Шнорхель на 104 мотор
Автор:
Admiral, в Подготовка G-class для автоспорта
Klim 0
Масик 19
Admiral said:Масик said:ОЛЕГ ты хош поменять всю систему или только на крыло поставить
Фильтр в коробке родной,спереди выход глушить.
Делать подвод справа, и оттуда тянуть трубу.
Три варианта рассматриваю:
1 сбоку по крылу.
2 по крыло сверху (тогда угол капота придется подрезать.)
3 еще вариант через локер в арке, огибая бачек омывателя.
Пока не знаю точно пока не решу из чего буду делать и какой формы.
я тоже ломал голову считал, пересчитывал - труба, профиль,овал .труба от 70 до 75, профиль 70х60(что бы было 42,45) овал отбросил т.к смотрится Г...но.
Klim 0
Admiral 51
Масик 19
Klim 0
Klim 0
Масик said:Klim said:У меня заготовка для шнорхеля есть. Труба (вышеупомянутая) 70мм, метр длинной, верхушка от штатного шнорхеля и все это в черной термоусадке. Может нужна кому?
а как к крылу крепится ?
пока никак. я написал, что это заготовка. там крепление за час делается. просто пока я собирался его делать, мне Леха трудогелик другой сваял.
Vitaluj 43
Admiral 51
Maverick 11
Правильно, Олег!
Шноркель только по стойке лобового стекла. Вдоль крыла нельзя. Сразу об первое дерево шноркеля не будет.
Мы потеряли наш на второй день.
Опять же, мудрый человек, Молчанов сказал, что лучший шноркель делается из водопроводных труб. Ибо они не трескаются, а если и трескаются, то поменять - две минуты.
Металлический тоже отлично.
Изменено пользователем Maverick
Шноркель только по стойке лобового стекла. Вдоль крыла нельзя. Сразу об первое дерево шноркеля не будет.
Мы потеряли наш на второй день.
Опять же, мудрый человек, Молчанов сказал, что лучший шноркель делается из водопроводных труб. Ибо они не трескаются, а если и трескаются, то поменять - две минуты.
Металлический тоже отлично.
Изменено пользователем Maverick
Vitaluj 43
Maverick 11
Desert Foxx 251
Сила не в прочности, сила в гибкости, тогда не сломаешь )))
Канализационные трубы - менять их конечно быстро и прикольно. Но если хочется хорошего результата, то вряд лт это выбор.
Жестянка - тут либо короб паять, либо из уголка варить. Первый - коварно ненадежный, ибо если смять об дерево, то обратно не выправишь - придется снимать, ибо мотору душно будет. Второй - ну очень тяжелый вариант.
ИМХО, Олег, ты бы прислушался бы к Виталиному совету )))
Канализационные трубы - менять их конечно быстро и прикольно. Но если хочется хорошего результата, то вряд лт это выбор.
Жестянка - тут либо короб паять, либо из уголка варить. Первый - коварно ненадежный, ибо если смять об дерево, то обратно не выправишь - придется снимать, ибо мотору душно будет. Второй - ну очень тяжелый вариант.
ИМХО, Олег, ты бы прислушался бы к Виталиному совету )))
Maverick 11
Форум G-class - почему утрачено изображение?
1е место в ТР1 в этом году. Комментарии излишни. К советам Молчанова следует прислушиваться.
Vitaluj 43
Maverick said:
Форум G-class - почему утрачено изображение?
1е место в ТР1 в этом году. Комментарии излишни. К советам Молчанова следует прислушиваться.
Первое место зависит не от шноркеля!
Каментарии тут не причём.
В конторах которые тюнингом выхлопной занимаются, можно трубу купить. Легкая, анодированная и варится. 70мм2, там как раз стандартный размер. Я себе трубу в такой конторе покупал.
вариант!
так они и выгнуть смогут сразу как надо.