Doctor

буксировочный трос - бюджетный вариант?

Рекомендованные сообщения

Doctor
тема, в принципе не нова. Задумался вот над чем - стропы и тросы в специализированном джиперском магазине недёшевы, и это понятно - (длина + усилие на разрыв). В других магазинах (неспециализированных именно по этой части) есть множество различных по прочности тросов и "верёвок" неограниченной длины. Есть так же шаклы и прочая. Ценник существенно ниже, если просчитать сколько чего взять для обеспечения прочности аналогичной "фирменным" стропам. Закономерно возникает вопрос: оправдан ли такой ход? Просьба откликнуться всех у кого есть такой опыт, ну, и джиперов оффроудеров наших, в первую очередь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
рвал гуано не раз - и это гуано было с "характеристиками" до 20-30 тон на разрыв. а нормальные - у меня дорогой правда - прокомп - живёт и хотьбы хны. если хочешь хорошего - то нормальныё специализированный трос - на крайняк корозащитная стропа (тока она короче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
kotka said:
рвал гуано не раз - и это гуано было с "характеристиками" до 20-30 тон на разрыв. а нормальные - у меня дорогой правда - прокомп - живёт и хотьбы хны. если хочешь хорошего - то нормальныё специализированный трос - на крайняк корозащитная стропа (тока она короче)


ну, собственно дальше уже понятно! как в той поговорке про попА . Тогда выбор остановится, наверно, на стропе. 9 метров и 8 тонн хватит для коротыша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
производитель? если нормальный внедорожный - то вполне. у мя 14ти тонник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Единственный из известных мне "альтернативных", но надежных тросов для бездорожья - продукция ребят из 4x4tur.ru

Но они перестали её делать. Видимо, при всей бюджетности и неплохих характеристиках, не выдерживала конкуренции с тем же Прокомпом по соотношению цена\какчество.



По поводу шаклов, надеюсь, ты пошутил?

Строительный такелаж непригоден для "нашего" использования! При всей внешней похожести...

Мне лично, например, такой шакл прилетел на "Весеннем призыве" в задний фонарь. У него сорвало резьбу и его разогнуло пи рывке "динамикой".

Да и вообще, таких случаев знаю немало.

Представь себе шакл весом грамм 400, да разогнанный при рывке динамической стропой....

Ген, лучше не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.