Рекомендованные сообщения

Umka
Всем привет!

Хочу заморочиться облегченикм автомобиля. Ибо взвесил в боевой комплектации (с двумя полными канистрами, запасом воды, полным баком, инструментами, хайджеком, якорем, грязью на защите бака и т.д.) 2650 кг. Перебор, однако.



Кто может подсказать, сколько весят двери и крышка капота.

Хочу определить, насколько полезно для массы менять двери, капот на пластиковые/алюминиевые/брезентовые .



И самый главный вопрос - если обрежу будку "а-ля кабрио" и затяну брезентом, сколько весу я сброшу.



Заранее всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Мне кажется незначительно. Вес это рама, мосты, и тд, а жестянки дверные ничего не весят в плане проходимости, а пластиковые будут толще, так что не много сбросишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Umka said:
Всем привет!

Хочу заморочиться облегченикм автомобиля. Ибо взвесил в боевой комплектации (с двумя полными канистрами, запасом воды, полным баком, инструментами, хайджеком, якорем, грязью на защите бака и т.д.) 2650 кг. Перебор, однако.



Кто может подсказать, сколько весят двери и крышка капота.

Хочу определить, насколько полезно для массы менять двери, капот на пластиковые/алюминиевые/брезентовые .



И самый главный вопрос - если обрежу будку "а-ля кабрио" и затяну брезентом, сколько весу я сброшу.



Заранее всем спасибо




Разница в весе довольно существенная!

Задняя дверь на геленде весит 25кг примерно,передние по 22кг,капот 8кг итого 70 -90кг.всё то же самое из пластика весит 18кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
И что, 50 кг существенно повлияют на проходимость? В книге "занимательная физика" об одном эксперименте говорилось "Вам не все равно, раздавит Вас шляпа весом 100 тонн или 101?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
в плане проходимости может и нет, а вот заменить 50 кг металла на 50 кг топлива ИМХО разумный поступок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну если к существующему весу прибавить 50 кг топлива это ничего глобально не изменит. Просто я считаю, что заморачиваться с такими переделками стоит из-за 500-700 кг минимум, но из-за 50-70 смысла не вижу. Проще поставить колеса еще шире, давление на грунт уменьшится реальнее, чем от уменьшения веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Artem said:
Ну если к существующему весу прибавить 50 кг топлива это ничего глобально не изменит. Просто я считаю, что заморачиваться с такими переделками стоит из-за 500-700 кг минимум, но из-за 50-70 смысла не вижу. Проще поставить колеса еще шире, давление на грунт уменьшится реальнее, чем от уменьшения веса.




А можно и колеса шире, и двери из пластика. Тогда еще сильнее уменьшиться. Тут вопрос в том, какие цели преследовать. Если самому кататься -да, смысла нету наверное. А если приз на соревнованиях брать есть желание -нужно выжимать максимум из имеющегося. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Artem said:
И что, 50 кг существенно повлияют на проходимость? В книге "занимательная физика" об одном эксперименте говорилось "Вам не все равно, раздавит Вас шляпа весом 100 тонн или 101?"




А Вы когда в последний раз ездили по мокрому моховому болоту? Иногда вопрос "проехать" или "сесть часа на три" решают как раз несколько десятков кило... при прочих равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
А как насчет полбудки срезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Umka said:
А как насчет полбудки срезать?




Вполовину тогда. От общего весу будки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
я имею в виду порезать так:

крышу оставить над передними дверями, а за передними дверками срезать вместе с окнами чуть выше молдинга и устранить заднюю дверь. И сделать дугу безопасности над передними сидениями. будет там килограм 300-400?



а вообще, полезно было бы знать вес агрегатов - мостов, раздатки, рамы, кузова.
Изменено пользователем Umka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Umka said:
я имею в виду порезать так:

крышу оставить над передними дверями, а за передними дверками срезать вместе с окнами чуть выше молдинга и устранить заднюю дверь. И сделать дугу безопасности над передними сидениями. будет там килограм 300-400?



а вообще, полезно было бы знать вес агрегатов - мостов, раздатки, рамы, кузова.


Не будет, она вся 500 весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Sorry Умка, но по-моему это все ерунда.

Выйгрыш будет максимум 100 кг, а геморроя на полторы тонны.

Зачем?

Дюралий на защиту, облегчить резину и передний бампер, сдернуть все лишнее - это да...

А остально вряд-ли будет панацеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
гыгы, открутить полностью кабину, оставить только руль, рычаги, а вместо сиденья поставить табуретку или ящик из-под овощей и ездить в гермокостюме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Надо еще на другие весы съездить.

А то передняя ось 1200, задняя 1550 (с водителем) - как-то странно

При том, что впереди недетский бампер и лебедка.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А какой вес необходимо достичь и по каким причинам? Не проходит по весам в соревнованиях или просто для себя. Если для себя, согласен что выигрыш минимален, проблем куча ненужных. Уж насколько я люблю изобретать велосипед, но здесь с тобой не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
ну очень тяжелый пепелац.

ему б гравицапу...

патруль с мотором 136 л.с. разгоняется до 160, а я на 136л.с упираюсь в 95 км/ч.

И в болоте тоже тяжело. Часто приходится 1-ю пониженную включать. Ищу способы "похудеть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
У меня вся крыша тентовая,если сравнить с машиной у которой будка из железа мне показалось,что тентовая меньше креница,устойчивее на склонах,мне без крыши удобнее.

Вес длиннобазового 2тонны или 2 тонны и 50-70 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K.N.
Смотрел недавно фильм про фанатов ТЛК, там среди прочего говорили о фирме которая делает алюминиевые кузова на тойоты начиная с 40-вок.

Никто про такие для гели не слышал? Думаю если бы орки или еще какие умельцы такое сделали бы спрос бы был колосальный... Кузова то с конца 70-тых подгнили уже, а кузовщина дорогая новая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
K.N. said:
Смотрел недавно фильм про фанатов ТЛК, там среди прочего говорили о фирме которая делает алюминиевые кузова на тойоты начиная с 40-вок.

Никто про такие для гели не слышал? Думаю если бы орки или еще какие умельцы такое сделали бы спрос бы был колосальный... Кузова то с конца 70-тых подгнили уже, а кузовщина дорогая новая...




Алюминиевый кузов будет стоить как новый гелик, а от соли рассыпется в пыль за одну зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.