Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 Захотелось мне производительный автокомпрессор на 12В. Так то есть старенький «Торнадо» (35 л/мин) но качать им 33 или 32 колеса показалось долго. Вот решил чего помощнее, по началу остановил свой выбор на Беркуте 20, но его цена в 4300-4500 показалась мне завышенной. Стал искать альтернативу нашел вот такой вариант АС 792.Компрессоры АСКупил за 2000 р.Компрессор двухцилиндровый (до этого таких не встречал)Размером здоровый, как Беркут 20, может даже чуток побольше. Корпус металл. Быстроприсоединяющийся шланг 7 м с манометром, кое-какие насадки в комплекте, термостат от перегрева (обещают 40 мин непрерывной работы и 15 мин отдыха), предохранитель от КЗ. По словам продавца, который якобы такой разбирал, внутри все движущиеся части на подшипниках. В выходные протестил - спущенные до 0.8 атм 32 Мудричи начал до 2.5 атм за 15-16 мин (4 колеса). Вроде ничего, довольно быстро, качал без перерывов, корпуса цилиндров нагрелись, но не критично. На сайте заявлена производительность 85 л/мин, фиг знает правда или нет. У того же Беркута R20 указаны 72 л/мин получается мой производительнее будет, а стоит в два слишним раза дешевле . Хотя на Беркуты 3 года гарантии, а на этот только 1 год. Может кто-нито скажет за Беркуты, как реально по времени они колеса качают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 По времени точно не скажу, но с 0,5 до 2,5 и 2,8 (перед и зад) четыре колеса Беркут 20й минут 10ть занимает вся процедура вместе с переключением и пр. Мудричи 32е ширина 245я. Нагревался Беркут хорошо - рукой не дотронешься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 batareykin said: По времени точно не скажу, но с 0,5 до 2,5 и 2,8 (перед и зад) четыре колеса Беркут 20й минут 10ть занимает вся процедура вместе с переключением и пр. Мудричи 32е ширина 245я. Нагревался Беркут хорошо - рукой не дотронешься. Но у меня Мудричи 32х11,5/15, что в метрической системе соответствует 285х75R15, поэтому объем балонов побольше будет т.к. они поширше и посадочный радиус поменьше, т.е. профиль повыше. И что забавно качал мой компрессор с 0.8 атм до 1.5 так быстро секуд за 40-50, я прямо с начало так обрадовался - вот это скорость, а потом темп замедлился с ростом давления. Ну в общем все равно на каждое колесо минуты 4 уходило, не больше З.ы. А не много до 2.8 грязевые колеса качать? ИМХО Мудовая резина и так достаточно жесткая, а еще туго накаченная + жесткая подвеска 460-го = все внутренности на кочках протрясет Я лично обычно ограничиваюсь 2.5 атм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 хмм...я мудя качаю 2.2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 Я вот думаю надо еще один такой компрессор купить и установить стационарно оба под передними сиденьями (у меня там металлические ящики). Подвести к ним силовую проводку (квадрата 4 думаю хватит) через передохранители от грузовиков. И будет у меня на каждую сторону по компрессору, думаю удобно получится – быстроприсоединяющиеся шланги нацепил и качаешь сразу два передних или задних колеса, только надо движек не глушить т.к. эти компрессора кушают по 30А каждый, т.е. не хилая нагрузка на АКБ выходит.Кстати вопрос не по теме, но актуальный для устанавливаемого электрооборудования – у меня на Гелике генератор всего 770 Вт (т.е. 55 А), хотелось бы помощнее, может кто знает ставились ли на 230GE гены помощнее (мотор М102.981), если да то дайте маркировочку, хотелось бы генератор хотя бы 80-90А, а то лебедь еще электрическую хочется а для нее АКБ нужен под 100 А*ч, а под такой АКБ и гена должен быть соответствующий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 Gаngster said: Я вот думаю надо еще один такой компрессор купить и установить стационарно оба под передними сиденьями (у меня там металлические ящики). Подвести к ним силовую проводку (квадрата 4 думаю хватит) через передохранители от грузовиков. И будет у меня на каждую сторону по компрессору, думаю удобно получится – быстроприсоединяющиеся шланги нацепил и качаешь сразу два передних или задних колеса, только надо движек не глушить т.к. эти компрессора кушают по 30А каждый, т.е. не хилая нагрузка на АКБ выходит.Кстати вопрос не по теме, но актуальный для устанавливаемого электрооборудования – у меня на Гелике генератор всего 770 Вт (т.е. 55 А), хотелось бы помощнее, может кто знает ставились ли на 230GE гены помощнее (мотор М102.981), если да то дайте маркировочку, хотелось бы генератор хотя бы 80-90А, а то лебедь еще электрическую хочется а для нее АКБ нужен под 100 А*ч, а под такой АКБ и гена должен быть соответствующий А раз такое заморочиво по скорости накачки, почему бы рессивер не использовать?1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 (изменено) Тоже мысля , только ресивер нужен не маленький, т.к. имею в гараже компрессор на 220В с рессивером на 24 л (8 атм) так, когда качаешь колеса ресивера на много не хватает - то и дело компрессор врубается т.е. ресивер маловат по объему. Видет в инете стандартный комплект подключения ресивера к Беркуту 20, так вроде ресиверы маленькие 10-12л, ИМХО маловато. Да и с ресивером тоже еще одна загвоздка есть - он место занимает, а машина экспедиционная, шмудяка полно возим, поэтому места и так маловато бывает, а тут еще этот балон будет... хотя если только его куде под днище засунуть, точно - был бы он примерно как 10-ти литровый огнетушитель, тогда его можно разместить параллельно глушаку по левую сторону от заднего курдана прижав к раме хомутами, будем думать... хотя идея с двумя компрессорами мне больше по душе проще как то Изменено 9 декабря 2008 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 Можно две-три емкости в раме расположить, вот вам и объем! А ящики под седением могут и для другого пригодиться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2008 (изменено) Я вот думаю, а что если вдоль рамы с внешней сторону под порогами эти рессиверы внедрить (ну т.е. там где у 469-го УАЗа баки), у моего 230 Гелика элементы выхлопной системы там не проходят т.е. ничего не помешает, нужно подобрать подходяшие баллоны, наверное, литров по 20 ... Изменено 10 декабря 2008 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2008 Ресивер немного не для того служит. Он при разбортировании колеса помогает. Но надо качать его до 12 кг((((Мы в охотничью тойоту целую станцию ставили, насос под капотом, ресивер в багажник, всякие шланги-провода-манометры-автозапуски при падении давления в ресивере. Обошлось под 700 бачей((((Но ЭТО весщь! Забортируй 35 колесо, попробуй)))))А так Беркута20 за глаза.265\60\18 с 0 до 2,5 за 1,5 минуты дует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 при разбортовке - можно ведь бензинчика внуть плеснуть и спичку бросить. Делать с соблюдением ТБ, не на авто естессно. Никогда на эту тему не заморачивались, 50 грам бензы и балон забортовывается с хлопком и сам подпрыгивает аж.А компрессор это тема, у меня подобный, с сумкой, длинным спиральным тоже быстросъемным шлангом, полгода - полет нормальный.Кстати никому не попадался родной (штатный) геленовский? Он на салазках с того же самого ящика выдвигается и работает. Видел на авто 1985 гв. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Беркут 20-й без ресивера все бортирует. Нужно только немного опыта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах