Greg 5 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Друзья, прошу не судить строго, но выношу на обсуждение свои мысли. После продажи своего 460-го из-за временных трудностей не покидает меня мысль вернуться в круг владельцев G-Klasse.Однако, как бывший пользователь двух разных двигателей (М 110 и ОМ 603) могу сказать, что у Геликов с моторами непруха какая-то. На мой взгляд!бензиновые движки не устраивают по причине большого расхода, да и душа тяготеет к простому и надежному дизелю. Вот тут-то и начинается задача. У Гелика НЕТ такого! 616,617,602, 603, 603 турбо, 605, 606 с механическим впрыском или маломощные, или перегреваются. То цепь вытягивается из-за того, что приводит во вращение ТНВД, то прокладка прогорает. Можно продолжать...Заявляю это потому, что юзал какое-то время Крузак 80-ку с дизелем 4,2. На голову выше 603-го. И конструкция простая и надежная. НО! слишком длинный и не влезет под капот к Гелику:-(Понимаю, много буковок. Можете не читать. Перехожу к сути:Выношу на обсуждение такой расклад:Внедрение "грузового", но простого и неприхотливого движка достаточной мощности, обалденного момента и подходящего по габаритам и массе.ВОТ ОНИЖду от вас комментариев. Прежде всего обращает на себя внимание более низкая частота вращения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Типа как Газель-Бизнес? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Честно говоря, думал о другом, побольше, том, что 3,8. Но потому и вбросил оба мотора, чтобы сравнить все смогли. Там внизу брошюра есть PDF С размерами и массой. И компрессор стоИт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Я вот только одного не возьму в толк - тебе просто ездить надо или ты диссертацию пишешь? Чем тебя родные моторы не устраивают? Откапиталь и катайся до посинения - на твой век хватит, имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Все они в районе 603-606 мотора. А надежность и ушатаность - это дело такое, кто-то до тебя не берег, вот и лезли болячки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Я немного о экономической составляющей. Ты же пишешь о временных трудностях? Т.е. денег не целая машина напихана? Ты цену хорошо представляешь замены двигла? Да еще не родного?Мое ИМХО. Купи 606й откапиталь или даже притащи в хорошем состоянии из Гермашки и катайся долго долго и достаточно дешево. 606й в нормальном состоянии пуляет на уровне современных малолитражек. Время и цена ремонта просто не сравнимы с предложенным тобой вариантом.ЗЫ. Менял 616й на 606й. Все родное пытался ставить, колхоза избежать не удалось (это про время и гимор), денег потратил более 300 000 рублей и это не считая самого двигла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 batareykin said: Я немного о экономической составляющей. Ты же пишешь о временных трудностях? Т.е. денег не целая машина напихана? Ты цену хорошо представляешь замены двигла? Да еще не родного?Мое ИМХО. Купи 606й откапиталь или даже притащи в хорошем состоянии из Гермашки и катайся долго долго и достаточно дешево. 606й в нормальном состоянии пуляет на уровне современных малолитражек. Время и цена ремонта просто не сравнимы с предложенным тобой вариантом.ЗЫ. Менял 616й на 606й. Все родное пытался ставить, колхоза избежать не удалось (это про время и гимор), денег потратил более 300 000 рублей и это не считая самого двигла.Да, все так. Цену замены двигла я себе прекрасно представляю. Мне замена 110-го на 603-й обошлась в 60 000р. (с учетом покупки разбитого 124-го в качестве донора двигла и коробки и того, что я продал старые снятые детали - двигатель и коробку и менял все сам). Я полагаю, что для полного счастья нужно будет купить донора, хорошей рамой и трансмиссией, порядка за 200 р., купить кузов как можно новее около 150р., впихнуть мотор все-провсе еще 200р. И по мелочам. И если после всего этого я получу за 600-700 р. практически новый автомобиль, который и выглядит хорошо, и едет, как хочется, и тянет прицеп. Да еще и в рассрочку, думаю, потом продам свою поповозку и верну часть денег. Это об экономике.А по технике аргументы, что всего 4 цилиндра. Двигатель заточен под грузовики, а не легковой - значит запас прочности.Не могу разыскать размеры и массы двигателей Мерседесовских для сравнения. Нет ли у кого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Greg said: ...практически новый автомобиль, который и выглядит хорошо, и едет, как хочется, и тянет прицеп. Ничего нового не получится из этого. Другое - да, но не новое.Движки и коробки у мерсов четко настроены для легкового, коммерческого и джипов - просто замена похожих агрегатов не помогает - машина не едет, не тянет, жрет... Как пример - 350тд в джипе 136 лошадей, а у 140 -го 150 лошадок.Коробки тоже с разными номерами, а значит и разными шестернями.В мостах ГП тоже разные. Я прицеп таскаю весом более тонны - все хорошо едет и не жрет! Greg said: Да, все так. Цену замены двигла я себе прекрасно представляю. Мне замена 110-го на 603-й обошлась в 60 000р. (с учетом покупки разбитого 124-го в качестве донора двигла и коробки и того, что я продал старые снятые детали - двигатель и коробку и менял все сам). Ты поставил уезженный мотор с "такси" не подходящий по моменту и коробку с легковушки... Greg said:А по технике аргументы, что всего 4 цилиндра. Двигатель заточен под грузовики, а не легковой - значит запас прочности. Тогда от "Белоруси" поставь, дешевле! На "Бычек" поставили и не рады - не едет, не тянет, жрет, греется... А Гелик все же легковой, а не грузовик..Потом тебе надо угадать с направлением вращения вала, крутящим моментом перевариваемым коробкой, блоками управления, креплением к раме и коробке, системой выпуска, и много еще всяких МЕЛОЧЕЙ... Откапиталить правильный двигатель, с гильзовкой и всем новым выйдет в 120-150 и до следующего пробега в 350-450 т.к. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 batareykin said: Мое ИМХО. Купи 606й откапиталь или даже притащи в хорошем состоянии из Гермашки и катайся долго долго и достаточно дешево. Золотые слова! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yelisey 2 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Если хочется простого и надежного стоит рассмотреть TLC 7... а если сложного и дорогого это мерседес. А в селекцию и гибридизацию я не верю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 batareykin said: ЗЫ. Менял 616й на 606й. Все родное пытался ставить, колхоза избежать не удалось (это про время и гимор), денег потратил более 300 000 рублей и это не считая самого двигла. Володя - а расскажи, как машина едет с этим мотором? Пары не менял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Самый надёжный мотор это 628. Пол России обьездил , а накрылся дома!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2011 Прусь от своего 606.91 и мне пофигу, что не турбо. Я бы откапиталил. А использовать в виде донора мотор от легковухи- фиговая идея. Насосы разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Палестинец said: batareykin said: ЗЫ. Менял 616й на 606й. Все родное пытался ставить, колхоза избежать не удалось (это про время и гимор), денег потратил более 300 000 рублей и это не считая самого двигла. Володя - а расскажи, как машина едет с этим мотором? Пары не менял? Кир, тебе будет понятнее всего как ведет такая машина. Пары не менял. Поставил АКПП от 603го мотора Геликовского. Максималка не возросла, т.е. до 130 с 33ми колесами он так и не разгоняется. Зато в отличии от 616го все разгоны и ускорения в нижней зоне оборотов двигателя, просто великолепны.При резком топании по педали газа, с места, ощущение, что может просто перепрыгнуть через препятствие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelll 2 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Народ, очень хорошая альтернатива для W460- мотор 617А от W124 , в отличие от ОМ617 он уже турбо и уже едет , при своей простоте и неприхотливости. Сравните: ОМ617- 88 л.с. 190 Н/м , ОМ617А - уже 125 л.с. и 250 Н/м. Я поставил вместо М110 (150 л.с. 221 Н/м, бензин), так едет намного лучше! 5МКПП осталась родная, только маховик поменял. Я считаю, что для W460 это лучший вариант, но поторяю, ставился он только на легковые W124 и только с автоматом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 617 мотор никогда не ставился на W124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Glinolub said: 617 мотор никогда не ставился на W124 Поддержу ПРО ОМ617617-й турбо - жуткий дефицит. Из обычного 617-го переделывать - думаю большая проблема будет. Хотя, тоже интересно.А по теме: думаю, что сгоняю в салон, где Газели "Бизнес" продают. Посмотрим, что за моторы Есть ли у кого-нибудь данные по размерам/массе Мерседесовских дизелей???Интересуют ОМ617, 603, 605, 606 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelll 2 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Sorry, да ошибся, ОМ617А на W126 ставился, со 124-м перепутал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 Greg said:Есть ли у кого-нибудь данные по размерам/массе Мерседесовских дизелей???Интересуют ОМ617, 603, 605, 606 По памяти, когда двигло менял мне так ответил Умка.120 см - общая длинна двигла и коробаса максимальная. 80 см - максимальный размер любого двигла вставляемого в Гелик, включая даже 119го монстра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 сорри, 120го! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах