Алексей СПБ

армированные тормозные шланги

Рекомендованные сообщения

ALEX161
То же интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Давным давно такие использую!

На всех спортивных машинах стоят.

Нареканий нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
А случаев их самопроизвольной разборки не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
скоро будут в москве в наличии, именно на геленд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Vitaluj said:
скоро будут в москве в наличии, именно на геленд.


на блокировки тоже их ставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega

Вроде бы как не фуфло. Где-то не раз здесь обсуждали эту тему - поиском поюзай.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
знающие люди подскажите пожалуйста какая длина передних, задних тормозных шлангов и длину шлангов блокировок



у меня все равно менять вместе с магистралью, так что попробую
Изменено пользователем Алексей СПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
а в чем смысл такого дополнительного армирования? вроде как и штатные не разваливаются по много лет... или эти дешевле? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Vitaluj said:
Давным давно такие использую!

На всех спортивных машинах стоят.

Нареканий нет!




а смысл в них какой расскажи. применительно к гражданской машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Ну теорию ты ж наверняка знаешь, не тратится усилие на раздувание шлангов и тормоза острее. У мотоциклистов и городских гонщиков разных обязательная процедура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
мое мнение- резина шланга расширяется и жидкость позже давит на колодки



с армированием расширение шланга почти отсутствует и тормоза срабатывают быстрее, там улучшишь тут по чуть чуть и будет результат...



ну и надежнее конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
они итак армированные шо вы мозг выносите. не надо мне рекламных теорий. что может поменять чулок из проволоки от водопровода? да еще и на городской помойке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Serg124 said:
что может поменять чулок из проволоки от водопровода?


Я хотел попробовать, еще до замены вакуумника и моста, но прочитал, как один на пассате чуть не убрался, так как что-то откуда-то выскочило в таком шланге, и желание ставить эксперименты резко прошло.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlikT
Алексей СПБ said:
мое мнение- резина шланга расширяется и жидкость позже давит на колодки



с армированием расширение шланга почти отсутствует и тормоза срабатывают быстрее, там улучшишь тут по чуть чуть и будет результат...





ИМХО это из серии "если накачать шины азотом, машина будет быстрее ездить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D-Ortega
Serg124 said:
а смысл в них какой расскажи. применительно к гражданской машине...


Если только как дополнение к серьёзным тормозилкам.
Или для души - первый шаг по пути тюнинга.LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
ниче вы не понимаете в колбасных обрезках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Vitaluj said:
скоро будут в москве в наличии, именно на геленд.


Виталий привет. есть уже? а то пора ставить   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
если я ничего не путаю, то испокон веков все тормозные гибкие шланги армированы металлическим чулком, который обтянут с обеих сторон хим. стойкой резиной, которая защищает чулок от изломов, коррозии и типа всякого того. А эти, судя по картинке, имеют резиновую трубу только внутри чулка. Навскидку плюсов не видать... разъясните плиз, может тоже нужно поменять?



(мне кацца у дойче-инженера было время покумекать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геннадий
По машине не знаю, но на мотоцикле замена обычных тормозных шлангов на армированные даёт следущее:
1- информативность
2- меньшее усилие прикладываешь на рычаг и педаль тормоза
3- намного быстрее срабатывает тормозной суппорт
при замене тормозных шлангов приходится поначалу к ним привыкать.

я бы тоже заменил у себя на машине. что почём?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIKHAIL750
У меня стоят такие шланги, в купе с улучшенными тормозами эффект есть от них однозначно. Вот длина переднего если кто решит делать самостоятельно. К кому обратиться могу подсказать, пишите в личку, чтобы не рекламировать здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.