G888 22 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 понял, спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 Доброго всем здравия. Никто так и не ставил 119? Подвернулась халява, досталась машина с м119 5.0, хочу воткнуть. Или лучше поменять на свап комплект m113 5.5 при возможности? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 Умка ставил, но свой вердикт написал анекдотом. ИМХО 113й - лучше 119го, и по деньгам все доступнее и по железу. Самый главный вопрос - зачем все это?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 Для чего человек продает старый гелик и покупает более новый или с другим мотором? Для того чтобы повысить мощность автомобиля, на 104 моторе езда довольно унылая. Еще акпп просит ремонта. А еще есть машина с которой всё нужное можно снять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 gelevod said: Для чего человек продает старый гелик и покупает более новый или с другим мотором? Для того чтобы повысить мощность автомобиля, на 104 моторе езда довольно унылая. Еще акпп просит ремонта. А еще есть машина с которой всё нужное можно снять. Гелендваген сам по себе сбалансированный автомобиль и замена мотора на неаналогичный - это крайняя мера, нужная только для очень специфических условий эксплуатации (трофи, рейсинг и пр.) А главное очень дорогая, трудоемкая и времезатратная. Даже отремонтировать дешевле, чем морочиьтся конструктором.Всегда проще, дешевле, быстрее - продать, добавить, купить нужный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2016 Володя верно все сказал, тем более 119 вместо 104, это не только переделки, а еще несовпадения передаточных легковой коробки и передаточных в мостах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 С передаточными согласен есть некое несовпадение, но проблема решаема подбором главных пар. С советом по поводу продать, добавить и купить какой нужно - вы уж извините, за 12 лет свой гелик я изучил вдоль и поперек, все косяки исправил или знаю о них, а брать кота в мешке и снова его перебирать совсем не хочется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Да и переделок совсем не много, по времени это займет не больше месяца с учетом пары недель на день рождения токаря или сварщика или их обоих. Кроме того посиотрите на драйве полно геликов с моторами от бмв или тойот. А 119 мотор без кан шины, простой, надежный и моментный. Его не ставили на гелик лишь потому, что он не помещался между опор амортизаторов. Возможно стоит поменять мой комплект на свап комплект 113. Пока не понял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 gelevod said: Да и переделок совсем не много, по времени это займет не больше месяца Примерный список "переделок совсем не много, по времени":- колхозить впускной коллектор- колхозить выпускной коллектор- колхозить поддон картера и маслоприемник- колхозить\подбирать промвал- колхозить\подбирать подушки крепления двигателя- менять радиатор и систему охлаждения АКПП- менять пружины и возможно амортыНу а поиск другой ГП, возможно забор воздуха, редуктор спидометра и пр. приятные мелочи - это легкий и недорогой шарм на закуску.Если это не пугает, а только придает уверенности, то я с интересом послежу за темой, не пропадайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2016 Выпуск делать с нуля, согласен, но и мой уже прохудился, все равно мннять;Впуск то для чего колхозить, если все это есть на даигателе?Поддон и маслоприемник остаются без переделок;Промвал либо родной, либо сделать на триподах как делают все, ктотставит uz-тыПодушки те же, нет необходимости менятьПружины и те же, с двумя белыми метками ставятся на г500-г55, аморты аналогичноАкпп с этим двигателем и своей системой охлаждения, нужно просто поставить ее радиатор охлаждения на место, где стоит радиатор у г500Гп менять только если будет значительное несоответствие, у меня сейчас стоят гп 34:7, подбор не нужен, максимум что нужно это взять гп от г500 35:8Привод спидометра идет от раздатки, поэтому остается без измененияЗабор воздуха в два патрубка слева и справа, можно либо поставить крылья с заборниками, либо вывести левый патрубок так же как правый вперед.Так что не так страшен черт, как его малюют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 Veter said: По второй ссылке там нюансы опор и расположения некоторых элементов. А можно как то с автором связаться, чтобы подробно обговорить техпроцесс? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 gelevod said:А можно как то с автором связаться, чтобы подробно обговорить техпроцесс?Так зарегистрируйся там и попробуй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 Пробовал, не дает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 gelevod said: Пробовал, не дает Как так не даёт?Парень с Эмиратов и делал это в 7-8 году.На тот форум вроде заходит. Могу его почту скинуть, правда незнаю насколько она актуальна.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 аффигеть какой секас будет например гену или кондея поменять) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 Письмо со ссылкой активации не приходит. Поэтому если получится с его координатами чувака, то был бы признателен. По поводу секаса, я думаю не оригинальнее чем на 4.0 дизеле или 113ом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 На 113-м генератор меняется без всяких проблем, откручивается и достается вверх. Надо только кожух радиатора (диффузор)снять или мотор поднять на 1-2 см, ослабив крепления подушек ДВС. А еще проще немного срезать кромку диффузора и тогда снимается гена элементарно, без прочих манипуляций. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelevod 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 А на 119ом как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2016 gelevod said: А на 119ом как? есть вариант установки гены выше (сейчас так стоит на 119 в R129)... правда что это даст в моторном отсеке кубика - хз. у меня стоял 119, но с геной никаких траблов не делали и менять его необходимость не возникала... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах