Turboded

переделка дизеля в турбодизель

Рекомендованные сообщения

Turboded
вообщем у меня машинка 300GD, 86 год, ОМ617

Вот что интересно: выпускной коллектор с площадкой под турбину, отверстие заглушено впрессованной пробкой, фотку потом выложу чтобы было понятнее. Хотелось бы увидеть фотки турбодизеля, желательно частично разобранного, для сравнения со своим. Хочу узнать есть ли у меня заготовка под турбину, я так полагаю что должно быть отводы масла для охлаждения турбины и проч штуки.

Появилась идея поставить турбинку, буду рад любым советам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
подачу масла (для смазки турбины)  можно прорезать т.е просверлить (под выпуск коллектором есть небольшая площадка, надо тебе на турбовый глянуть где сверлить) турбов поршня, шатуны, масл насос,  тнвд с корректором, выставить форсунки по давлению, но это всё не сложно, сложность заключается в том что нужны форсунки охлаждения поршней и смаз пальцев (находятся под гильзой поршня)    Проще и дешевле тебе взять блок с поршневой от 603тд (124, G 3.5л,  140)   или блок от 606 тоже самое кроме поршней (они под 4 клапана и распыл в центре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
В номере мотора после 617 какие ещё 3 цифры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
PVH said:
В номере мотора после 617 какие ещё 3 цифры?

617931

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turboded
кардан said:
подачу масла (для смазки турбины)  можно прорезать т.е просверлить (под выпуск коллектором есть небольшая площадка, надо тебе на турбовый глянуть где сверлить) турбов поршня, шатуны, масл насос,  тнвд с корректором, выставить форсунки по давлению, но это всё не сложно, сложность заключается в том что нужны форсунки охлаждения поршней и смаз пальцев (находятся под гильзой поршня)    Проще и дешевле тебе взять блок с поршневой от 603тд (124, G 3.5л,  140)   или блок от 606 тоже самое кроме поршней (они под 4 клапана и распыл в центре)







спасибо! хотелось бы еще это увидеть в фотографиях.

по поводу форсунок охлаждения - это не так сложно как кажется, у нас на БМВ форуме делали, используя сами форсы от таза.

603тд они же 3,5 литра или есть 3х литровые? к тому же это замена блока, а у меня и так с доками не айс. начинка 603 пойдет в блок 617 без расточки?



PVH said:
В номере мотора после 617 какие ещё 3 цифры?


хз, посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Turboded said:
вообщем у меня машинка 300GD, 86 год, ОМ617....



Уважаемый, сервис на 9-го января ВашЪ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Автору.

А зачем надо турбина-то?

На 617м пара и так стоит тракторная в мостах и раздатке!

Сколько кобыл снять хочешь с 617ть турбо? Я вместо 616го воткнул 606й нетурбовый, не меняя пар - не очень гуд для дороги, а для оффроуда нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Sid said:


Уважаемый, сервис на 9-го января ВашЪ?




чтот мне подсказывает - это не тот Турбодед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

batareykin said:
Автору.

...Я вместо 616го воткнул 606й нетурбовый, не меняя пар - не очень гуд для дороги, а для оффроуда нормально.

а в чем выражается "не очень гуд", если не секрет, а то на подобные мосты планирую также 606 поставить


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turboded
Sid said:
Turboded said:
вообщем у меня машинка 300GD, 86 год, ОМ617....



Уважаемый, сервис на 9-го января ВашЪ?




нет, немного неудобно туда ездить )))) 5500 км, ну было бы хотя бы 4 тыс км от дома, может открыли бы там сервис, а так не )))



batareykin said:
Автору.

А зачем надо турбина-то?

На 617м пара и так стоит тракторная в мостах и раздатке!

Сколько кобыл снять хочешь с 617ть турбо? Я вместо 616го воткнул 606й нетурбовый, не меняя пар - не очень гуд для дороги, а для оффроуда нормально.




В связи с этим постом вопрос: было только одно сочетание двигатель/пара?

просто не знаю как на гелене, а на бмв при одном и том же двигателе на разных машинах могли быть редуктора с разными числами.

мощность хотелось бы поднять до ~120-130 лс, не более 150. просто с 88ю не оч комфортно в потоке.

Еще по поводу ГП. На более слабых двигах стоят по логике более "короткие" коробки, ну чтобы разгон был получше. увеличивая мощность получаем только одну проблемму - надо будет активнее работать рычагом кпп )) плюс с турбой увеличивается и так немаленький момент. соответственно можно будет трогаться со второй (впрочем как и сейчас) и переключаться через передачу.

в вашем случае переход с более мощного на более слабый двиг, правильно? если так, то передачи остались более длинные, соответственно разгон медленнее, но макс скорость выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
ян_ said:
Да, Байкал далеко..


про озеро я позже допёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...