Лёха

Установка салона рестайл в 98 год

Рекомендованные сообщения

Леха
как то так, процесс если надо, фотки где то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Первое фото, места крепления с боку все соблюдены, так как и остальные, вторая вырез пола для смещения селектора акпп.
ниже есть фото где где теперь выход печки в ноги около педали.
Команд ставить не стал, вся электрика сохранена 100 процентов, щиток приборов от рестайла не подружил, пришлось комбинировать, наружная часть рестайл, сам механизм(циферблат) родной, печка, крутилки, левая кондер, средняя обороты печки, правая верх-низ направление воздуха, ну как то так.
Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
Здорово! Clap Процесс бы ещё посмотреть поподробнее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Ну и самое пожалуй главное, зачем? так. ради хобби и интереса, чтоб было чем занять себя зимними вечерами, чтоб стрессов не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Clap здорово получилось! Сколько времени ушло на воплощение мечты?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Astaf
зачот!
а можно покрупнее фотки серебристых крутилок на центральной консоли ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

Astaf said:
зачот!
а можно покрупнее фотки серебристых крутилок на центральной консоли ..

 вот и мне интересно что это за крутилки их функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
BARMALEY86 said:
и с чего началось )


Началось все давольно давно, года так три четыре назад, бал в Германии. на разборке увидел рестайловый гелик. соот-но все там же сам и разобрал и купил, привез сюда, первая попытка не удалась, разобрал, маленько был повержен в шок от голого кузова и кучи проводов, понял что не чего не подходит, собрал обратно, ну и вынашивал мысль несколько лет, чтоб при следующей разборки быть ко всему, ну и в 320 как то пропало пихать потом салон, ну и началась попытка номер два, поменял авто на резвее, на новогоднии остался дома, ни куда не поехал и понеслась     
в общем две недели плотно, потом месяц вечерами, если посчитать по дням где то, счас понятно наверно можно за пару недель поменять, но первый раз жестко конечно, когда в процессе все новое вылазит, из глобального. перенос селектора, перестановка(смещение) рулевого вала, ручник, управления печки еще пожалуй, управление печки взято с японцев, там из тросиков управления, механизм переводит на крутилки,
в общем что понял, что копию консоли можно сделать как в оригинале, но так как в наличии за адекватные деньги не было, да и не был уверен что все можно подогнать, изначально не стал стремится к этому, ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шестнадцатый
To BARMALEY86


Леха said:
Первое фото, места крепления с боку все соблюдены, так как и остальные, вторая вырез пола для смещения селектора акпп.
ниже есть фото где где теперь выход печки в ноги около педали.
Команд ставить не стал, вся электрика сохранена 100 процентов, щиток приборов от рестайла не подружил, пришлось комбинировать, наружная часть рестайл, сам механизм(циферблат) родной, печка, крутилки, левая кондер, средняя обороты печки, правая верх-низ направление воздуха, ну как то так.
Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
BARMALEY86 said:

Astaf said:
зачот!
а можно покрупнее фотки серебристых крутилок на центральной консоли ..

 вот и мне интересно что это за крутилки их функция.

Писал выше, левая кондер, средняя обороты печки, то есть те крутилки(внутри) что были изначально, правая регулировка направления воздуха, она получается в крайнем положении дует только в ноги при переключении(кручении) воздух переходит дуть в ноги и вверх и в конечном только вверх, дефлекторы всегда под напором воздуха так скать. регулируются на самих дефлекторах регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Astaf said:
зачот!
а можно покрупнее фотки серебристых крутилок на центральной консоли ..

постараюсь не забыть сфотать, вообще они от тойоты вилсс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Есть такая,только сами крутилки местами попутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Мне нравиться, молодец! Еще бы деревях туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Kofein said:
Мне нравиться, молодец! Еще бы деревях туда.

Деревяхи не вопрос, все что теперь готово, консоль и т.д. насчитали 20т.р. шпоном под лак, как в оригинале, пока есть мысли консоль еще переделать, потом под черное дерево, ну и как бы зима будет, может и сам освою покрытием под дерево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Леха это пять!!! Wink, управление печки это просто шедевр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg
Вот на мой взгляд неплохо получилось, но.... но вторая моя половина просто орёт что это мега колхоз и нафиг оно надо? когда из 460 делают 463 внешне и ставят салон от 463 это смотрится нормально и нет отличий! а тут.... тут 1. недоделано! 2.вмонтировали части от японца. 3. ну лучшеб внешне дизайн от 2009 рестайла чем внутри вот это....
Когда продавать решишь покупатели тебе есь мозг десертной ложкой съедят!
Резюмирую: идея хорошая, молодец что своими руками и такой энтузиаст, но нафиг оно нужно то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Леха а что с пониженной передачей? Как включать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
hiryrg said:
Вот на мой взгляд неплохо получилось, но.... но вторая моя половина просто орёт что это мега колхоз и нафиг оно надо? когда из 460 делают 463 внешне и ставят салон от 463 это смотрится нормально и нет отличий! а тут.... тут 1. недоделано! 2.вмонтировали части от японца. 3. ну лучшеб внешне дизайн от 2009 рестайла чем внутри вот это....
Когда продавать решишь покупатели тебе есь мозг десертной ложкой съедят!
Резюмирую: идея хорошая, молодец что своими руками и такой энтузиаст, но нафиг оно нужно то?

Отвечу второй половине, так как с первой согласен

Надо для удобства, современности и просто, кто то бабочек собирает в свободное время, я вот так извращаюсь.

Поставить салон от 463 в 460 без отличий нельзя и трогать 460 действительно лучше не стоит, там свой секс и тут думаю многие меня поддержат.

А тут .... ? отличий кроме консоли и циферблата щитка приборов больше нетю.

Недоделано, что? может глаз сбился у меня в процессе и не вижу?

Лучше современые части японцев, чем разработка и дизайн 72 года, тут вообще категорически не согласен, зачем мне печка которая дует в коленку, могу сказать сейчас климат, точнее распределения воздуха в салоне стало на много лучше, греются ноги зимой и охлаждаются летом, причем часть воздуха взята от дефлекторов, вот зачем немчура пустила основной выход из печки на дефлекторы, которые дуют на обшивку двери, а не на стекла, мне вообще не понятно, сейчас плавное распределение и задним пассажирам счас прям тепло зимой и свежо летом.

Снаруже всё сделано под 2009 год, включая накладки на поводки дворников
   

Ну и первый "свой" пошел

Все без сарказма, кто то бухает, а кто то колется(С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Игорь Таллинский said:
Леха а что с пониженной передачей? Как включать?


Ну ни как, можно конечно вывести в перчаточник, нет необходимости, зачем в 55 пониженая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.