Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 как то так, процесс если надо, фотки где то есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 еще Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Первое фото, места крепления с боку все соблюдены, так как и остальные, вторая вырез пола для смещения селектора акпп.ниже есть фото где где теперь выход печки в ноги около педали.Команд ставить не стал, вся электрика сохранена 100 процентов, щиток приборов от рестайла не подружил, пришлось комбинировать, наружная часть рестайл, сам механизм(циферблат) родной, печка, крутилки, левая кондер, средняя обороты печки, правая верх-низ направление воздуха, ну как то так.Все работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Здорово! Процесс бы ещё посмотреть поподробнее... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Ну и самое пожалуй главное, зачем? так. ради хобби и интереса, чтоб было чем занять себя зимними вечерами, чтоб стрессов не было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 здорово получилось! Сколько времени ушло на воплощение мечты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 и с чего началось ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astaf 15 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 зачот!а можно покрупнее фотки серебристых крутилок на центральной консоли .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Astaf said:зачот!а можно покрупнее фотки серебристых крутилок на центральной консоли .. вот и мне интересно что это за крутилки их функция. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 BARMALEY86 said: и с чего началось ) Началось все давольно давно, года так три четыре назад, бал в Германии. на разборке увидел рестайловый гелик. соот-но все там же сам и разобрал и купил, привез сюда, первая попытка не удалась, разобрал, маленько был повержен в шок от голого кузова и кучи проводов, понял что не чего не подходит, собрал обратно, ну и вынашивал мысль несколько лет, чтоб при следующей разборки быть ко всему, ну и в 320 как то пропало пихать потом салон, ну и началась попытка номер два, поменял авто на резвее, на новогоднии остался дома, ни куда не поехал и понеслась в общем две недели плотно, потом месяц вечерами, если посчитать по дням где то, счас понятно наверно можно за пару недель поменять, но первый раз жестко конечно, когда в процессе все новое вылазит, из глобального. перенос селектора, перестановка(смещение) рулевого вала, ручник, управления печки еще пожалуй, управление печки взято с японцев, там из тросиков управления, механизм переводит на крутилки,в общем что понял, что копию консоли можно сделать как в оригинале, но так как в наличии за адекватные деньги не было, да и не был уверен что все можно подогнать, изначально не стал стремится к этому, ну как то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шестнадцатый 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 To BARMALEY86Леха said:Первое фото, места крепления с боку все соблюдены, так как и остальные, вторая вырез пола для смещения селектора акпп.ниже есть фото где где теперь выход печки в ноги около педали.Команд ставить не стал, вся электрика сохранена 100 процентов, щиток приборов от рестайла не подружил, пришлось комбинировать, наружная часть рестайл, сам механизм(циферблат) родной, печка, крутилки, левая кондер, средняя обороты печки, правая верх-низ направление воздуха, ну как то так.Все работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 BARMALEY86 said: Astaf said:зачот!а можно покрупнее фотки серебристых крутилок на центральной консоли .. вот и мне интересно что это за крутилки их функция. Писал выше, левая кондер, средняя обороты печки, то есть те крутилки(внутри) что были изначально, правая регулировка направления воздуха, она получается в крайнем положении дует только в ноги при переключении(кручении) воздух переходит дуть в ноги и вверх и в конечном только вверх, дефлекторы всегда под напором воздуха так скать. регулируются на самих дефлекторах регулировкой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Astaf said: зачот!а можно покрупнее фотки серебристых крутилок на центральной консоли .. постараюсь не забыть сфотать, вообще они от тойоты вилсс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Есть такая,только сами крутилки местами попутал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Царь Ок 2 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 секс!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Мне нравиться, молодец! Еще бы деревях туда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Kofein said: Мне нравиться, молодец! Еще бы деревях туда. Деревяхи не вопрос, все что теперь готово, консоль и т.д. насчитали 20т.р. шпоном под лак, как в оригинале, пока есть мысли консоль еще переделать, потом под черное дерево, ну и как бы зима будет, может и сам освою покрытием под дерево. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Леха это пять!!! , управление печки это просто шедевр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 поздравляю Лёха от души! наконец то доделал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Вот на мой взгляд неплохо получилось, но.... но вторая моя половина просто орёт что это мега колхоз и нафиг оно надо? когда из 460 делают 463 внешне и ставят салон от 463 это смотрится нормально и нет отличий! а тут.... тут 1. недоделано! 2.вмонтировали части от японца. 3. ну лучшеб внешне дизайн от 2009 рестайла чем внутри вот это.... Когда продавать решишь покупатели тебе есь мозг десертной ложкой съедят!Резюмирую: идея хорошая, молодец что своими руками и такой энтузиаст, но нафиг оно нужно то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Леха а что с пониженной передачей? Как включать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2012 Зачот! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 hiryrg said: Вот на мой взгляд неплохо получилось, но.... но вторая моя половина просто орёт что это мега колхоз и нафиг оно надо? когда из 460 делают 463 внешне и ставят салон от 463 это смотрится нормально и нет отличий! а тут.... тут 1. недоделано! 2.вмонтировали части от японца. 3. ну лучшеб внешне дизайн от 2009 рестайла чем внутри вот это.... Когда продавать решишь покупатели тебе есь мозг десертной ложкой съедят!Резюмирую: идея хорошая, молодец что своими руками и такой энтузиаст, но нафиг оно нужно то? Отвечу второй половине, так как с первой согласен Надо для удобства, современности и просто, кто то бабочек собирает в свободное время, я вот так извращаюсь. Поставить салон от 463 в 460 без отличий нельзя и трогать 460 действительно лучше не стоит, там свой секс и тут думаю многие меня поддержат. А тут .... ? отличий кроме консоли и циферблата щитка приборов больше нетю. Недоделано, что? может глаз сбился у меня в процессе и не вижу? Лучше современые части японцев, чем разработка и дизайн 72 года, тут вообще категорически не согласен, зачем мне печка которая дует в коленку, могу сказать сейчас климат, точнее распределения воздуха в салоне стало на много лучше, греются ноги зимой и охлаждаются летом, причем часть воздуха взята от дефлекторов, вот зачем немчура пустила основной выход из печки на дефлекторы, которые дуют на обшивку двери, а не на стекла, мне вообще не понятно, сейчас плавное распределение и задним пассажирам счас прям тепло зимой и свежо летом.Снаруже всё сделано под 2009 год, включая накладки на поводки дворников Ну и первый "свой" пошел Все без сарказма, кто то бухает, а кто то колется(С) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 Игорь Таллинский said: Леха а что с пониженной передачей? Как включать? Ну ни как, можно конечно вывести в перчаточник, нет необходимости, зачем в 55 пониженая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах