Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 В общем ничего необычного ,так по инерции выкладываю последние новости "реставрации"Конечно не мог пройти мимо и этих элементов,поэтому были куплены светлые ремни,распороты и вытащены из механизмов,после этого жена в машинки выстирала ихНу а дальше всё видно по фото.Ну и вот вид на финише Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Наряяядно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 (изменено) А ты их чем обратно заштопал?По зановозаштопанному рванет при нагрузке.Ремни штука одноразовая. При любых повреждениях ленты - заменаСам на днях стирал. Вручную в раковине, в сборе полностью вытянутым. Изменено 6 марта 2011 пользователем Anturage Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Anturage said: А ты их чем обратно заштопал?По зановозаштопанному рванет при нагрузке.Ремни штука одноразовая. При любых повреждениях ленты - заменаСам на днях стирал. Вручную в раковине, в сборе полностью вытянутым. Так у меня же машинка под кожу есть только я не шью сам ,но тут уж пришлось ,куда деватьсяНитка почти с 1 мм. на ней повеситься можно,Х.З. как надо впердолится, если только в лоб, что бы нитка лопнула Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Так не нитка лопается. Лента ремня рвется по тем местам где волокна повреждены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Получается, если хочется ремень "разобрать/собрать", то новую строчку делать чуть выше? Уводя в остаток ту часть, что была под строчкой в первый раз и тем самым немного укорачивая ремень? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Если хочешь ремень разобрать то делаешь с ним что угодно, а обратно на машину ставишь новый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серёга52 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 про то что лента рвёться- полная ерунда. я лично таким ремнём гелика вытаскивал из грязи( все верёвки были порваны) а он выдержал-3500кг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Во, и я вытаскивал, только видимо сидел Гелик поплотнее)) и ремни были сильно б\у. Порвали много ремней.Точнее так, сидел я, а дергал Roman Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Даже стропы парашютные сшивают, а вы про ремни сомневаетесь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Не, не стропы! ремни системы подвесной. Стропы вяжут и обшивают! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 (изменено) От грузовых стропы просто сшивают, они тоже ленточные. Хотя и от людских вроде шьют без вязки, но точно уже не помню, может от места повреждения зависит. Это из инструкции по войсковому ремонту Форум G-class - почему утрачено изображение? Изменено 6 марта 2011 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Вот уж не ожидал ,что в ракурсе данной темы завяжется дискуссия Я для себя решил,что меня всё устраивает ,зарекаться не буду ,но надеюсь ,что и дальше эти элементы только часть интерьера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 По госту ремень должен держать нагрузку 14700 Ньютон на разрыв Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Ремонт людских - замена... А шьюш именно так. В машинах шить ремни вроде нельзя... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Anturage said: По госту ремень должен держать нагрузку 14700 Ньютон на разрыв Если не дай бог моё тело разовьёт такое ускорение,что при соприкосновении с ремнём ,на ремне появится нагрузка 14700 Ньют ,я думаю, что я разрежу сам себя и пролечу сквозь ремень ,как жидкий терминатор через прутья решётки( ть-фу ть-фу не дай бог) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Shuraley said: Anturage said: По госту ремень должен держать нагрузку 14700 Ньютон на разрыв Если не дай бог моё тело разовьёт такое ускорение,что при соприкосновении с ремнём ,на ремне появится нагрузка 14700 Ньют ,я думаю, что я разрежу сам себя и пролечу сквозь ремень ,как жидкий терминатор через прутья решётки( ть-фу ть-фу не дай бог) +100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах