и не влезет под капот к Гелику:-(
Понимаю, много буковок. Можете не читать. Перехожу к сути:

Выношу на обсуждение такой расклад:
Внедрение "грузового", но простого и неприхотливого движка достаточной мощности, обалденного момента и подходящего по габаритам и массе.

ВОТ ОНИ

Жду от вас комментариев. Прежде всего обращает на себя внимание более низкая частота вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Типа как Газель-Бизнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Честно говоря, думал о другом, побольше, том, что 3,8. Но потому и вбросил оба мотора, чтобы сравнить все смогли. Там внизу брошюра есть PDF С размерами и массой. И компрессор стоИт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Я вот только одного не возьму в толк - тебе просто ездить надо или ты диссертацию пишешь? Чем тебя родные моторы не устраивают? Откапиталь и катайся до посинения - на твой век хватит, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Все они в районе 603-606 мотора. А надежность и ушатаность - это дело такое, кто-то до тебя не берег, вот и лезли болячки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я немного о экономической составляющей. Ты же пишешь о временных трудностях? Т.е. денег не целая машина напихана?
Ты цену хорошо представляешь замены двигла? Да еще не родного?

Мое ИМХО. Купи 606й откапиталь или даже притащи в хорошем состоянии из Гермашки и катайся долго долго и достаточно дешево. 606й в нормальном состоянии пуляет на уровне современных малолитражек. Время и цена ремонта просто не сравнимы с предложенным тобой вариантом.

ЗЫ. Менял 616й на 606й. Все родное пытался ставить, колхоза избежать не удалось (это про время и гимор), денег потратил более 300 000 рублей и это не считая самого двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
batareykin said:
Я немного о экономической составляющей. Ты же пишешь о временных трудностях? Т.е. денег не целая машина напихана?
Ты цену хорошо представляешь замены двигла? Да еще не родного?

Мое ИМХО. Купи 606й откапиталь или даже притащи в хорошем состоянии из Гермашки и катайся долго долго и достаточно дешево. 606й в нормальном состоянии пуляет на уровне современных малолитражек. Время и цена ремонта просто не сравнимы с предложенным тобой вариантом.

ЗЫ. Менял 616й на 606й. Все родное пытался ставить, колхоза избежать не удалось (это про время и гимор), денег потратил более 300 000 рублей и это не считая самого двигла.


Да, все так. Цену замены двигла я себе прекрасно представляю. Мне замена 110-го на 603-й обошлась в 60 000р. (с учетом покупки разбитого 124-го в качестве донора двигла и коробки и того, что я продал старые снятые детали - двигатель и коробку и менял все сам).

Я полагаю, что для полного счастья нужно будет купить донора, хорошей рамой и трансмиссией, порядка за 200 р., купить кузов как можно новее около 150р., впихнуть мотор все-провсе еще 200р. И по мелочам. И если после всего этого я получу за 600-700 р. практически новый автомобиль, который и выглядит хорошо, и едет, как хочется, и тянет прицеп. Да еще и в рассрочку, думаю, потом продам свою поповозку и верну часть денег. Это об экономике.

А по технике аргументы, что всего 4 цилиндра. Двигатель заточен под грузовики, а не легковой - значит запас прочности.

Не могу разыскать размеры и массы двигателей Мерседесовских для сравнения. Нет ли у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Greg said:
...практически новый автомобиль, который и выглядит хорошо, и едет, как хочется, и тянет прицеп.


Ничего нового не получится из этого. Другое - да, но не новое.
Движки и коробки у мерсов четко настроены для легкового, коммерческого и джипов - просто замена похожих агрегатов не помогает - машина не едет, не тянет, жрет...
Как пример - 350тд в джипе 136 лошадей, а у 140 -го 150 лошадок.
Коробки тоже с разными номерами, а значит и разными шестернями.
В мостах ГП тоже разные.
Я прицеп таскаю весом более тонны - все хорошо едет и не жрет!

Greg said:
Да, все так. Цену замены двигла я себе прекрасно представляю. Мне замена 110-го на 603-й обошлась в 60 000р. (с учетом покупки разбитого 124-го в качестве донора двигла и коробки и того, что я продал старые снятые детали - двигатель и коробку и менял все сам).


Ты поставил уезженный мотор с "такси" не подходящий по моменту и коробку с легковушки...

Greg said:
А по технике аргументы, что всего 4 цилиндра. Двигатель заточен под грузовики, а не легковой - значит запас прочности.


Тогда от "Белоруси" поставь, дешевле! На "Бычек" поставили и не рады - не едет, не тянет, жрет, греется... А Гелик все же легковой, а не грузовик..

Потом тебе надо угадать с направлением вращения вала, крутящим моментом перевариваемым коробкой, блоками управления, креплением к раме и коробке, системой выпуска, и много еще всяких МЕЛОЧЕЙ...

Откапиталить правильный двигатель, с гильзовкой и всем новым выйдет в 120-150 и до следующего пробега в 350-450 т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
batareykin said:

Мое ИМХО. Купи 606й откапиталь или даже притащи в хорошем состоянии из Гермашки и катайся долго долго и достаточно дешево.


Золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
   Если хочется простого и надежного стоит рассмотреть TLC 7... а если сложного и дорогого это мерседес.  А в селекцию и гибридизацию я не верю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
batareykin said:


ЗЫ. Менял 616й на 606й. Все родное пытался ставить, колхоза избежать не удалось (это про время и гимор), денег потратил более 300 000 рублей и это не считая самого двигла.

Володя - а расскажи, как машина едет с этим мотором? Пары не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Самый надёжный мотор это 628. Пол России обьездил , а накрылся дома!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Прусь от своего 606.91 и мне пофигу, что не турбо.
Я бы откапиталил. А использовать в виде донора мотор от легковухи- фиговая идея. Насосы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Палестинец said:
batareykin said:


ЗЫ. Менял 616й на 606й. Все родное пытался ставить, колхоза избежать не удалось (это про время и гимор), денег потратил более 300 000 рублей и это не считая самого двигла.

Володя - а расскажи, как машина едет с этим мотором? Пары не менял?


Кир, тебе будет понятнее всего как ведет такая машина. Пары не менял. Поставил АКПП от 603го мотора Геликовского.
Максималка не возросла, т.е. до 130 с 33ми колесами он так и не разгоняется. Зато в отличии от 616го все разгоны и ускорения в нижней зоне оборотов двигателя, просто великолепны.
При резком топании по педали газа, с места, ощущение, что может просто перепрыгнуть через препятствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shelll
Народ, очень хорошая альтернатива для W460- мотор 617А от W124 , в отличие от ОМ617 он уже турбо и уже едет , при своей простоте и неприхотливости. Сравните: ОМ617- 88 л.с. 190 Н/м , ОМ617А - уже 125 л.с. и 250 Н/м. Я поставил вместо М110 (150 л.с. 221 Н/м, бензин), так едет намного лучше! 5МКПП осталась родная, только маховик поменял. Я считаю, что для W460 это лучший вариант, но поторяю, ставился он только на легковые W124 и только с автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
617 мотор никогда не ставился на W124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Glinolub said:
617 мотор никогда не ставился на W124

Поддержу ПРО ОМ617

617-й турбо - жуткий дефицит. Из обычного 617-го переделывать - думаю большая проблема будет. Хотя, тоже интересно.

А по теме: думаю, что сгоняю в салон, где Газели "Бизнес" продают. Посмотрим, что за моторы

Есть ли у кого-нибудь данные по размерам/массе Мерседесовских дизелей???
Интересуют ОМ617, 603, 605, 606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shelll
Sorry, да ошибся, ОМ617А на W126 ставился, со 124-м перепутал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Greg said:

Есть ли у кого-нибудь данные по размерам/массе Мерседесовских дизелей???
Интересуют ОМ617, 603, 605, 606


По памяти, когда двигло менял мне так ответил Умка.

120 см - общая длинна двигла и коробаса максимальная. 80 см - максимальный размер любого двигла вставляемого в Гелик, включая даже 119го монстра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.