Лёха

Установка салона рестайл в 98 год

Recommended Posts

Леха
как то так, процесс если надо, фотки где то есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Первое фото, места крепления с боку все соблюдены, так как и остальные, вторая вырез пола для смещения селектора акпп.
ниже есть фото где где теперь выход печки в ноги около педали.
Команд ставить не стал, вся электрика сохранена 100 процентов, щиток приборов от рестайла не подружил, пришлось комбинировать, наружная часть рестайл, сам механизм(циферблат) родной, печка, крутилки, левая кондер, средняя обороты печки, правая верх-низ направление воздуха, ну как то так.
Все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОПИЗ
Здорово! Clap Процесс бы ещё посмотреть поподробнее... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Ну и самое пожалуй главное, зачем? так. ради хобби и интереса, чтоб было чем занять себя зимними вечерами, чтоб стрессов не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARMALEY86
Clap здорово получилось! Сколько времени ушло на воплощение мечты?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Astaf
зачот!
а можно покрупнее фотки серебристых крутилок на центральной консоли ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARMALEY86

Astaf said:
зачот!
а можно покрупнее фотки серебристых крутилок на центральной консоли ..

 вот и мне интересно что это за крутилки их функция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
BARMALEY86 said:
и с чего началось )


Началось все давольно давно, года так три четыре назад, бал в Германии. на разборке увидел рестайловый гелик. соот-но все там же сам и разобрал и купил, привез сюда, первая попытка не удалась, разобрал, маленько был повержен в шок от голого кузова и кучи проводов, понял что не чего не подходит, собрал обратно, ну и вынашивал мысль несколько лет, чтоб при следующей разборки быть ко всему, ну и в 320 как то пропало пихать потом салон, ну и началась попытка номер два, поменял авто на резвее, на новогоднии остался дома, ни куда не поехал и понеслась     
в общем две недели плотно, потом месяц вечерами, если посчитать по дням где то, счас понятно наверно можно за пару недель поменять, но первый раз жестко конечно, когда в процессе все новое вылазит, из глобального. перенос селектора, перестановка(смещение) рулевого вала, ручник, управления печки еще пожалуй, управление печки взято с японцев, там из тросиков управления, механизм переводит на крутилки,
в общем что понял, что копию консоли можно сделать как в оригинале, но так как в наличии за адекватные деньги не было, да и не был уверен что все можно подогнать, изначально не стал стремится к этому, ну как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
шестнадцатый
To BARMALEY86


Леха said:
Первое фото, места крепления с боку все соблюдены, так как и остальные, вторая вырез пола для смещения селектора акпп.
ниже есть фото где где теперь выход печки в ноги около педали.
Команд ставить не стал, вся электрика сохранена 100 процентов, щиток приборов от рестайла не подружил, пришлось комбинировать, наружная часть рестайл, сам механизм(циферблат) родной, печка, крутилки, левая кондер, средняя обороты печки, правая верх-низ направление воздуха, ну как то так.
Все работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
BARMALEY86 said:

Astaf said:
зачот!
а можно покрупнее фотки серебристых крутилок на центральной консоли ..

 вот и мне интересно что это за крутилки их функция.

Писал выше, левая кондер, средняя обороты печки, то есть те крутилки(внутри) что были изначально, правая регулировка направления воздуха, она получается в крайнем положении дует только в ноги при переключении(кручении) воздух переходит дуть в ноги и вверх и в конечном только вверх, дефлекторы всегда под напором воздуха так скать. регулируются на самих дефлекторах регулировкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Astaf said:
зачот!
а можно покрупнее фотки серебристых крутилок на центральной консоли ..

постараюсь не забыть сфотать, вообще они от тойоты вилсс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Есть такая,только сами крутилки местами попутал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kofein
Мне нравиться, молодец! Еще бы деревях туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Kofein said:
Мне нравиться, молодец! Еще бы деревях туда.

Деревяхи не вопрос, все что теперь готово, консоль и т.д. насчитали 20т.р. шпоном под лак, как в оригинале, пока есть мысли консоль еще переделать, потом под черное дерево, ну и как бы зима будет, может и сам освою покрытием под дерево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sowä
Леха это пять!!! Wink, управление печки это просто шедевр

Share this post


Link to post
Share on other sites
G888
ClapClapClap


поздравляю Лёха от души! наконец то доделалTongue

Share this post


Link to post
Share on other sites
hiryrg
Вот на мой взгляд неплохо получилось, но.... но вторая моя половина просто орёт что это мега колхоз и нафиг оно надо? когда из 460 делают 463 внешне и ставят салон от 463 это смотрится нормально и нет отличий! а тут.... тут 1. недоделано! 2.вмонтировали части от японца. 3. ну лучшеб внешне дизайн от 2009 рестайла чем внутри вот это....
Когда продавать решишь покупатели тебе есь мозг десертной ложкой съедят!
Резюмирую: идея хорошая, молодец что своими руками и такой энтузиаст, но нафиг оно нужно то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sowä
Леха а что с пониженной передачей? Как включать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
hiryrg said:
Вот на мой взгляд неплохо получилось, но.... но вторая моя половина просто орёт что это мега колхоз и нафиг оно надо? когда из 460 делают 463 внешне и ставят салон от 463 это смотрится нормально и нет отличий! а тут.... тут 1. недоделано! 2.вмонтировали части от японца. 3. ну лучшеб внешне дизайн от 2009 рестайла чем внутри вот это....
Когда продавать решишь покупатели тебе есь мозг десертной ложкой съедят!
Резюмирую: идея хорошая, молодец что своими руками и такой энтузиаст, но нафиг оно нужно то?

Отвечу второй половине, так как с первой согласен

Надо для удобства, современности и просто, кто то бабочек собирает в свободное время, я вот так извращаюсь.

Поставить салон от 463 в 460 без отличий нельзя и трогать 460 действительно лучше не стоит, там свой секс и тут думаю многие меня поддержат.

А тут .... ? отличий кроме консоли и циферблата щитка приборов больше нетю.

Недоделано, что? может глаз сбился у меня в процессе и не вижу?

Лучше современые части японцев, чем разработка и дизайн 72 года, тут вообще категорически не согласен, зачем мне печка которая дует в коленку, могу сказать сейчас климат, точнее распределения воздуха в салоне стало на много лучше, греются ноги зимой и охлаждаются летом, причем часть воздуха взята от дефлекторов, вот зачем немчура пустила основной выход из печки на дефлекторы, которые дуют на обшивку двери, а не на стекла, мне вообще не понятно, сейчас плавное распределение и задним пассажирам счас прям тепло зимой и свежо летом.

Снаруже всё сделано под 2009 год, включая накладки на поводки дворников
   

Ну и первый "свой" пошел

Все без сарказма, кто то бухает, а кто то колется(С)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Игорь Таллинский said:
Леха а что с пониженной передачей? Как включать?


Ну ни как, можно конечно вывести в перчаточник, нет необходимости, зачем в 55 пониженая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.