vegas

Глубокая полировка

Рекомендованные сообщения

vegas
Предложили сделать на моем. Есть неглубокие царапинки по лаку, ну и так - внешний вид обновить. Делать будут в хорошем месте, цена вопроса 10000 и дня через три нанести защитный Wax Oil, еще 2600. Вопрос в следующем: Следует эксперементировать или ну нах? В качестве исполнения не сомневаюсь, беспокоят последствия. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
vegas said:
Предложили сделать на моем. Есть неглубокие царапинки по лаку, ну и так - внешний вид обновить. Делать будут в хорошем месте, цена вопроса 10000 и дня через три нанести защитный Wax Oil, еще 2600. Вопрос в следующем: Следует эксперементировать или ну нах? В качестве исполнения не сомневаюсь, беспокоят последствия. Кто что скажет?

Какие могут быть последствия?! Делай не бойся,только защиту наносят сразу ,а не как не через три дня,что то я уже засомневался в качестве....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Мне говорили, что в последствие авто станет матовым,  конечно не сразу и такого блеска как заводского не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
И что за защита Wax Oil ? Узнай какими материалами будут работать,все от паст до защиты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Ivan said:
Мне говорили, что в последствие авто станет матовым,  конечно не сразу и такого блеска как заводского не будет!


бред,полнейший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Объяснили, что защиту сделают сразу (третий состав), но для более высокого качества защиты, тем более перед зимой (соль, реагенты) предложили покрыть еще Wax Oil_ом. Я эту "процедуру" делаю раз в год. Это какой-то полимерный состав которым покрывают кузов, хватает на год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis

Гоша said:
vegas said:
Предложили сделать на моем. Есть неглубокие царапинки по лаку, ну и так - внешний вид обновить. Делать будут в хорошем месте, цена вопроса 10000 и дня через три нанести защитный Wax Oil, еще 2600. Вопрос в следующем: Следует эксперементировать или ну нах? В качестве исполнения не сомневаюсь, беспокоят последствия. Кто что скажет?

Какие могут быть последствия?! Делай не бойся,только защиту наносят сразу ,а не как не через три дня,что то я уже засомневался в качестве....

плюсану!!! Последствия они по договорённости берут на себя, это на случай вдруг прополируют!
А так то лучше сразу наносить защитные покрытия. У меня по знакомству летом можно было гела за 12 тыр жидким стеклом покрыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
это все смотря сколько лака изначально. можно протереть до дыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
хватает на год !!! Это перебор мягко говоря , практически любой защитный состав смывается через 6 - 7 моек , ну если это не нанотехнологии какие нибудь    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
vegas said:
Предложили сделать на моем. Есть неглубокие царапинки по лаку, ну и так - внешний вид обновить. Делать будут в хорошем месте, цена вопроса 10000 и дня через три нанести защитный Wax Oil, еще 2600. Вопрос в следующем: Следует эксперементировать или ну нах? В качестве исполнения не сомневаюсь, беспокоят последствия. Кто что скажет?

Существует два ее варианта, один подразумевает снятие некоторого слоя лака сошкуриванием наждчной бумагой 1500-2000, а затем приданием блеска "новому" слою с применением полировальной пасты. Конечно красота, но слой лака становится тоньше, таким способом не убрать дефектов лкп вследствии эксплуатации. Повреждение слоя лака это перекрас детали. Второй способ подразумевает нанесение чего-либо и приданием этому слою блеска. Совмещение этих практик, это чистый развод на деньги доверчивых граждан. Можно нанести шнягу самому или на мойке, гораздо дешевле.
Матовость обуславливается ленью и неумелостью мастеров, когда не до конца убраны царапины от наждачной бумаги.
Ярчайший пример: блеск машин в атц Москва, а царапины присутствуют!
Я машину мою редко, но делаю это в основном у дилеров, не спрашивал чем, но блестит как ... и дождем смывается пыль на раз.
Мое имхо, это деньги на ветер, лучше перекрасить, но так, что не прошлось убирать огрехи полировкой, только так машина выглядит лучше всего. Этот блеск не заменить ничем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Шкурят только в крайнем случае,в основном все выводят абразивными пастами.
про защиту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Гоша said:
Шкурят только в крайнем случае,в основном все выводят абразивными пастами.
про защиту

В любом случае клиента ошкуривают, предварительно создав блеск в его глазах.
А как и чем, это уже детали.
У меня приятель этим занимается, при автосалонах и не только, начинал по честному, но муторно и риск большой "пробить" чужее покрытие, сейчас только шаманской химией, говорит нано уже не катит, придумывают еще более волшебное название.
Заметьте, я ни разу не предложил тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Для того что бы авто выглядело на отлично одной воды и тряпки не достаточно.Я сам этим занимаюсь,для себя,прожечь можно,но как говориться с дуру можно и ...р сломать,а стоимость своего труда полировщик оценивает сам, сопоставимо затратам времени материалов... Озвученная выше цена вполне адекватна.Существуют разные составы для достижения определенных результатов и они реально работают,конечно не все существующие в природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Мне объяснили так. Полировать будут ночью. Днем мойка работает, а такие процедуры делают ночью. Первой пастой(образивной)снимают слой лака, вторая еще чего-то, третья защитная. Сразу предупредили, что такую процедуру можно делать не более двух раз и глубокие царапины не "уйдут"(что естественно), а риски по лаку зачистят. По виду будет "состояние нового авто". Меня, если кто подумал, не это прельщает. Хочу владеть машиной в приличном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
vegas said:
Сразу предупредили, что такую процедуру можно делать не более двух раз [/IMG]

Честно говоря,странные какие то заявления Типо лака у тебя уже совсем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Гоша said:
vegas said:
Сразу предупредили, что такую процедуру можно делать не более двух раз [/IMG]

Честно говоря,странные какие то заявления Типо лака у тебя уже совсем нет
Может опасаются напартачить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Чтобы убрать большинство царапин, полученных при мойке машины, убирают совсем не малый слой лака. Я бы себе не делал. Ну, только если через пару лет машину продавать или перекрашивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
за десятку... у нас подобные вещи с химией в разы дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Serg124 said:
за десятку... у нас подобные вещи с химией в разы дороже...
Могу фотоотчет забабахать Мне главное, чтобы не во вред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Делал подобное в лучшие финансовые времена два раза в год,прикол что авто в течении недели в любую грязь остается абсолютно чистым,а потом эффект проходит.Вреда не заметил делал в Юнионаларме,можно на их сайте технологию посмотреть,цена вопроса тоже 10000рэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
При абразивной полировке "исчезает" 1-1,5 микрона лака, толщина лака на mercedes в среднем,на разных деталях кузова толщина разная, 50 микрон.
А испещренный царапинами слой лака не защищает кузов и ускоряет развитие разрушений всего лакового слоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Гоша said:
При абразивной полировке "исчезает" 1-1,5 микрона лака, толщина лака на mercedes в среднем,на разных деталях кузова толщина разная, 50 микрон.
А испещренный царапинами слой лака не защищает кузов и ускоряет развитие разрушений всего лакового слоя.
Пасиб! Говорю же - опасаются они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я писал про полировку с предварительным удалением поврежденного наружного слоя лака наждачной бумагой. Именно такую можно отнести к "глубокой"
И вот при таком способе совсем не 1.5 микрона убирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.