Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Кто нибудь имеет на машине подобное, или видел где? Это дерево, или КЕтай-пластик? Я имею в виду детали возле центральных дефлекторов вентиляции, управления печкой, и включения фар. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 По мне так перебор,еще бы магнитолу в дерево закрыли и полный аратюнинг получился бы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Пластик это Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Форум G-class - почему утрачено изображение? Вова, легко! Леша, по ходу это все же дерево. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 СУУУУпер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 ян_ said:Форум G-class - почему утрачено изображение? Вова, легко! Леша, по ходу это все же дерево. Ваще норм, точно для оконченного интерьера не хватает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Я трогал руками такие накладки - был пластик а ля Тойота.Китайцы, возможно, не знают, что накладки бывают из дерева Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Glinolub said: Я трогал руками такие накладки - был пластик а ля Тойота.Китайцы, возможно, не знают, что накладки бывают из дерева Они не знают что бывают деревья Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Просто вспомнилось давнее оформление салона серии "Classic" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xacku 40 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Пленка имхо... Известная технология, наносится на любые поверхности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Xacku said: Пленка имхо... Известная технология, наносится на любые поверхности. Сомнительно, чтобы в лимитированной серии "Classic" использовалась плёнка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xacku 40 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Mitrich said:Сомнительно, чтобы в лимитированной серии "Classic" использовалась плёнка Согласен, но я про фото топикстартера... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Это фанеровка шпоном, под лак. Практически любую кривизну повторяют, в крайнем случае "мозаикой" выкладывают шпон. А Сонька "ТОП", без усилка, только пред, медный корпус, ЛПМ по детонации как у дек "ES". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 ян_ said: Это фанеровка шпоном, под лак. Практически любую кривизну повторяют, в крайнем случае "мозаикой" выкладывают шпон. А Сонька "ТОП", без усилка, только пред, медный корпус, ЛПМ по детонации как у дек "ES". На фото W463 поастик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Glinolub said: ян_ said: Это фанеровка шпоном, под лак. Практически любую кривизну повторяют, в крайнем случае "мозаикой" выкладывают шпон. А Сонька "ТОП", без усилка, только пред, медный корпус, ЛПМ по детонации как у дек "ES". На фото W463 поастик Не согласен. Лично видел НЕ НА ОДНОЙ машине подобный тюнинг,был натуральный шпон.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах