Glinolub

Самодельная консоль

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Когда то у меня был W460 250GD,а я сильно страдал,что он не 463й.

Увлекся переделкой, но 463я консоль(та часть что с рычагами) не становилась на туннель 460го. Он шире и ниже. Тогда была изготовлена самодельная. "Под дерево" расписал художник,причем очень похоже на заводские детали.

Извините,если тема уже обсуждалась,но может так еще не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Glinolub said:
Когда то у меня был W460 250GD,а я сильно страдал,что он не 463й.









ЗЫ Красиво сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
UNIMOG said:
Хмм, разве 460-ый 250GD бывает с АКПП ?




Не бывает, я туда нечаянно 3.5TD с АКПП от W140 поставил.

Сразу предвидя вопросы скажу, что вал от коробки до раздатки самодельный

со ШРУСами от ФИАТ Крома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
По просьбе нашего одноклубника eastwind публикую остальные имеющиеся у меня фотографии салона того W460, который я много лет назад переделывал "под W463":















Публикую в этой теме, чтоб новую не создавать. В те годы мне совершенно не с кем было посоветоваться - все делал на свой страх и риск. Первоначально было задумано, чтоб рычаг раздатки перемещался по J-образной прорези в самодельной панели "под дерево", но потом выяснилось, что прорезь должна быть достаточно широкая из за наклона рычага. Поэтому просто вырезал окно в панели и вклеил в него самошитый пыльник - первый попавшийся на автобазаре. За эту деталь мне стыдно больше всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Красиво вышло. А сидушки от 60-го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
До сих пор тепло вспоминаю ту машину. Сколько труда в нее вложил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Представляете - так хотелось салон в приличное состояние привести, что купил немецкий ковролин на резиновой основе бежевый и из цельного (!) куска пол выкроили и застелили. Под тумбы, под накладки порогов - от педалей до порожка 5й двери. Этим же ковролином облицевали задник спинки заднего сиденья - он у W460 металлический, кто не знает. Фотографии багажника не сохранилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
На самом деле очень конечно красиво - но мне кажется что втюхать задорого такую машину "заделанную" сложно. Я во всяком случае с опаской отношусь. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ее делал для своего удовольствия, а "втюхал" дешевле, чем обошлась. Сделана была качественно, как я понимаю, все что было, все работало. Опять же мотор 3.5 турбодизельный с АКПП хороший на нем стоял. Кузов поварен и покрашен дорого - на продажу так дорого не делают. Ездил бы и дальше, но случайно подвернулся тот 300TD, который многие форумчане видели. Вот и пришлось мой конструктор "463 из 460" срочно продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Очеееееень достойно, прямо ващпеееее!

Красивый салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Алексей,не поделишься технологией укладки ковролина? Его феном греть нужно чтобы форму принял?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Да, в некоторых местах грели феном и даже оставляли нагретый под гнетом до утра, чтоб запомнил форму. Тренировались сначала на макете с небольшим куском ковролина. В машине на зиму лежали оригинальные резиновые коврики, но они серые и было не красиво - я их снял перед фотосессией, а вот на лето были пошиты "летние" коврики точно такого же цвета, но не из ковролина, а аналога мерседесовских rippsmatten - с высоким ворсом, но "в рубчик". Тоже достойно смотрелись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Печку менял?



Какой до этого стоял мотор и как потом ехал со старыми мостами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
BETEP777 said:
Печку менял?



Какой до этого стоял мотор и как потом ехал со старыми мостами?




Печку менял. какой мотор стоял писал в самом первом посте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ехал очень уверенно, так как передаточное число было больше, чем у 350го.

пару раз ухарства ради добивался пробуксовки задних (естественно) колес при старте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:
BETEP777 said:
Печку менял?



Какой до этого стоял мотор и как потом ехал со старыми мостами?




Печку менял. какой мотор стоял писал в самом первом посте


а, изначально дизель стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
BETEP777 said:
Костя G300 , зачетный майбах

Угу..G300 88 года у нас в продаже..20.000 долларов..даже не подозреваю какой процент в этой сумме за руль.. Но приборка мне почему то нравится..

Изменено пользователем Костя G300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.