MacWrangler 44

Вопрос по аммортизаторам FOX RACING SHOX

Рекомендованные сообщения

MacWrangler 44
Премного был наслышан (от Витали) и видел на машине Фритца на Ладоге фоксовские аммортизаторы то ли с 2" штоком, то ли с 2,5" штоком. На самом деле существуют и те, и те, и еще и со штоком диаметром 3" тоже.



Смотреть тут



Однако, из приведенных на сайте производителя картинок и общих слов не совсем понял, если я просто хочу достаточно жесткую, "непробиваемую" подвеску для "экспедиционной езды" - шоссе + пересеченка, без особого ралли и тяжелого оффроуда, ЧТО ИМЕННО лучше всего ставить?

Это вопрос скорее к Виталию или если кто еще с ними имел дело.



Вопрос ко всем остальным, включая дилеров Fox Racing Shox в России: где взять и сколько тут могут стоить?



Заранее огромное спасибо. Просто - поскольку амморты уже накрылись почти, ищу подходящий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Написал в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
есть спец кронштейны, ставится по 2 аммортизатора на колесо

у меня на Форд Бронко стояли КОНИ РАЙД

очень хорошо держал дорогу!

кронштейны есть у ОРК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
интересно FOX RACING SHOX лучше держат дорогу?

или просто надежнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Это все равно, что спрашивать "Мерседес S500 лучше держит дорогу, чем ВАЗ-21120, или просто надежнее?", "Гелик лучше едет по болоту, чем ML, или просто надежнее?" или "Богеры лучше едут по болоту, чем Гудрич АТ, или просто реже пробиваются?"



Это амортизаторы разных классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
в чем разница классов?

я хочу узнать их особенности применения

КОНИ использовал, знаю что крепче штатных, регулируются, жестче, лучше держат дорогу - меньше кренится машина

а Фоксы что дадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Хорошие амортизаторы выполняют свою работу так, что их не замечаешь.



На фоксах не ездил, езжу на RaceRunner. Они по классу похожи.



Разница с KONI в том, что едешь очень мягко, но не качаешься. И это на любой разумной скорости. На простых амортизаторах либо едешь, как на телеге, либо как на качелях.



Недавно перед рассветом после ночи оффроуда ехал по селу со скоростью 40-50 км/ч. Случайно переехал одной стороной кучу щебня высотой с колесо. Заметил в последний момент. Уже был готов к перевороту. Но, на удивление, переворота не последовало, а ощущения были такие, как будто на городской машине одной стороной наехал на лежачего полицейского.

Еще на них можно высоко прыгать и не гнуть мосты, можно на скорости преодолевать канавы.

Пока не проедешься - не поймешь и не поверишь.

Особенно сильны ощущения, когда с котлеты пересаживаюсь на городской паджеро-спорт с KONI HT. И сразу замечаю, что на машине есть амортизаторы, которые жестко встречают каждую кочку, ко колебания после этой кочки гасят только на втором качке. И хочется снова сесть на котлету с RaceRunner.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
спабибо, это меня и интересовало!

у ORC есть кронштейны на 2 амморта на колесо

с Фоксами или с RaceRunner оно надо?

ORC свои аммортизаторы из Билштайна делает?

на Фоксах вроде нет дополнительных емкостей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Алексей СПБ said:
спабибо, это меня и интересовало!

у ORC есть кронштейны на 2 амморта на колесо

с Фоксами или с RaceRunner оно надо?

ORC свои аммортизаторы из Билштайна делает?

на Фоксах вроде нет дополнительных емкостей?




У нас есть и бильштайн и фокс.

Фоксы есть и с допёмкостью и без и со встроеным байпасным клапаном и без,так же как и райс ранер и кинг.Вариантов куча.

Плюс - профессиональных аммортов в том,что они не убиваемы(если только пополам сломать)обслуживаемые,выставляются по желанию водителя(под покрытие,стиль езды и т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
один проф. амортизатор будет лучше, чем два или четыре обычных.

достаточно на него посмотреть.



G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?




2 проф. амора на колесо ставят для ралли.
Изменено пользователем Umka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Но ведь этожи очень дорага..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
kukuruZZa said:
Но ведь этожи очень дорага..


зависить от того где и как ты используешь машину!

Не дороже систематической замены серийных аммортов,гнутых мостов.

На таких аммортах скорость по пересечёнке гораздо выше,актуально для гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulliver
Vitaluj said:
kukuruZZa said:
Но ведь этожи очень дорага..


зависить от того где и как ты используешь машину!

Не дороже систематической замены серийных аммортов,гнутых мостов.

На таких аммортах скорость по пересечёнке гораздо выше,актуально для гонок.


Уважаемые , а если ПРОамортики поставить на обычный полированный шкаф , как ехать по обычным дорогам будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Как на лимузине на воздушной подушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
Umka said:
Как на лимузине на воздушной подушке.


управление не ухудшится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
не ухудшится. Они предназначены для езды по пересеченке на скоростях до 200 км/ч. На чемпионате Украины по ралли-рейдам на таких амортизаторах скорость по полю достигала 175 км/ч вот на этой машине:








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
интересная конструкция

так просто и не поставиш на гелен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Алексей СПБ said:
интересная конструкция

так просто и не поставиш на гелен




Почему? Отнюдь!

На Геленд есть подобраные варианты




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Desert Foxx said:
Алексей СПБ said:
интересная конструкция

так просто и не поставиш на гелен




Почему? Отнюдь!

На Геленд есть подобраные варианты





И сколько такая конструкция стОит в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Примерно 1000 ойро за крепление и около 3500-4000 ойро за 4 амортизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Desert Foxx said:
Примерно 1000 ойро за крепление и около 3500-4000 ойро за 4 амортизатора.




Итого получаем на автомобиль 8 амортизаторов за 8000 евро и 8 креплений (сверху-снизу) тоже за 8000 евро = 16000 евро комплект. Такая веселенькая цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Еще можно поставить на каждое колесо один такой:



или такой:



Плюс стойку, в которую входит: амортизатор 2.5", две пружины 3" и установочный комплект для пружин. Бюджет ~$13.000. Купившему установка - бесплатно .
Изменено пользователем Umka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
kukuruZZa said:
Desert Foxx said:
Примерно 1000 ойро за крепление и около 3500-4000 ойро за 4 амортизатора.




Итого получаем на автомобиль 8 амортизаторов за 8000 евро и 8 креплений (сверху-снизу) тоже за 8000 евро = 16000 евро комплект. Такая веселенькая цена.




Ну кто-то считать не умеет.

Около 1000 евро за крепление - это комплект на 1 мост.

На два моста - 2000.

То есть получается на круг грубо 9000-10000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
всего за кварт тонн евро можно такую конфектен забацать!

мотор 5000, аммо - 10000, катки- 2000, оциновка всего, с покраской и подгонкой 2500, феньки для катания по всему что твердое- еще 2000, остальное- на бензин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
толко где взять гелик, кварт евро и место, где это ковырюнькать?

(про голову и навыки со знаниями- молчу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.