serp 405 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Трубка, что стоит между решеткой и радиатором.Хочу поставить карлсоны, а она мешается может ее удалить? закольцевав ее у насоса. Жидкость гура сильно нагревается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Если б не нагревалась, то немцы ее не охлаждали бы. Логично?Место трубки поменяй, перенеси ее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 глянь доп вход и выход на радиаторе. если есть внутри свободный резервуар то можно через него пропустить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Admiral said: глянь доп вход и выход на радиаторе. если есть внутри свободный резервуар то можно через него пропустить есть. только сколько туда атф_а придется залить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Там радиатор коробки штатный, в нем 2 литра максимум, при соединении и последующей прокачке все в норму придет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 serp said: Admiral said: глянь доп вход и выход на радиаторе. если есть внутри свободный резервуар то можно через него пропустить есть. только сколько туда атф_а придется залить штатного разве нет радиатора? Трубку медные со штуцерами можно как тебе надо согнуть. Штатная трубка загогулина тоже гнется но очень плохо.интересно у меня на 104 моторе есть он вообще коробочный радиатор? Не помню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Admiral said: serp said: Admiral said: глянь доп вход и выход на радиаторе. если есть внутри свободный резервуар то можно через него пропустить есть. только сколько туда атф_а придется залить штатного разве нет радиатора? Трубку медные со штуцерами можно как тебе надо согнуть. Штатная трубка загогулина тоже гнется но очень плохо.интересно у меня на 104 моторе есть он вообще коробочный радиатор? Не помню. вот тоже про медь подумал! так, наверное и сделаю.а в штатный радиатор-неудобно по очень многим причинам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Посмотри в теме ROMAN-а про дистроник. Он тогда тоже заменил трубку охлаждения г/у на маленький радиатор г/у от легкового Мерседеса. И фотография радиатора есть. Помню, я тогда на фотографии принял радиатор г/у за радиатор охлаждения топлива от CDI Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 На 320-м после ремонта редуктора, трубку вообще исключили из системы, залили жидкость гура от VW, она мол не греется. Ни каких проблем после такой доработки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 Admiral said: serp said: Admiral said: глянь доп вход и выход на радиаторе. если есть внутри свободный резервуар то можно через него пропустить есть. только сколько туда атф_а придется залить интересно у меня на 104 моторе есть он вообще коробочный радиатор? Не помню. В основном радиаторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 serp said: Admiral said: serp said: Admiral said: глянь доп вход и выход на радиаторе. если есть внутри свободный резервуар то можно через него пропустить есть. только сколько туда атф_а придется залить штатного разве нет радиатора? Трубку медные со штуцерами можно как тебе надо согнуть. Штатная трубка загогулина тоже гнется но очень плохо.интересно у меня на 104 моторе есть он вообще коробочный радиатор? Не помню. вот тоже про медь подумал! так, наверное и сделаю.а в штатный радиатор-неудобно по очень многим причинам. В сибири вообще бы убрал трубку если мешала, в твоем случае взять медь, с того места где выходит из моторного отсека пустить вниз и пропустить под бампером, наверно самый простой способ и сохранение заводских показателей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах