UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) Выложу этот экземпляр в отдельную тему, т.к. заслуживает отдельного внимания - автомобиль для самого злостного G-маньяка, вобрал в себя все, что только можно - переделку кузова в пикап, порталы, бедлоки, капот от броневика, усиленные бампера, двойные амо и тд. и тп... Изменено 28 января 2013 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 За основу был взят PUR, я на него поставил 113й мотор 5 литров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Проходимость у машины убойная!Там где дефендер на таких же порталах сидит, этот прёт как танк!Дорожный просвет на 37 й резине 410 мм!5 литров - есть 5 литров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Резина стоит Супер Свампер SSR на 37" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 еще фото... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 видео... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 А зачем ручки на капоте по бокам? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 kotka said: А зачем ручки на капоте по бокам? На капот залазить.Капот выдерживает нагрузку 120 кг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 (изменено) Начнем и электроники мотора - как она себя проявит в наших грязях, с нашим топливом? Скока САМ-ы проживут в жиже? Лифт такой для гор оправдан - как с опрокидыванием теперь?Багажник для чего-кого? Битую дичь туда? Скоростная раллийная подвеска - для чего она в горах? Изменено 12 марта 2013 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Переключает камеры он чем? Там кнопки ? распайка проводов или там сам алпайн поддерживает тучу камер? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Сам Алпайн. Задняя камера с функцией парктроника.На остальные вопросы отвечу чуть позже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 (изменено) ян_ said: Начнем и электроники мотора - как она себя проявит в наших грязях, с нашим топливом? Скока САМ-ы проживут в жиже? Лифт такой для гор оправдан - как с опрокидыванием теперь?Багажник для чего-кого? Битую дичь туда? Скоростная раллийная подвеска - для чего она в горах? Добрался до нормального инета.По порядку: машина не бесхозная, у нас тут некоторые щепетильные соконфетники даже номера своих авто замазывают в фотошопе - не все хотят публичности. Хозяин не дал добро на публикацию больших подробностей, поэтому отвечаю в возможном объеме на конструктивные вопросы.Про мотор уже Олег правильно сказал - обычный пятилитровик, резвый-шустрый.Не такой уж и капризный к бензину. Особой гидроизоляции он не требует, необходимое сделано, глубина брода в котором можно некоторе время постоять - немного больше метра, чего более чем достаточно для доставки себя любимого с комфортом на рыбалку-охоту около горных речушек. Если водную преграду форсировать, а не стоять в озере, то можно и глубже. "По молдинг" там около 125 см.САМ-ов на этой машине нет.Лифт для гор. Кузов ушел вверх примерно на 25 см. Колея тоже расширилась в обе стороны по 12 см, таким образом, если посчитать геометрию относительно осевого центра масс, теоретический угол бокового опрокидывания уменьшился на 5.1 градус. Но! Сильно увеличилась неподрессоренная масса (по-порядку): бортовые редукторы, диски Hutchinson, резина 37", дополнительный нижний крепеж сдвоенных амортизаторов, нижняя часть самих амортиков... А это еще 250 кг существенно ниже центра тяжести. Сверху срезана часть кузова, а это еще выигрыш.Машина стала существено меньше валиться на бок на наклонных поверхностях, опять же за счет подвески. Снова +. Таким образом, боковое опрокидываение ему грозит не больше, чем стандартной машине. По крайней мере, этим можно вполне принебречь.Кроме того, установка этихборотовых редукторов позволяет установить резину 37" без дополнительного колдовства с "мозгами" мотора и коробки. Могу сказать, что ради разницы резины в 1" дергаться вообще не стоит, в 3" - вполне имеет смысл, т.к. есть ощутимая разница в проходимости, в 6" - небо и земля. Да и в горах не везде твёрдо, даже там где высоко Если не забуду - выложу сегодня фотку как я сидел в жидкой каке во весь размер своего 35-дюймового Саймекса на высоте в 2000 метров А так - любая езда по горам мне лично дается с трудом - страшно!Багажник. Большой бардачок. На мой взгляд в текущем исполнении не предназначен для сваливания туда рыбы-дичи, только для шмурдяка - чистого и не очень... Я бы изнутри покрыл бы его Line-X и тогда можно было бы не париться по поводу ттого, что кровь затечет между сосновыми досками и направляющими.И остался бы функционал пристегивания к штатным направляющим багажника.Раллийная подвеска.Давай договоримся о терминах. То, что на машине стоит "спарка" амортизаторов вовсе не относит ее к разряду "ралли". Как и не все Сочи - горы.В данном случае 8 амортизаторов призваны компенсировать сильно возросшую неподресоренную массу, и позволяют двигаться с комфортной для пятилитровика скоростью в т.ч. по грунтовкам.Штатные амортики не долго выдержат такой нагрузки, а при движении по пересеченке просто вскипят и привет. Кроме того, есть возможность точно настроить подвеску сжатием/отбоем.Я для разных машин ставлю в спарку разные варианты амортизаторов, комбинируя регулируемые, нерегулируемые, "газовые", "масляные" в различных сочетаниях. Отталкиваясь не только от профиля местности, но и от задач, которые на этой машине планирует решать её хозяин.Только тогда подвеска будет сбалансированной. Ну вот как-то так... Изменено 12 марта 2013 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Тема подготовлена по открытым материалам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Вит, а что за дополнительные зеркала установлены на антенных консолях? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Зеркала с LAPV 6 оригинал мерседес с подогревом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Виталь, фара-пролайт или гоулайт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шестнадцатый 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Очень красивый! Сидухи мне особенно нравяться))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 а что за дырки в молдингах? они что, на саморезах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 на 460, 461-х моделях молдинги идут на саморезах... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 serp said: Виталь, фара-пролайт или гоулайт? Фара с яхты, ксенон, водонепроницаемая, с дистанционным управлением. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Капот даже снится теперь будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Vitaluj said: serp said: Виталь, фара-пролайт или гоулайт? Фара с яхты, ксенон, водонепроницаемая, с дистанционным управлением. Если есть возможность, померь, плиз, размер отражателя спереди, точнее стекла, не защитной крышки, а стекла внутреннего. высоту, ширину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Померить не могу, в наличии нет, нужно заказывать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 название можешь дать? мне размеры нужны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 www.segelladen.de Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах