kuk 11 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Кто нибудь делал из компрессора кондиционера компрессор для колес? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 kuk said: Кто нибудь делал из компрессора кондиционера компрессор для колес? А это как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Идея хорошая, но жалко без кондиционера оставаться. А так я бы сделал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 У меня кондея нет, а компрессор от него есть. Одна проблема как обеспечить его смазку? Производительность его что-то вроде 80л. Электрический у меня помирает. А задумка сделать подкачку на все колеса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Очень грамотная идея. Я не задавался этим вопросом, не смотрел как изначально должен смазываться штатный компрессор. А трубки на подкачку как будешь пускать. На УРАЛЕ на пример специальные каналы для воздуха в мосту и полуосях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 У меня гибридный мост (бортовые с унимога) по этому и пытаюсь сделать подкачку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 По нормальному он фреоном смазывается.Суй в него вентиляцию картера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 У него изначально замкнутый контур с маслом в фреоне. Может и так жить будет незнаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 kuk said: Кто нибудь делал из компрессора кондиционера компрессор для колес? Помирают от влаги атмосферной старые очень быстро. Лучше продай на запчасти и купишь полтора-два Беркута обычных электрических. Не ломай рабочую детальку... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 (изменено) Umka said: По нормальному он фреоном смазывается.Суй в него вентиляцию картера. Он смазывается именно маслом, циркулируемым в системе вместе с фреоном, а не самим фреоном!Делать надо именно так - картерные газы - на вход.Работает так годами. Ребята - дальневосточники так часто делают, на иппонских машинках кондей - обыденая штука, а в трофях - нинужен. Reklamist said: Помирают от влаги атмосферной старые очень быстро. Лучше продай на запчасти и купишь полтора-два Беркута обычных электрических. Фи, Александр.Никто ни от чего не помрёт, а производительность у них аже лучше не сравнивать! Из кондейного компрессора дует так, что ни одному обычному электрическому насосу и не снилось, каким бы "беркутом" он не был! Изменено 14 мая 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Desert Foxx said: Делать надо именно так - картерные газы - на вход.Работает так годами. Ребята - дальневосточники так часто делают, на иппонских машинках кондей - обыденая штука, а в трофях - нинужен.Это через тройник? И при работе он будет вместе с воздухом подавать в колеса масло? Reklamist said: Помирают от влаги атмосферной старые очень быстро. Лучше продай на запчасти и купишь полтора-два Беркута обычных электрических. Фи, Александр.Никто ни от чего не помрёт, а производительность у них аже лучше не сравнивать! Из кондейного компрессора дует так, что ни одному обычному электрическому насосу и не снилось, каким бы "беркутом" он не был! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 Можеш на выходе поставить маслоотделитель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 kuk said: Это через тройник? И при работе он будет вместе с воздухом подавать в колеса масло? Желателен маслоотделитель.Но там масла не много влетает.Помню, когда интересовался этой темой (года 3 газад) - на http://www.shatoon.ru/ ребята пояснения грамотные давали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2008 Если есть маслоотделитель то чем смазывается компрессор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 маслоотделитель на выходе компрессора, а не на входе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 (изменено) kuk said: Если есть маслоотделитель то чем смазывается компрессор. Из картера засасывается воздух с масляными частицами, всей этой шнягой и смазывается компрессор, пока продувает его насквозь через себя. Далее, на выходе, масло надо оставить в компрессоре, а очищеный воздух - в шины, чтобы масло туда не гнало. :) Изменено 16 мая 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 kuk said: У меня гибридный мост (бортовые с унимога) по этому и пытаюсь сделать подкачку. А как ты мыслишь саму центроподкачку? На ходу или все же стоя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 batareykin said: kuk said: У меня гибридный мост (бортовые с унимога) по этому и пытаюсь сделать подкачку. А как ты мыслишь саму центроподкачку? На ходу или все же стоя? На ходу, но саму систему централизованной подкачки еще не изучал если у кого стоит или знаете как подскажите. За инфу буду благодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 Простите за мыслоблудие... А не поставить ли компрессор от пазика или там от КАвЗа какого-нибудь, те, которые воздухом охлаждаются, а не жидкостью, как на ЗиЛе, например? А привод шкива сделать от кондея (электромагнитную муфту). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 Greg said: Простите за мыслоблудие... А не поставить ли компрессор от пазика или там от КАвЗа какого-нибудь, те, которые воздухом охлаждаются, а не жидкостью, как на ЗиЛе, например? А привод шкива сделать от кондея (электромагнитную муфту). Вопрос больше не в компрессоре. Его можно купить хоть новый МВ. А вот дальше, как подавать воздух в колесные краны?В последнем Полном Приводе 4х4 видел "буханку" с ценнтроподкачкой. Тюнила ее пермская контора. Хочу выяснить как. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 вот Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 ну, а к колесам-то они как подвели?! На ходу качает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 блин ВОВАНЫЧ!!!!!!!! полуоси с дыркой - вот и всё Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 Подвести не сложно. Надо сделать пару скольжения практически беззазорную. На втулке выточить внутреннюю канавку, а на валу просверлить отверстия в осевом и поперечном направлениях - вот и всё. А с торца фланца уже шланжик наподобие тормозного прямо к ниппелям вывести. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 kotka said: блин ВОВАНЫЧ!!!!!!!! полуоси с дыркой - вот и всёСаш, не поверишь! Я в армии служил. А там вся техника колесная с подкачкой!Как реализовать скользящую втулку на конкретном мосту Гелендвагена? Как ты подашь на втулку в мост в полуось давление?! И дырка продольная в полуоси полуметровой - это даже не техническая проблема! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах