G888 22 Report post Posted January 11, 2012 понял, спасибо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelevod 0 Report post Posted August 3, 2016 Доброго всем здравия. Никто так и не ставил 119? Подвернулась халява, досталась машина с м119 5.0, хочу воткнуть. Или лучше поменять на свап комплект m113 5.5 при возможности? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted August 3, 2016 Умка ставил, но свой вердикт написал анекдотом. ИМХО 113й - лучше 119го, и по деньгам все доступнее и по железу. Самый главный вопрос - зачем все это?! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelevod 0 Report post Posted August 3, 2016 Для чего человек продает старый гелик и покупает более новый или с другим мотором? Для того чтобы повысить мощность автомобиля, на 104 моторе езда довольно унылая. Еще акпп просит ремонта. А еще есть машина с которой всё нужное можно снять. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted August 3, 2016 gelevod said: Для чего человек продает старый гелик и покупает более новый или с другим мотором? Для того чтобы повысить мощность автомобиля, на 104 моторе езда довольно унылая. Еще акпп просит ремонта. А еще есть машина с которой всё нужное можно снять. Гелендваген сам по себе сбалансированный автомобиль и замена мотора на неаналогичный - это крайняя мера, нужная только для очень специфических условий эксплуатации (трофи, рейсинг и пр.) А главное очень дорогая, трудоемкая и времезатратная. Даже отремонтировать дешевле, чем морочиьтся конструктором.Всегда проще, дешевле, быстрее - продать, добавить, купить нужный. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted August 3, 2016 Володя верно все сказал, тем более 119 вместо 104, это не только переделки, а еще несовпадения передаточных легковой коробки и передаточных в мостах. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelevod 0 Report post Posted August 4, 2016 С передаточными согласен есть некое несовпадение, но проблема решаема подбором главных пар. С советом по поводу продать, добавить и купить какой нужно - вы уж извините, за 12 лет свой гелик я изучил вдоль и поперек, все косяки исправил или знаю о них, а брать кота в мешке и снова его перебирать совсем не хочется. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelevod 0 Report post Posted August 4, 2016 Да и переделок совсем не много, по времени это займет не больше месяца с учетом пары недель на день рождения токаря или сварщика или их обоих. Кроме того посиотрите на драйве полно геликов с моторами от бмв или тойот. А 119 мотор без кан шины, простой, надежный и моментный. Его не ставили на гелик лишь потому, что он не помещался между опор амортизаторов. Возможно стоит поменять мой комплект на свап комплект 113. Пока не понял. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
batareykin 350 Report post Posted August 4, 2016 gelevod said: Да и переделок совсем не много, по времени это займет не больше месяца Примерный список "переделок совсем не много, по времени":- колхозить впускной коллектор- колхозить выпускной коллектор- колхозить поддон картера и маслоприемник- колхозить\подбирать промвал- колхозить\подбирать подушки крепления двигателя- менять радиатор и систему охлаждения АКПП- менять пружины и возможно амортыНу а поиск другой ГП, возможно забор воздуха, редуктор спидометра и пр. приятные мелочи - это легкий и недорогой шарм на закуску.Если это не пугает, а только придает уверенности, то я с интересом послежу за темой, не пропадайте. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelevod 0 Report post Posted August 4, 2016 Выпуск делать с нуля, согласен, но и мой уже прохудился, все равно мннять;Впуск то для чего колхозить, если все это есть на даигателе?Поддон и маслоприемник остаются без переделок;Промвал либо родной, либо сделать на триподах как делают все, ктотставит uz-тыПодушки те же, нет необходимости менятьПружины и те же, с двумя белыми метками ставятся на г500-г55, аморты аналогичноАкпп с этим двигателем и своей системой охлаждения, нужно просто поставить ее радиатор охлаждения на место, где стоит радиатор у г500Гп менять только если будет значительное несоответствие, у меня сейчас стоят гп 34:7, подбор не нужен, максимум что нужно это взять гп от г500 35:8Привод спидометра идет от раздатки, поэтому остается без измененияЗабор воздуха в два патрубка слева и справа, можно либо поставить крылья с заборниками, либо вывести левый патрубок так же как правый вперед.Так что не так страшен черт, как его малюют. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelevod 0 Report post Posted August 5, 2016 Veter said: По второй ссылке там нюансы опор и расположения некоторых элементов. А можно как то с автором связаться, чтобы подробно обговорить техпроцесс? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ПОПИЗ 23 Report post Posted August 5, 2016 gelevod said:А можно как то с автором связаться, чтобы подробно обговорить техпроцесс?Так зарегистрируйся там и попробуй. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelevod 0 Report post Posted August 5, 2016 Пробовал, не дает Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Malinois 38 Report post Posted August 5, 2016 gelevod said: Пробовал, не дает Как так не даёт?Парень с Эмиратов и делал это в 7-8 году.На тот форум вроде заходит. Могу его почту скинуть, правда незнаю насколько она актуальна.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 109 Report post Posted August 5, 2016 аффигеть какой секас будет например гену или кондея поменять) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelevod 0 Report post Posted August 5, 2016 Письмо со ссылкой активации не приходит. Поэтому если получится с его координатами чувака, то был бы признателен. По поводу секаса, я думаю не оригинальнее чем на 4.0 дизеле или 113ом Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 108 Report post Posted August 9, 2016 На 113-м генератор меняется без всяких проблем, откручивается и достается вверх. Надо только кожух радиатора (диффузор)снять или мотор поднять на 1-2 см, ослабив крепления подушек ДВС. А еще проще немного срезать кромку диффузора и тогда снимается гена элементарно, без прочих манипуляций. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelevod 0 Report post Posted August 9, 2016 А на 119ом как? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
alexv8 2 Report post Posted August 17, 2016 gelevod said: А на 119ом как? есть вариант установки гены выше (сейчас так стоит на 119 в R129)... правда что это даст в моторном отсеке кубика - хз. у меня стоял 119, но с геной никаких траблов не делали и менять его необходимость не возникала... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites