zhuk

Ужас

Рекомендованные сообщения

Гость G-class

Nick said:
Через годик-полтора стоимость машин старше 5-7 лет может упасть от 5-15 процентов. А вот стоимость запасных частей вряд ли сильно изменится в ближайшие годы.

Я не маркетолог. Поэтому не могу оценивать Ваш прогноз. Но было бы неплохо в подтверждении своих слов привести пример снижения цен на 5-15% на другие внедорожники аналогичного класса других марок при выходе новых моделей. На мой взгляд, снижение цен на рамные внедорожники вряд ли можно ожидать при выходе новой модели на смену выпускаемой свыше 25 лет. В легковом классе - да, это правило. Хотя умом Россию не понять, я про ТАЗовские новации и цены на эти поделки. И ещё - на основании каких данных Вы называете рынок Гелендвагенов переполненным? И какой рынок - мировой или российский? Если мировой - то из каких источников Вы взяли эту инфу, ведь машин выпущено на весь мир всего 150 000 или около того.
ЗЫ Только парламент в Германии называется не Бундестан, а Бундестаг. :blush :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
:clapping ошибочка.....незнание информации приводит к переполоху среди нации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Российский рынок переполнен. Сейчас только на http://cars.auto.ru/mercedes/ продается более двух сотен машин. Немцы тоже от нас не отстают http://mobile.de/fahrzeugsuche/
http://www.autoscout24.de/home/index/search.asp
Явно предложение превышает спрос. Причем немалая часть машин на рынке, мягко говоря, требует серьезного изучения, как железо, так документы. Снижение цен всегда идет при смене модельного ряда. И нет разницы рамные они или нет. Уходит модель, народ бежит за прогрессом, скидывая имеющееся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Извиняюсь, предыдуший ответ писал в спешке и думаю, что он нуждается в дополнении.
Машины сейчас на рынке выставлены по предельной шкале желания их продавцов. Во многих случаях люди даже не задумыватся об реальной оценки стоимости машины (например кавказцы предлагают пятнадцатилетный армейский вариант за $ 20000, хотя "упакованные" машины этого года стоят иногда меньше на 20 процентов). Когда братва и пижоны начнут избавляться от своих Gelandwagen рынок получит еще несколько сотен предложений и тогда десятилетки упадут в цене до минимально возможного для их хозяев уровня - лишь бы успеть продать!

Да и тогда можно будет торговаться.
Я как-то покупал подержанный мерс в Германии, в торговом представительствен во Франкурте-на-Майне. Модель была еще в производстве, самой машине было 5 лет. Так вот после некоторой беседы и моих действий они продали ее мне на 20 процентов дешевле и еще заправив, догнали до границы с Польшей. В России покупать еще лечге, если, конечно, продавец не банальный перекупщик или не может опуститься ниже по банальной причине - дорого стоили 50 кг шпатлевки, рулон марли и два ведра краски.

Полагаю, что и сам призводитель, продвигая новую модель на рынок, снизит цену на старую (а выпускать ее, скорее всего, он некоторое время еще будет), что тоже повляет на стоимость машин на вторичном рынке.

Извиняюсь за опечатку. Конечно, Deutschen Bundestag! Вот так получилось, что у меня на клавиатуре оказались рядом бквы "Н" и "Г" и я не туда пальцем ткнул. Безобразие какое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class

Nick said:
Российский рынок переполнен. Сейчас только на http://cars.auto.ru/mercedes/ продается более двух сотен машин. .

На момент написания ответа продается 204 машины G-класса. Разброс цен - 0т 6000 за 1988 год до 275 000 ойро за 2005 год. Если сайт авто.ру использовать в качестве базы для анализа рынка, то это очень субъективное мнение. Что касается примеров насчёт сброса цены на 5-20% при торге за конкретную модель, так это в любом варианте срабатывает, я свой пример могу привести - итоговая цена в 17500 при объявленной в 2000 :wink Из этого делать вывод, что будет сброс цен в целом при выходе новой модели - НЕ ВЕРЮ! :tongue Даже больше скажу, из опыта - япономарка Сузуки, несмотря на обновление модельного ряда в классе рамных внедорожников, ну никак не показывает, что поюзанные машины вдруг подешевели. Смотрите тот же авто ру, хотя это не явный показатель. Что выросло предложение продаж более свежих моделей - это да, но планка цены не опускается ниже какого-то уровня, для каждой модели своего. В чём согласен - немецкие машины в целом overpriced, во всем мире, не только в России. Поэтому может произойти корректировка цена, как это было с пресловутыми 600 мерсами. Но не более того. Всегда останется нижний реальный порог, когда продавать просто невыгодно, выгоднее продолжать ездить, это если тачка чистая в смысле доков и не убитая напрочь. :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
C последним аргументом согласен - иногда пусть лучше стоит в огороде, если, конечно, не жалко денег на налоги.
С тем, что avto.ru не последняя инстанция тоже согласен - реально предложений гораздо больше. Вот только покупателей, по разным причинам, немного.

История с МВ 600 действительно наглядная иллюстрация моих предположений, так как Gelandwagen находится в очень близко к ниже занимаемой шестисотым и его одноклассниками, а "понты" на прошедшей модели не сделаешь. Я об этом уже говорил.

Но Вы не пугайтесь, друзья, немного упадет стоимость не только Ваших персонально замечательных экземпляров, зато добавив немног денежек сможете взять посвяжее. А автомобиль рони совсем подрастет в цене, как настоящий раритет, материальный признак прошедшей эпохи, так сказать. Все. Не продаст мне алекс теперь свою тачку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class

Nick said:
... так как Gelandwagen находится в очень близко к ниже занимаемой шестисотым и его одноклассниками...

С этого места поподробней - какие есть у шестисотого одноклассники и на какие из них цена упала? :huh ИМХО, на шестисотые цена упала, так как изначально она была завышена. То же может произойти и Гелендами. :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Пример? Пожалуйста! Вспомним BMW 7-ой серии (старый кузов, конечно)! Где сейчас старые семерки? Правильно, в утиле или у настоящих поклонников? И машина стоит ровно столько, за сколько ее gокупают. Вон наваривают немцы с партнерами по 13 штук евро на каждом джипе и ничего. Хотя может и не на каждом.

В любом случае жаль, что противные и мерзкие немцы изгадючились выпустить новый Gelandewagen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.