alexv8

вопрос по поводу установки М119 в гелендваген

Рекомендованные сообщения

gelevod
Доброго всем здравия. Никто так и не ставил 119? Подвернулась халява, досталась машина с м119 5.0, хочу воткнуть. Или лучше поменять на свап комплект m113 5.5 при возможности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Умка ставил, но свой вердикт написал анекдотом. ИМХО 113й - лучше 119го, и по деньгам все доступнее и по железу. Самый главный вопрос - зачем все это?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
Для чего человек продает старый гелик и покупает более новый или с другим мотором? Для того чтобы повысить мощность автомобиля, на 104 моторе езда довольно унылая. Еще акпп просит ремонта. А еще есть машина с которой всё нужное можно снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
gelevod said:
Для чего человек продает старый гелик и покупает более новый или с другим мотором? Для того чтобы повысить мощность автомобиля, на 104 моторе езда довольно унылая. Еще акпп просит ремонта. А еще есть машина с которой всё нужное можно снять.


Гелендваген сам по себе сбалансированный автомобиль и замена мотора на неаналогичный - это крайняя мера, нужная только для очень специфических условий эксплуатации (трофи, рейсинг и пр.) А главное очень дорогая, трудоемкая и времезатратная. Даже отремонтировать дешевле, чем морочиьтся конструктором.

Всегда проще, дешевле, быстрее - продать, добавить, купить нужный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Володя верно все сказал, тем более 119 вместо 104, это не только переделки, а еще несовпадения передаточных легковой коробки и передаточных в мостах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
С передаточными согласен есть некое несовпадение, но проблема решаема подбором главных пар. С советом по поводу продать, добавить и купить какой нужно - вы уж извините, за 12 лет свой гелик я изучил вдоль и поперек, все косяки исправил или знаю о них, а брать кота в мешке и снова его перебирать совсем не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
Да и переделок совсем не много, по времени это займет не больше месяца с учетом пары недель на день рождения токаря или сварщика или их обоих. Кроме того посиотрите на драйве полно геликов с моторами от бмв или тойот. А 119 мотор без кан шины, простой, надежный и моментный. Его не ставили на гелик лишь потому, что он не помещался между опор амортизаторов. Возможно стоит поменять мой комплект на свап комплект 113. Пока не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
gelevod said:
Да и переделок совсем не много, по времени это займет не больше месяца


Примерный список "переделок совсем не много, по времени":

- колхозить впускной коллектор

- колхозить выпускной коллектор

- колхозить поддон картера и маслоприемник

- колхозить\подбирать промвал

- колхозить\подбирать подушки крепления двигателя

- менять радиатор и систему охлаждения АКПП

- менять пружины и возможно аморты

Ну а поиск другой ГП, возможно забор воздуха, редуктор спидометра и пр. приятные мелочи - это легкий и недорогой шарм на закуску.

Если это не пугает, а только придает уверенности, то я с интересом послежу за темой, не пропадайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
Выпуск делать с нуля, согласен, но и мой уже прохудился, все равно мннять;
Впуск то для чего колхозить, если все это есть на даигателе?
Поддон и маслоприемник остаются без переделок;
Промвал либо родной, либо сделать на триподах как делают все, ктотставит uz-ты
Подушки те же, нет необходимости менять
Пружины и те же, с двумя белыми метками ставятся на г500-г55, аморты аналогично
Акпп с этим двигателем и своей системой охлаждения, нужно просто поставить ее радиатор охлаждения на место, где стоит радиатор у г500
Гп менять только если будет значительное несоответствие, у меня сейчас стоят гп 34:7, подбор не нужен, максимум что нужно это взять гп от г500 35:8
Привод спидометра идет от раздатки, поэтому остается без изменения
Забор воздуха в два патрубка слева и справа, можно либо поставить крылья с заборниками, либо вывести левый патрубок так же как правый вперед.
Так что не так страшен черт, как его малюют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
Veter said:










По второй ссылке там нюансы опор и расположения некоторых элементов.


А можно как то с автором связаться, чтобы подробно обговорить техпроцесс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ
gelevod said:

А можно как то с автором связаться, чтобы подробно обговорить техпроцесс?

Так зарегистрируйся там и попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
gelevod said:
Пробовал, не дает


Как так не даёт?
Парень с Эмиратов и делал это в 7-8 году.
На тот форум вроде заходит. Могу его почту скинуть, правда незнаю насколько она актуальна..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
аффигеть какой секас будет например гену или кондея поменять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelevod
Письмо со ссылкой активации не приходит. Поэтому если получится с его координатами чувака, то был бы признателен. По поводу секаса, я думаю не оригинальнее чем на 4.0 дизеле или 113ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
На 113-м генератор меняется без всяких проблем, откручивается и достается вверх. Надо только кожух радиатора (диффузор)снять или мотор поднять на 1-2 см, ослабив крепления подушек ДВС. А еще проще немного срезать кромку диффузора и тогда снимается гена элементарно, без прочих манипуляций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8
gelevod said:
А на 119ом как?
есть вариант установки гены выше (сейчас так стоит на 119 в R129)... правда что это даст в моторном отсеке кубика - хз. у меня стоял 119, но с геной никаких траблов не делали и менять его необходимость не возникала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.