UNIMOG

G для настоящего маньяка

Рекомендованные сообщения

UNIMOG
Выложу этот экземпляр в отдельную тему, т.к. заслуживает отдельного внимания - автомобиль для самого злостного G-маньяка, вобрал в себя все, что только можно - переделку кузова в пикап, порталы, бедлоки, капот от броневика, усиленные бампера, двойные амо и тд. и тп...


Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
За основу был взят PUR, я на него поставил 113й мотор 5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Проходимость у машины убойная!
Там где дефендер на таких же порталах сидит, этот прёт как танк!
Дорожный просвет на 37 й резине 410 мм!
5 литров - есть 5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Резина стоит Супер Свампер SSR на 37"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
kotka said:
А зачем ручки на капоте по бокам?

На капот залазить.
Капот выдерживает нагрузку 120 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Начнем и электроники мотора - как она себя проявит в наших грязях, с нашим топливом? Скока САМ-ы проживут в жиже?
Лифт такой для гор оправдан - как с опрокидыванием теперь?
Багажник для чего-кого? Битую дичь туда?
Скоростная раллийная подвеска - для чего она в горах?
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Переключает камеры он чем? Там кнопки ? распайка проводов или там сам алпайн поддерживает тучу камер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Сам Алпайн. Задняя камера с функцией парктроника.

На остальные вопросы отвечу чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
ян_ said:

Начнем и электроники мотора - как она себя проявит в наших грязях, с нашим топливом? Скока САМ-ы проживут в жиже?
Лифт такой для гор оправдан - как с опрокидыванием теперь?
Багажник для чего-кого? Битую дичь туда?
Скоростная раллийная подвеска - для чего она в горах?



Добрался до нормального инета.
По порядку: машина не бесхозная, у нас тут некоторые щепетильные соконфетники даже номера своих авто замазывают в фотошопе - не все хотят публичности. Хозяин не дал добро на публикацию больших подробностей, поэтому отвечаю в возможном объеме на конструктивные вопросы.

Про мотор уже Олег правильно сказал - обычный пятилитровик, резвый-шустрый.
Не такой уж и капризный к бензину.
Особой гидроизоляции он не требует, необходимое сделано, глубина брода в котором можно некоторе время постоять - немного больше метра, чего более чем достаточно для доставки себя любимого с комфортом на рыбалку-охоту около горных речушек. Если водную преграду форсировать, а не стоять в озере, то можно и глубже. "По молдинг" там около 125 см.
САМ-ов на этой машине нет.

Лифт для гор.
Кузов ушел вверх примерно на 25 см. Колея тоже расширилась в обе стороны по 12 см, таким образом, если посчитать геометрию относительно осевого центра масс, теоретический угол бокового опрокидывания уменьшился на 5.1 градус. Но! Сильно увеличилась неподрессоренная масса (по-порядку): бортовые редукторы, диски Hutchinson, резина 37", дополнительный нижний крепеж сдвоенных амортизаторов, нижняя часть самих амортиков...
А это еще 250 кг существенно ниже центра тяжести. Сверху срезана часть кузова, а это еще выигрыш.
Машина стала существено меньше валиться на бок на наклонных поверхностях, опять же за счет подвески. Снова +. Таким образом, боковое опрокидываение ему грозит не больше, чем стандартной машине. По крайней мере, этим можно вполне принебречь.
Кроме того, установка этихборотовых редукторов позволяет установить резину 37" без дополнительного колдовства с "мозгами" мотора и коробки. Могу сказать, что ради разницы резины в 1" дергаться вообще не стоит, в 3" - вполне имеет смысл, т.к. есть ощутимая разница в проходимости, в 6" - небо и земля. Да и в горах не везде твёрдо, даже там где высоко Если не забуду - выложу сегодня фотку как я сидел в жидкой каке во весь размер своего 35-дюймового Саймекса на высоте в 2000 метров
А так - любая езда по горам мне лично дается с трудом - страшно!

Багажник.
Большой бардачок. На мой взгляд в текущем исполнении не предназначен для сваливания туда рыбы-дичи, только для шмурдяка - чистого и не очень... Я бы изнутри покрыл бы его Line-X и тогда можно было бы не париться по поводу ттого, что кровь затечет между сосновыми досками и направляющими.
И остался бы функционал пристегивания к штатным направляющим багажника.

Раллийная подвеска.
Давай договоримся о терминах. То, что на машине стоит "спарка" амортизаторов вовсе не относит ее к разряду "ралли". Как и не все Сочи - горы.
В данном случае 8 амортизаторов призваны компенсировать сильно возросшую неподресоренную массу, и позволяют двигаться с комфортной для пятилитровика скоростью в т.ч. по грунтовкам.
Штатные амортики не долго выдержат такой нагрузки, а при движении по пересеченке просто вскипят и привет. Кроме того, есть возможность точно настроить подвеску сжатием/отбоем.
Я для разных машин ставлю в спарку разные варианты амортизаторов, комбинируя регулируемые, нерегулируемые, "газовые", "масляные" в различных сочетаниях. Отталкиваясь не только от профиля местности, но и от задач, которые на этой машине планирует решать её хозяин.
Только тогда подвеска будет сбалансированной.

Ну вот как-то так...
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Тема подготовлена по открытым материалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx




Вит, а что за дополнительные зеркала установлены на антенных консолях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Зеркала с LAPV 6 оригинал мерседес с подогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Виталь, фара-пролайт или гоулайт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шестнадцатый
Очень красивый! Сидухи мне особенно нравяться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а что за дырки в молдингах? они что, на саморезах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
на 460, 461-х моделях молдинги идут на саморезах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
serp said:
Виталь, фара-пролайт или гоулайт?

Фара с яхты, ксенон, водонепроницаемая, с дистанционным управлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Vitaluj said:
serp said:
Виталь, фара-пролайт или гоулайт?

Фара с яхты, ксенон, водонепроницаемая, с дистанционным управлением.
Если есть возможность, померь, плиз, размер отражателя спереди, точнее стекла, не защитной крышки, а стекла внутреннего. высоту, ширину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Померить не могу, в наличии нет, нужно заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
название можешь дать? мне размеры нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.