Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Коллеги, понимая, что могу вызвать скептические насмешки, тем не менее хочу спросить насколько может быть полезна ручная лебёдка при вылазках на природу. Кто-нибудь имел опыт помогания автомобилю этой штуковиной или она всё равно что детский савочек? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 именно как савочек. толку - 0. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 где-то видел фотку как Гранд ею танут, вот и закралась мысль, а не положить ли такую же в габажничек на всякий случай? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Ну лебедки разные бывают. Я однажды ручной лебедкой камаз вытащил, но переносить ее проблематично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 dex said: именно как савочек. толку - 0. не согласен. я совсем недавно так же сидел на брюхе как и ты. УАЗик не вытащил, сам зарывался. Пожарка была готова приехать уже. Но спасла ручная цепная лебедка. Вещь абсолютно не громоздкая и полезная при нечастых застреваниях. Если застревать чаще то можно использовать как спортивный тренажер. В Питере не могу найти где продаются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Олег! А как называется правильно для поиска? И фотки сооруди, если не в напряг, плиз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Вот напримерhttp://photofile.ru/users/nemoskvach/95047185/96838426/#mainImageLink Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 ну такие то я видел в магазах много раз, а он же пишет "ручная ЦЕПНАЯ" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Цепная понятно в принципе что это такое - обычная таль по идее...у этой, по сцылке, усилие что-то около 700кг. по-моему, у меня лежит такая в гараже, на днях прицеплю к ней машинку и посмотрим хватит силёнок аль нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 (изменено) Doctor said: Олег! А как называется правильно для поиска? И фотки сооруди, если не в напряг, плиз! а хрен знает как она правильно называется.Фоток нет.у меня знакомый кузовщик такими пользуется когда машины вытягивает.На вид эти лебедки очень древние.И цепь там не наматывается на колесо.А колесо с шестерней просто едет по ней как по рельсе. Как то так)) ЗЫ. в клуб 4*4 звонил, таких нет. Изменено 7 мая 2008 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Не поленился, сгонял в магаз, посмотрел лебёдки, больше всего понравилась тайваньская Jun Kaung. Заявленное усилие 4т. Сделано на первый взгляд добротно, двойной барабан, стоит 2тыр.А вот чего в енете нарыл, люди испытвали ручные лебёдки Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Полезная ссылочка. Данке!2 Admiral: дык а самому то сфотать слабо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Такой лебедочкой трубы рамы на гелике Ронинском в 2006 году выпрямляли, когда о волуны их погнули и зажали ими задние колеса. Нормальная лебедочка, тока протащит от силы 1 метр гелик, и то если крепко мостами увяз, да и сил затратишь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Форум G-class - почему утрачена ссылка?та что внизу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 ну я так рассуждаю - если не стремиться использовать ручную лебедку для полноценных трофи, а исключительно в качестве крайнего средства при редких застреваниях на рыбалке, то штука вполне полезная - в таких ситуациях иногда достаточно машину протащить 3-4 метра, поэтому даже не смотря на то, что полезный ход у таких лебедок не превышает как правило 1,5 метров, то переставив ее пару раз, можно получить искомые 3 метра. В любом случае это, как правило быстрее, чем поход за трактором Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Парни, а вот еще вопрос, наткнулся на фразу, что Хай джек можно использовать в качестве ручной лебедщки... Может кто прокомментировать, есть ли опыт подобного использования, может быть тогда лучше взять Хай джек? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 (изменено) есть опыт, за неимением лебеды, цепь нужна однозаначно, т.к. самый высокий HI-Jack 152 см всего. Сам понимаешь, что на такой длине каждый мм в цене, а у тросов, кроме металлического, дофига расстояния на растяжку. опасное, конечно, занятие. Меня лопнувшим крюком от троса чуть не прибило, т.к. "качая" рычагом стоишь "на линии огня"p.s. хай-джеком не тянуть лучше, а переставлять, или поднимать колесо для сенд-трака или доски или бревна Изменено 8 мая 2008 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Доктор, и Вам не спится? Насчет хай джека понял, попробую купить лебеду, на следующей неделе устрою тестирование на местности. Вот кстати еще механизм свиду и по характеристика приличный вродеФорум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Bereg said: Вот кстати еще механизм свиду и по характеристика приличный вродеФорум G-class - почему утрачена ссылка? Вот этот механизм был бы правильным выбором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 почему именно он?! в чём именно его привлекательность?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 Все которые приходилось использывать либо ломались при первой нагрузке,либо чуть позже. А вот такая работает.Использую как последний аргумент(когда всему остальному хана) или как "заднюю" лебедку в ТР1.А в спорте в этих делах компромисов нет. Плюсы - длинный трос,ненадо переставлять в каждые несколько метров,простота и безотказная конструкция(НАДЕЖНОСТЬ) Минусы - тяжеловатая,очень толстый трос,довольно медленая.если сидите "конкретно" понадобится хорошая физическая подготовка и вынослевость. Но в болоте или в лесу неостанитесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 о! пасиб за комменты. а трос должен быть обязательно металлический? или можно кевларовый применить? извиняюсь, если вопрос звучит как дилетантский, потому что я он и есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 Трос в этом случае,часть механизма,по этому он должен быть метплическим и положеного диаметра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2008 (изменено) ясно, спасибо! Изменено 9 мая 2008 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Арунас, какое усилие должно быть у лебёдки, 1,6 достточно или 3,2 надо брать? 3,2 конечно тяжёлая железочка, 60кг. с троссом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах