Gаngster

Автокомпрессоры на 12В

Рекомендованные сообщения

Gаngster
Захотелось мне производительный автокомпрессор на 12В. Так то есть старенький «Торнадо» (35 л/мин) но качать им 33 или 32 колеса показалось долго. Вот решил чего помощнее, по началу остановил свой выбор на Беркуте 20, но его цена в 4300-4500 показалась мне завышенной. Стал искать альтернативу нашел вот такой вариант АС 792.

Компрессоры АС



Купил за 2000 р.Компрессор двухцилиндровый (до этого таких не встречал)Размером здоровый, как Беркут 20, может даже чуток побольше. Корпус металл. Быстроприсоединяющийся шланг 7 м с манометром, кое-какие насадки в комплекте, термостат от перегрева (обещают 40 мин непрерывной работы и 15 мин отдыха), предохранитель от КЗ. По словам продавца, который якобы такой разбирал, внутри все движущиеся части на подшипниках. В выходные протестил - спущенные до 0.8 атм 32 Мудричи начал до 2.5 атм за 15-16 мин (4 колеса). Вроде ничего, довольно быстро, качал без перерывов, корпуса цилиндров нагрелись, но не критично. На сайте заявлена производительность 85 л/мин, фиг знает правда или нет.

У того же Беркута R20 указаны 72 л/мин получается мой производительнее будет, а стоит в два слишним раза дешевле . Хотя на Беркуты 3 года гарантии, а на этот только 1 год.

Может кто-нито скажет за Беркуты, как реально по времени они колеса качают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
По времени точно не скажу, но с 0,5 до 2,5 и 2,8 (перед и зад) четыре колеса Беркут 20й минут 10ть занимает вся процедура вместе с переключением и пр. Мудричи 32е ширина 245я. Нагревался Беркут хорошо - рукой не дотронешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
batareykin said:
По времени точно не скажу, но с 0,5 до 2,5 и 2,8 (перед и зад) четыре колеса Беркут 20й минут 10ть занимает вся процедура вместе с переключением и пр. Мудричи 32е ширина 245я. Нагревался Беркут хорошо - рукой не дотронешься.


Но у меня Мудричи 32х11,5/15, что в метрической системе соответствует 285х75R15, поэтому объем балонов побольше будет т.к. они поширше и посадочный радиус поменьше, т.е. профиль повыше. И что забавно качал мой компрессор с 0.8 атм до 1.5 так быстро секуд за 40-50, я прямо с начало так обрадовался - вот это скорость, а потом темп замедлился с ростом давления. Ну в общем все равно на каждое колесо минуты 4 уходило, не больше

З.ы. А не много до 2.8 грязевые колеса качать? ИМХО Мудовая резина и так достаточно жесткая, а еще туго накаченная + жесткая подвеска 460-го = все внутренности на кочках протрясет Я лично обычно ограничиваюсь 2.5 атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
хмм...я мудя качаю 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Я вот думаю надо еще один такой компрессор купить и установить стационарно оба под передними сиденьями (у меня там металлические ящики). Подвести к ним силовую проводку (квадрата 4 думаю хватит) через передохранители от грузовиков. И будет у меня на каждую сторону по компрессору, думаю удобно получится – быстроприсоединяющиеся шланги нацепил и качаешь сразу два передних или задних колеса, только надо движек не глушить т.к. эти компрессора кушают по 30А каждый, т.е. не хилая нагрузка на АКБ выходит.

Кстати вопрос не по теме, но актуальный для устанавливаемого электрооборудования – у меня на Гелике генератор всего 770 Вт (т.е. 55 А), хотелось бы помощнее, может кто знает ставились ли на 230GE гены помощнее (мотор М102.981), если да то дайте маркировочку, хотелось бы генератор хотя бы 80-90А, а то лебедь еще электрическую хочется а для нее АКБ нужен под 100 А*ч, а под такой АКБ и гена должен быть соответствующий


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Gаngster said:
Я вот думаю надо еще один такой компрессор купить и установить стационарно оба под передними сиденьями (у меня там металлические ящики). Подвести к ним силовую проводку (квадрата 4 думаю хватит) через передохранители от грузовиков. И будет у меня на каждую сторону по компрессору, думаю удобно получится – быстроприсоединяющиеся шланги нацепил и качаешь сразу два передних или задних колеса, только надо движек не глушить т.к. эти компрессора кушают по 30А каждый, т.е. не хилая нагрузка на АКБ выходит.

Кстати вопрос не по теме, но актуальный для устанавливаемого электрооборудования – у меня на Гелике генератор всего 770 Вт (т.е. 55 А), хотелось бы помощнее, может кто знает ставились ли на 230GE гены помощнее (мотор М102.981), если да то дайте маркировочку, хотелось бы генератор хотя бы 80-90А, а то лебедь еще электрическую хочется а для нее АКБ нужен под 100 А*ч, а под такой АКБ и гена должен быть соответствующий





А раз такое заморочиво по скорости накачки, почему бы рессивер не использовать?1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Тоже мысля , только ресивер нужен не маленький, т.к. имею в гараже компрессор на 220В с рессивером на 24 л (8 атм) так, когда качаешь колеса ресивера на много не хватает - то и дело компрессор врубается т.е. ресивер маловат по объему. Видет в инете стандартный комплект подключения ресивера к Беркуту 20, так вроде ресиверы маленькие 10-12л, ИМХО маловато. Да и с ресивером тоже еще одна загвоздка есть - он место занимает, а машина экспедиционная, шмудяка полно возим, поэтому места и так маловато бывает, а тут еще этот балон будет... хотя если только его куде под днище засунуть, точно - был бы он примерно как 10-ти литровый огнетушитель, тогда его можно разместить параллельно глушаку по левую сторону от заднего курдана прижав к раме хомутами, будем думать... хотя идея с двумя компрессорами мне больше по душе проще как то
Изменено пользователем Gаngster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Можно две-три емкости в раме расположить, вот вам и объем! А ящики под седением могут и для другого пригодиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Я вот думаю, а что если вдоль рамы с внешней сторону под порогами эти рессиверы внедрить (ну т.е. там где у 469-го УАЗа баки), у моего 230 Гелика элементы выхлопной системы там не проходят т.е. ничего не помешает, нужно подобрать подходяшие баллоны, наверное, литров по 20 ...
Изменено пользователем Gаngster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ресивер немного не для того служит. Он при разбортировании колеса помогает. Но надо качать его до 12 кг((((Мы в охотничью тойоту целую станцию ставили, насос под капотом, ресивер в багажник, всякие шланги-провода-манометры-автозапуски при падении давления в ресивере. Обошлось под 700 бачей((((Но ЭТО весщь! Забортируй 35 колесо, попробуй)))))А так Беркута20 за глаза.265\60\18 с 0 до 2,5 за 1,5 минуты дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
при разбортовке - можно ведь бензинчика внуть плеснуть и спичку бросить. Делать с соблюдением ТБ, не на авто естессно. Никогда на эту тему не заморачивались, 50 грам бензы и балон забортовывается с хлопком и сам подпрыгивает аж.

А компрессор это тема, у меня подобный, с сумкой, длинным спиральным тоже быстросъемным шлангом, полгода - полет нормальный.

Кстати никому не попадался родной (штатный) геленовский? Он на салазках с того же самого ящика выдвигается и работает. Видел на авто 1985 гв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Беркут 20-й без ресивера все бортирует. Нужно только немного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.