kuk 11 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Столкнулся с проблемой - гнет переднюю тягу и в результате кардан встречается с коробкой, что совсем не хорошо. Как сделать ее прямой или не сгибаемой? Тяга стояла усиленная ребрами жесткости. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 от чего гнет-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Боковая нагрузка на мост + колея+гур+колеса 39. Все вместе или по отдельности не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 закажи из прутка а не полую... тока я боюсь в таком раскладе мост погнеш... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Мост врядли. А пруток согнуть не легче чем трубу или я чего то не помню? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 помоему нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Лом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 тип того... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Конфигурация сложная, но прямая все же лучше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 ну ее кривой сделали спецально чтоб не цепляла, так что тут особо выбора то и нету... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 kuk said: Мост врядли. А пруток согнуть не легче чем трубу или я чего то не помню? +1 помнишь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 Serg124 said: ну ее кривой сделали спецально чтоб не цепляла, так что тут особо выбора то и нету... Выбор должен быть, задний мост не гуляет и передний не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 Сделай из более толстой трубы.Бесшовной, холодноформированной.Гни с песком.На концах нарежь резьбу и вкрути кусочки старой тяги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bug404 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Я на своём на 35х всю изогнул устал усиливать в итоге выкинул её и поставил прямую (из торсиона)работает отлично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy907 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Так и есть не врет, слушайте его, он на своем много чего погнул. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy907 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 А я помогал гнуть, торсион от сотого крузака кстати. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Торсион, полуось, или просто пруток из подходящей стали......но правильней будет именно ТРУБУ.....желательно из хорошо калящейся стали.Как вариант - кованое изделие....могу сфотать панара на 463-го, кованого из торсиона от БТР.....:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 ...в итоге, кроме панара - на авто появились и полностью оригинальные рулевые тяги, причем на обеих одинаковые наконечники - от длинной рулевой (ну та что впереди), поперечная "выпрямилась", потолстела до 38мм и приобрела благородное название 30хгса со стенкой 4мм....:)Демпферов стало 2 штук, зеркально - по обе стороны поперечной тяги - родных.Оффроадшопные по сравнению с ними - полная порнография...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Ну а фото рулевых тяг? Или секретные технологии? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 ВАМ said:Ну а фото рулевых тяг? Или секретные технологии?+1 если возможно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 У меня были сделаны из титанового прутка - все в идеале, у товарища из титановой трубы -толщ.стенки 6мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванович 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Можно и из титана.....но сопромат грит что критичен диаметр, а не прочность металла.....по факту - даже труба из ст-3, стенкой 1,5 мм, диаметром 40 - выиграет на прямом усилии до изгибания у арматуры диаметром 22-24......Хотя титан безусловно красивше.Сопстно фишка не в металле - а в том что удалось уйти от изгибов тяги и при этом не трогать сошки.Фотки - естестно выложу, они еще на фотике, в гараже лежат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Иванович said:Можно и из титана.....но сопромат грит что критичен диаметр, а не прочность металла.....по факту - даже труба из ст-3, стенкой 1,5 мм, диаметром 40 - выиграет на прямом усилии до изгибания у арматуры диаметром 22-24......Хотя титан безусловно красивше.Сопстно фишка не в металле - а в том что удалось уйти от изгибов тяги и при этом не трогать сошки.Фотки - естестно выложу, они еще на фотике, в гараже лежат.ждём'с Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Титан вес уменьшает, пропорционально увеличивая стоимость. Но мое мнение - тяга должна выдерживать максимальные упругие деформации (без изменений после снятия нагрузки), короче пружинить. Это снижает нагрузку на кулаки. Не всякий титан пружинит, чаще всего это прочные, но пластичные сплавы. Поэтому в металле фишка тоже есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах