Рекомендованные сообщения

kuk
Кто нибудь делал из компрессора кондиционера компрессор для колес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
kuk said:
Кто нибудь делал из компрессора кондиционера компрессор для колес?


А это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Идея хорошая, но жалко без кондиционера оставаться. А так я бы сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
У меня кондея нет, а компрессор от него есть. Одна проблема как обеспечить его смазку? Производительность его что-то вроде 80л. Электрический у меня помирает. А задумка сделать подкачку на все колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Очень грамотная идея. Я не задавался этим вопросом, не смотрел как изначально должен смазываться штатный компрессор. А трубки на подкачку как будешь пускать. На УРАЛЕ на пример специальные каналы для воздуха в мосту и полуосях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
У меня гибридный мост (бортовые с унимога) по этому и пытаюсь сделать подкачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
По нормальному он фреоном смазывается.

Суй в него вентиляцию картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
У него изначально замкнутый контур с маслом в фреоне. Может и так жить будет незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
kuk said:
Кто нибудь делал из компрессора кондиционера компрессор для колес?


Помирают от влаги атмосферной старые очень быстро. Лучше продай на запчасти и купишь полтора-два Беркута обычных электрических. Не ломай рабочую детальку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Umka said:
По нормальному он фреоном смазывается.

Суй в него вентиляцию картера.





Он смазывается именно маслом, циркулируемым в системе вместе с фреоном, а не самим фреоном!



Делать надо именно так - картерные газы - на вход.

Работает так годами. Ребята - дальневосточники так часто делают, на иппонских машинках кондей - обыденая штука, а в трофях - нинужен.



Reklamist said:


Помирают от влаги атмосферной старые очень быстро. Лучше продай на запчасти и купишь полтора-два Беркута обычных электрических.




Фи, Александр.

Никто ни от чего не помрёт, а производительность у них аже лучше не сравнивать! Из кондейного компрессора дует так, что ни одному обычному электрическому насосу и не снилось, каким бы "беркутом" он не был!
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Desert Foxx said:


Делать надо именно так - картерные газы - на вход.

Работает так годами. Ребята - дальневосточники так часто делают, на иппонских машинках кондей - обыденая штука, а в трофях - нинужен.


Это через тройник? И при работе он будет вместе с воздухом подавать в колеса масло?

Reklamist said:


Помирают от влаги атмосферной старые очень быстро. Лучше продай на запчасти и купишь полтора-два Беркута обычных электрических.



Фи, Александр.

Никто ни от чего не помрёт, а производительность у них аже лучше не сравнивать! Из кондейного компрессора дует так, что ни одному обычному электрическому насосу и не снилось, каким бы "беркутом" он не был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Можеш на выходе поставить маслоотделитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
kuk said:
Это через тройник? И при работе он будет вместе с воздухом подавать в колеса масло?




Желателен маслоотделитель.

Но там масла не много влетает.

Помню, когда интересовался этой темой (года 3 газад) - на http://www.shatoon.ru/ ребята пояснения грамотные давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Если есть маслоотделитель то чем смазывается компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
маслоотделитель на выходе компрессора, а не на входе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
kuk said:
Если есть маслоотделитель то чем смазывается компрессор.




Из картера засасывается воздух с масляными частицами, всей этой шнягой и смазывается компрессор, пока продувает его насквозь через себя. Далее, на выходе, масло надо оставить в компрессоре, а очищеный воздух - в шины, чтобы масло туда не гнало. :)
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kuk said:
У меня гибридный мост (бортовые с унимога) по этому и пытаюсь сделать подкачку.




А как ты мыслишь саму центроподкачку? На ходу или все же стоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
batareykin said:
kuk said:
У меня гибридный мост (бортовые с унимога) по этому и пытаюсь сделать подкачку.




А как ты мыслишь саму центроподкачку? На ходу или все же стоя?


На ходу, но саму систему централизованной подкачки еще не изучал если у кого стоит или знаете как подскажите. За инфу буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Простите за мыслоблудие... А не поставить ли компрессор от пазика или там от КАвЗа какого-нибудь, те, которые воздухом охлаждаются, а не жидкостью, как на ЗиЛе, например? А привод шкива сделать от кондея (электромагнитную муфту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Greg said:
Простите за мыслоблудие... А не поставить ли компрессор от пазика или там от КАвЗа какого-нибудь, те, которые воздухом охлаждаются, а не жидкостью, как на ЗиЛе, например? А привод шкива сделать от кондея (электромагнитную муфту).




Вопрос больше не в компрессоре. Его можно купить хоть новый МВ. А вот дальше, как подавать воздух в колесные краны?

В последнем Полном Приводе 4х4 видел "буханку" с ценнтроподкачкой. Тюнила ее пермская контора. Хочу выяснить как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ну, а к колесам-то они как подвели?! На ходу качает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Подвести не сложно. Надо сделать пару скольжения практически беззазорную. На втулке выточить внутреннюю канавку, а на валу просверлить отверстия в осевом и поперечном направлениях - вот и всё. А с торца фланца уже шланжик наподобие тормозного прямо к ниппелям вывести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kotka said:
блин ВОВАНЫЧ!!!!!!!! полуоси с дыркой - вот и всё




Саш, не поверишь! Я в армии служил. А там вся техника колесная с подкачкой!

Как реализовать скользящую втулку на конкретном мосту Гелендвагена? Как ты подашь на втулку в мост в полуось давление?!

И дырка продольная в полуоси полуметровой - это даже не техническая проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.