yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Призадумался тут. Машина 2.7 156 л.с., товарищ говорит, что после чип-тюнинга будет под двести кобыл, расход упадет ну и динамика улучшится. Если не понравится, вернет в сток. Кто делал, подскажите плюсы и минусы. Пробег родной 220 тыс. км. Расход масла на 10 тыс - 1.5 литра.Или дурная затея?Блин, не туда написал. Как в городской тюнинг перенести? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Перенес.Не знаю какие цели преследуются чиповкой 2,7 ЦДИ, я чиповал у Котки 606й.Цель была повышение динамики и убрать возможные проблемы клапане ЕГР, но не вылезать за опасные зоны работы двигла. Я считаю, что на 100% достиг поставленных целей, таким чип-тюнингом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Володь, и что теперь - нас не догонишь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Ну, я не гоняюсь, но при желании можно эффектно уйти со светофора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 yohoho said: Призадумался тут. Машина 2.7 156 л.с., товарищ говорит, что после чип-тюнинга будет под двести кобыл, расход упадет ну и динамика улучшится. Если не понравится, вернет в сток. Кто делал, подскажите плюсы и минусы. Пробег родной 220 тыс. км. Расход масла на 10 тыс - 1.5 литра.Или дурная затея?Блин, не туда написал. Как в городской тюнинг перенести? У меня 612-й, прошивка ЭвотекМоторшпорт, было 156/400, стало 193/470. пробег 230, масло не жрёт ни грамма, пробег с прошивкой ~60 т., расход при езде в "автобусном" режиме снизился, если топить - то до 17 лтр. дойти может. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 FISHGUN said: yohoho said: Призадумался тут. Машина 2.7 156 л.с., товарищ говорит, что после чип-тюнинга будет под двести кобыл, расход упадет ну и динамика улучшится. Если не понравится, вернет в сток. Кто делал, подскажите плюсы и минусы. Пробег родной 220 тыс. км. Расход масла на 10 тыс - 1.5 литра.Или дурная затея?Блин, не туда написал. Как в городской тюнинг перенести? У меня 612-й, прошивка ЭвотекМоторшпорт, было 156/400, стало 193/470. пробег 230, масло не жрёт ни грамма, пробег с прошивкой ~60 т., расход при езде в "автобусном" режиме снизился, если топить - то до 17 лтр. дойти может, максималка по трассе - 167 км/ч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 Дык Эвотек в Москве, а по Питеру никто не знает толковых ребят, которые грамотно чипануть могут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RusMTS 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 чиповал на bmw е53 3.0 тд , едет значительно веселее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 batareykin said: Ну, я не гоняюсь, но при желании можно эффектно уйти со светофора. Ааа, ясно. Я, кстати, и без чиповки могу эффектно уйти так. Особенно, если весь день мотаешься по городу со скоростью 40-50 км/ч. Эффект хороший - тапка в пол, облако черного дыма - и все позади...ждут, когда рассеется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 Машины две,оба с 606 моторами,один чипованный,разница есть и ощутимая.Хорошо что чипованный попался первым,а то вторую машину не стал бы покупать,думая что немцы не умеют моторы делать.Егр не отключен,динамика отличная а главное,легкость а не тупая задумчивость,переставляю мозги на свою машину и о чудо,авто оживает.Жду звонка от местного паяльника,блока стоковых у меня на одном иммобилайзере теперь два,адаптер пришел а вот чип где то в пути.Один блок чипану а второй в запас оставлю.По итогам отпишусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 Очень хочется проехаться на чипованом 606м турбо. Сравнить, такскать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JWalker 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2016 Чип хорошая вещь, но подходить с умом, оглядываясь не только на возможности двигателя, но и коробки. На моем 350 нечего чиповать))) А вот на Дискавери4 3 литра дизель чип стоит, расход меньше, тяга как у паровоза, в спорт режим вообще не перехожу, нет смысла... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 Бродяга said: Очень хочется проехаться на чипованом 606м турбо. Сравнить, такскать... Сравнивали мой 606й чипованый и 500й рестайл на трассе, разгон и пр. 606й почти не уступал. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 Я на чипованном от 350 с мочевиной не отставал,так что парни 606 турбо,это отличный мотор,если еще и чипануть, то просто приятно ездить(шумноват),но заправка радует.Никогда не понимал,купят с авто с мощным мотором и ставят газовое оборудование.После легковушки с 1,8 бенз мотором,по карману не ударило а тем более работая мотористом с дизельными грузовиками,соляры хватает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 Шумноват что есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 batareykin said: Бродяга said: Очень хочется проехаться на чипованом 606м турбо. Сравнить, такскать... Сравнивали мой 606й чипованый и 500й рестайл на трассе, разгон и пр. 606й почти не уступал. Рестайл плякаль потом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 Форкамерные моторы,всегда работают шумно,да и насос просится на стенд регулировочный.Собственно дизель 90х я бы его так назвал,зато к пойлу неприхотлив,не капризничает как комон реил и не жрет его как бык помои.Если честно,то и бежит 130 бодро а выше уже комфорт пропадает,да и на 500 я чет не видел чтоб гоняли как сумашедшие,хотя первое время сам носился а сейчас спокойная езда,но с легковушками потягаться изредка тоже люблю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 Алексей братск said: Машины две,оба с 606 моторами,один чипованный,разница есть и ощутимая.Хорошо что чипованный попался первым,а то вторую машину не стал бы покупать,думая что немцы не умеют моторы делать.Егр не отключен,динамика отличная а главное,легкость а не тупая задумчивость,переставляю мозги на свою машину и о чудо,авто оживает.Жду звонка от местного паяльника,блока стоковых у меня на одном иммобилайзере теперь два,адаптер пришел а вот чип где то в пути.Один блок чипану а второй в запас оставлю.По итогам отпишусь. Вот моего чипанул Kotka,результат отличный,подумываю еще один блок ему отправить.Авто едет отлично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2016 batareykin said: Ну, я не гоняюсь, но при желании можно эффектно уйти со светофора. Или эффектно оторваться от висящего на хвосте 603го атмосферника Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах