batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 ДефляторТеперь сижу как мартышка понять немогу как работают. Т.е. все четыре клапана одинаковые надписей нет, есть только основная гайка и контрящая ее дополнительная. Т.е. ищещь где то давление тарировочное, выставляешь его гайкой и контришь. Тогда почему производитель пишет четыре давления?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Где производитель пишет 4 давления. На сайте они представлены в 2-х вариантах. Первый по ссылке от 0-0.7 второй от 0.4-2.1. А торировать скорее всего самому. Колесо-шланг-манометр-шланг-дефлятор....как-то так... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2009 Sid said: Колесо-шланг-манометр-шланг-дефлятор....как-то так... Это как?! Колесо-дефлятор и все! Вопрос как установить нужное давление, без торировочной емкости с давлениями! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 Разобрался я с их работой. (точнее девочка перевела с американского языка)1. Устанавливаешь в колесе нужное давление.2. Наворачиваешь дефлятор вместо колпачка и откручиваешь его гайку до тех пор, пока не раздастся щелчок и пойдет воздух. Чуть затягиваешь гайку, что бы воздух перестал идти.3. Контрящей гайкой фиксишь положение основной гайки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acatel 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 А зачем эти хитрые колпачки? Чтобы давление всегда было одинаковое или ... ?? Не понятно..)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 acatel said: А зачем эти хитрые колпачки? Чтобы давление всегда было одинаковое или ... ?? Не понятно..)) это для того чтобы сдуть колесо ДО установленного заранее давления. просто тупо ставшь их на вс 4 колеса и через пару минут знаешь что давление во всех колёсах ОДИНАКОВОЕ допустим 0.3 атмв сорта када на время идёт счёт так как мона за 15 мминут тоже самое сделать с манометром Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Да, я бы сказал не только в спорте и дело не во времени...Манометр - хорошо, но минимум нужен фонарик еще ночью и сидеть жпопой кверху, когда колеса в колее и еще, я за эту зиму отморозил себе два пальца на руке при стравливании, ибо почти 10ть минут тебе на морозе на пальцы струя леденая дует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Вообще-то это делается по-другому.Выкручиваешь золотник. Берешь манометр. Меряешь давление каждые 5-10 сек.Когда давление близко к нужному, закручиваешь золотник на место.и пальцы не отмораживаются Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Ващета нормальные дефляторы работают так: нажал на стравливание, да погнал дальше. По дороге колеса сами сдуваются до нужного давления - никто ничего не держит. Быстро и практично.Не знаю, это такие? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Desert Foxx said: Ващета нормальные дефляторы работают так: нажал на стравливание, да погнал дальше. По дороге колеса сами сдуваются до нужного давления - никто ничего не держит. Быстро и практично.Не знаю, это такие? Нажал - поехал? Ну не знаю, думаю такое устройство по болоту маслать - не айс. Эти просто навернул (4 шт) на колеса, вместо колпачков, если сильно некогда - можно ехать, пока спускается. Спустилось - если не жаль, едешь с ними по болоту, если жаль - то снял и поставил назад колпачки.Для Умки:Пишу еще раз, манометр требует фонаря ночью, так же если машина уже в колее, встаешь на колени в грязь и тянешся вниз, а зимой пальцы поморозил даже не от туда-сюда манометра - я и так знаю, что мне колесо спускать надо так - золтник вывернул, досчитал до 30ти и завернул назад. Все одно мокрые руки морозным ветром очень прихватывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 86 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2009 (изменено) Манометр - хорошо, но минимум нужен фонарик еще ночью и сидеть жпопой кверху, когда колеса в колее и еще, я за эту зиму отморозил себе два пальца на руке при стравливании, ибо почти 10ть минут тебе на морозе на пальцы струя леденая дует. По поводу манометра и фонарика. Пребывая в столице мной был приобретен цифровой манометр Беркут с подсветкой дисплея и встроенным светодиодом для освещения вентеля, очень удачный девайс доложу я Вам!! Исполнение в ударопрочном резиновом корпусе и по показаниям выпала возможность свериться с показаниями спортивного манометра (поверенного!! Пренадлежащего действующему чепиону РФ по ралли Евгению Иволину кстати моему земляку, проживающему в Ханты-Мансийске), результат - полное соответствие!!! Изменено 4 мая 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах