leon75 34 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 (изменено) Кто-нибудь заказывал сей девайс или сам делал?http://www.orc.de//inhalt.php?bereich=Zubeh%F6r&subnav=13&sprache=2&Orc_Session=82cf0d34c84380bc3fbc48df19df348a Изменено 6 марта 2008 пользователем leon75 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Чё-то ссылка не та. А про фотку пишет - не тот формат, хотя ГПГ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Вот имеется в виду желтая стропа, ограничивающая ход моста вниз что ли? Вообще, конечно ставят, ибо как только одна сторона на жоду отрывается от земли грешной, полмоста висит на "клюшке", второй половинке моста и амортизаторе. При частых нагрузках такого типа (особливо если снят стабилизатор) есть реальный шанс оторвать амортизатор, так что это очень рекомендованая вещь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 Да, именно эту штуку я и имел ввиду. То, что она нужна это понятно. Вопрос к тем у кого это сделано - закызывать у ОРКов или самому делать, н-р из ремня безопасности. На фото передний, а на зад у них то же фото переднего повешена. Где и как он стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 leon75 said: Да, именно эту штуку я и имел ввиду. То, что она нужна это понятно. Вопрос к тем у кого это сделано - закызывать у ОРКов или самому делать, н-р из ремня безопасности. На фото передний, а на зад у них то же фото переднего повешена. Где и как он стоит? Я буду заказывать, ибо "до кучи" ибо если ремень порвутся, а ты на него расчитываешь, то дорого будет стоить... Практически как бэушный мост, если прыгнуть )))) Крепится в раму, "обнимает" клюшки, в общем, как впереди, так и сзади. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2008 Созрел заказать. Хотелось бы знать: есть какие-нибудь условия для установки (н-р, как для комплекта сдвоенных амортиков - лифт кузова) или нет? Есть ли какая-нибудь инструкция по установке, а то дырки в раме можно в любом месте насверлить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 (изменено) Спереди на раме нашел сквозные отверстия (с двух сторон.Буду делать примерно так.Сзади пока непонятно. Может придется раму сверлить. Изменено 19 июля 2010 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 зачем ограничители хода подвески если стоят стабилизаторы? или стабилизаторы будут демонтированы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Maverick said: зачем ограничители хода подвески если стоят стабилизаторы? или стабилизаторы будут демонтированы? для понтов.А если серьезно то вывешивая машину мосты висят на амортах. Соответственно, как писалось уже выше, чтобы их не вырвало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 (изменено) ну хрен знает. Что-то мне не верится, что ходы амортизаторов меньше, чем ходы стабилизатора. Так обычно не делают. Хотя, стаб на кручение работает, а если оба колеса разом опускать...Кароче я к чему это. Я бы снял стабилазтор, во всяком случае задний. Передний тоже неплохо было бы, но тогда на дороге машина станет более валкой. Хотя, если аморты с регулируемой жесткостю, это тоже не проблема. Со снятыми стабами подвеска начнет работать по диагонали нормально. На камешках и прочих ухабах оно надо. Изменено 19 июля 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Стабилизаторы конечно хорошо, но при отрыве всех четырех колес и вырваном амморте, бюджет починки будет гораждо выше чем самостоятельно сваять ограничители. Тем болеее в полевых условиях.Тем более что купить нужно будет всего лишь четыре больших болта с гайками. Остальное все есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Maverick said: ну хрен знает. Что-то мне не верится, что ходы амортизаторов меньше, чем ходы стабилизатора. Так обычно не делают. Хотя, стаб на кручение работает, а если оба колеса разом опускать...Кароче я к чему это. Я бы снял стабилазтор, во всяком случае задний. Передний тоже неплохо было бы, но тогда на дороге машина станет более валкой. Хотя, если аморты с регулируемой жесткостю, это тоже не проблема. Со снятыми стабами подвеска начнет работать по диагонали нормально. На камешках и прочих ухабах оно надо. Maverick - а что общего между ходом стабилизатора и амортизаторов? при поднятии машины панара тоже ходит (двигается) может тоже снять???Олег - ставь красные, дольше ходят да и крюки можно взять от туда же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 (изменено) Масик said: Maverick - а что общего между ходом стабилизатора и амортизаторов? при поднятии машины панара тоже ходит (двигается) может тоже снять???Олег - ставь красные, дольше ходят да и крюки можно взять от туда же Стабилизатор ограничивает диагональные ходы подвески и работает как жесткая упругая пружина, тем самым помогает амортизаторам.Если поставить мощные и жесткие амортизаторы, то они в какой-то степени заменят стабилизатор. Хотя повороты закладывать я без стабилизатора переднего точно не рискнул бы.Тяга панара здесь не при чем. Изменено 19 июля 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах