Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Когда то у меня был W460 250GD,а я сильно страдал,что он не 463й.Увлекся переделкой, но 463я консоль(та часть что с рычагами) не становилась на туннель 460го. Он шире и ниже. Тогда была изготовлена самодельная. "Под дерево" расписал художник,причем очень похоже на заводские детали. Извините,если тема уже обсуждалась,но может так еще не делали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Glinolub said: Когда то у меня был W460 250GD,а я сильно страдал,что он не 463й. ЗЫ Красиво сделал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Хмм, разве 460-ый 250GD бывает с АКПП ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 UNIMOG said: Хмм, разве 460-ый 250GD бывает с АКПП ? Не бывает, я туда нечаянно 3.5TD с АКПП от W140 поставил.Сразу предвидя вопросы скажу, что вал от коробки до раздатки самодельныйсо ШРУСами от ФИАТ Крома Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 По просьбе нашего одноклубника eastwind публикую остальные имеющиеся у меня фотографии салона того W460, который я много лет назад переделывал "под W463":Публикую в этой теме, чтоб новую не создавать. В те годы мне совершенно не с кем было посоветоваться - все делал на свой страх и риск. Первоначально было задумано, чтоб рычаг раздатки перемещался по J-образной прорези в самодельной панели "под дерево", но потом выяснилось, что прорезь должна быть достаточно широкая из за наклона рычага. Поэтому просто вырезал окно в панели и вклеил в него самошитый пыльник - первый попавшийся на автобазаре. За эту деталь мне стыдно больше всего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 достойно сделал!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Маладца!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Красиво вышло. А сидушки от 60-го? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Да, все сидушки были от 460го Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Леша, ты - маньякАймаладэц!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 До сих пор тепло вспоминаю ту машину. Сколько труда в нее вложил... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 ..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Представляете - так хотелось салон в приличное состояние привести, что купил немецкий ковролин на резиновой основе бежевый и из цельного (!) куска пол выкроили и застелили. Под тумбы, под накладки порогов - от педалей до порожка 5й двери. Этим же ковролином облицевали задник спинки заднего сиденья - он у W460 металлический, кто не знает. Фотографии багажника не сохранилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 На самом деле очень конечно красиво - но мне кажется что втюхать задорого такую машину "заделанную" сложно. Я во всяком случае с опаской отношусь. Имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2010 Ее делал для своего удовольствия, а "втюхал" дешевле, чем обошлась. Сделана была качественно, как я понимаю, все что было, все работало. Опять же мотор 3.5 турбодизельный с АКПП хороший на нем стоял. Кузов поварен и покрашен дорого - на продажу так дорого не делают. Ездил бы и дальше, но случайно подвернулся тот 300TD, который многие форумчане видели. Вот и пришлось мой конструктор "463 из 460" срочно продавать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Очеееееень достойно, прямо ващпеееее!Красивый салон. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Алексей,не поделишься технологией укладки ковролина? Его феном греть нужно чтобы форму принял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Да, в некоторых местах грели феном и даже оставляли нагретый под гнетом до утра, чтоб запомнил форму. Тренировались сначала на макете с небольшим куском ковролина. В машине на зиму лежали оригинальные резиновые коврики, но они серые и было не красиво - я их снял перед фотосессией, а вот на лето были пошиты "летние" коврики точно такого же цвета, но не из ковролина, а аналога мерседесовских rippsmatten - с высоким ворсом, но "в рубчик". Тоже достойно смотрелись Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Печку менял?Какой до этого стоял мотор и как потом ехал со старыми мостами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 BETEP777 said: Печку менял?Какой до этого стоял мотор и как потом ехал со старыми мостами? Печку менял. какой мотор стоял писал в самом первом посте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Ехал очень уверенно, так как передаточное число было больше, чем у 350го.пару раз ухарства ради добивался пробуксовки задних (естественно) колес при старте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 О как.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Glinolub said: BETEP777 said: Печку менял?Какой до этого стоял мотор и как потом ехал со старыми мостами? Печку менял. какой мотор стоял писал в самом первом посте а, изначально дизель стоял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Костя G300 , зачетный майбах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 (изменено) BETEP777 said:Костя G300 , зачетный майбах Угу..G300 88 года у нас в продаже..20.000 долларов..даже не подозреваю какой процент в этой сумме за руль.. Но приборка мне почему то нравится.. Изменено 21 октября 2010 пользователем Костя G300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах