Ivanida

Чертежи

Рекомендованные сообщения

Ivanida
А вот интересно.

Есть ли у кого чертежи элементов (кстати, не особо сложные железки в изготовлении) девайсов для установки сдвоенных амортизаторов на 460-ый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
у ORCов есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivanida
serp said:
у ORCов есть




Ммммммм...

Я их стесняюсь спросить.

Боюсь, плагиатом обзовут и в суТ подадут.





Но это не ради серийного выпуска, для себя всего-лишь.

Денюх жалко на оригинал.



Не найду, сам буду мерять и ваять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
А в чем преимущество сдвоенных аммортизаторов? Я конечно понимаю, что "два лучше чем один", но все же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivanida
Илюха said:
А в чем преимущество сдвоенных аммортизаторов? Я конечно понимаю, что "два лучше чем один", но все же?




Это с намеком на грамотность задано?

Или по честному?



В ТР хочется податься, а что? Вопрос, что ли, некорректный про сдвоенные амортизаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
На 460й двойные амморты встанут только после установки бодилифта(40мм)

Либо замены блока педалей и вакуумного усилителя.

Будешь на Ладоге,можешь на моей машине посмотреть и померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivanida
Vitaluj said:
На 460й двойные амморты встанут только после установки бодилифта(40мм)

Либо замены блока педалей и вакуумного усилителя.

Будешь на Ладоге,можешь на моей машине посмотреть и померить.




Бодик-не проблема. Но, надо признать, сложнее, чем LC лифтовать.

При чем здесь вакуумный усилитель-не понял.

А блок педалей-то как на амортизаторы влияет?

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Ivanida said:


Боюсь, плагиатом обзовут и в суТ подадут.



Но это не ради серийного выпуска, для себя всего-лишь.

Денюх жалко на оригинал.

Не найду, сам буду мерять и ваять.




Чертежей никто не даст, это правильно помечено.

Да, конструкция не то, чтобы очень сложная в рисовании, но, поверь, если в руках покрутить - не так и просто.

А как правильно выбрать материал?

А как и чем варить элементы?

Это не ресивер лебедеочный, а элемент подвески, безопасность.

В общем, не рекомендовал бы, не имея хоть какого-нибудь испытательного стенда.

И потом, в стоимость решения входят и амортизаторы.

Их какие ставить планируется?

Если "абы что", то и нет смысла ставить двойные.

Если правильные (спортивные), то нет, имхо, смысла так сильно экономить.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Илюха said:
А в чем преимущество сдвоенных аммортизаторов? Я конечно понимаю, что "два лучше чем один", но все же?




вот тут вот подробно написано




Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Desert Foxx said:
Илюха said:
А в чем преимущество сдвоенных аммортизаторов? Я конечно понимаю, что "два лучше чем один", но все же?




вот тут вот подробно написано





Спасибо! Все очень доступно написано Надо готовить свой коротыш аналогично, что б по городу скакать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivanida
Не, ну зачем усугу(извините)блять... вопрос постройки.

Цели разные, бюджет неоднозначный и т.д..

Эти посты (что Александр Губанов указал по ссылкам-спасибо ему) я читал, интересно. Только нового ничего для себя не открыл.

Этж прототип с конкретным изменением конструкции и построенный под определенные требования омологированными (и дорогими-сертифицированными) комплектующими.

На кой мне радиатор на потолке, спрашивается? Чтобы лебедку в подкапотное воткнуть? Так есть не менее здравые решения при штатном расположении радиатора.

Или каркас безопасности взять. На кой он в трофи? Там каски полагается напяливать.

Задача не ралли-рейды штурмовать, а трофи-рейды, причем не "на все деньги", а на уровне участнега. А там посмотрим.



Самое интересное, что основной акцент в указанной подготовке именно на подвеску!!! Запас прочности вряд-ли повредит.



P/S

Бак (снизу который) мне из нержи уже сварили. Достойно получилось и защита не нужна! Нижний лист-4-ка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
А в какой Российский ТР машина с такими переделками подвески пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivanida
Arunas said:
А в какой Российский ТР машина с такими переделками подвески пойдет?




В любой.



Я ш не портальные мосты собираюсь ставить.

Переделка подвески и ТРы - не зависящие вещи друг от друга по смысловой нагрузке, хотя...

Можно и без тюнинга, главное-регламент соблюсти в конкретном месте и в конкретное время с учетом сложности участка и возможностей своего аффто, а регламент в ТР-ах подрузамевает тюниг, а тюниг, так-же, подвеску и другие составляющие, типа, размерности колесьев не менее и не более таких-то и т.д., которые содержит регламент.

О!



Но есть какие-то основопологающие части тУнинга, которые, как я считаю, включают в себя, в частности, и тУнинг подвески. И если ни один регламент не ограничивает тюнинг подвески (кроме портальных мостов), то подвеску лучше ставить максимально надежную.

Это все мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Личного ТР у меня нет,а в обще принятых все не совсем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Ivanida said:


И если ни один регламент не ограничивает тюнинг подвески (кроме портальных мостов), то подвеску лучше ставить максимально надежную.

Это все мое личное мнение.





Егор, ну ты чего?

Регламент той же "Ладоги-Трофи" жестко ограничивает требования по подвеске. Чуть шаг в сторону - и ты уже в ТР2, где уже у Геленда существенно тяжелее, и надо выполнить много дополнительных требований. Регламенты "Ладоги" идентичны европейским требованиям Baltic Cup, а те в свою очередь близки к общеевропейским требованиям. Туда же и можно отнести и национальную серию Offroad GP Russia...



7.1.     Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.



Ели взять КиТТ и регламентные требования РАФ:



8. ПОДВЕСКА.

8.1. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический,

рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.






Не правда ли, похоже?

Отличия есть в том, какие именно амортизаторы можно применять.

По "балтийским" ТТ в ТР1 допускается установка амортизаторов раллийных серий, которые с выносными камерами (карманами).







Вот так они на машине стоят:







Обойти такие техтребования легально можно только предоставив исчерпывающую информацию по конструктиву подвески с предоставлением сертификационных/омологационных бумажек.

Самождельный узел крепления двойных амортизаторов однозначно трактуется техкомиссией как перенос точек крепления подвески (есть разъяснения), и привет...



Нерегламентированные (почти), т.е. клубные соревнования - ты прав. Всем пофигу, ну или почти пофигу, волнует лишь аптечка, лебедка (есть-нет-опечатать), да размер колёс )))



Кстати, по опыту прошлой "Ладоги", на отдельных лесистых этапах скорость машин доходила до 109 км/ч. Это к вопросу зачем раллийная подвеска на чисто трофийной машине )))))
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Если я правильно помню и мой GPS не врал - до 107 км/ч :-)))))) Амортизаторы были сдвоенные ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivanida
Ну дык по одному-то амортизатору все равно в точке штатного крепления находиться будет, пусть их хоть пятнадцать на сторону!!! Регламентируется именно (и конкретно) перенос и тип этого элемента, т.е. конструктивное вмешательство в заводскую конструкцию. Или не так?

Причем, есть даже из чего выбирать по типу амортизатора.



Вот все брошу и приобрету енти причиндалы у ОRC. Хотя, чессна признаться, крайне небюджетный случай.

Чую, я над карданами еще наплакаюсь!!!

С Тойотой проще в разы в этом деле, ё-маё!!!

А мои требования - именно сдвоенные. Ну хочется мне так!!!



Кстати, что-то особенно не проглядывает вопрос касательно углов карданов при лифте подвески и бодилифте. Или там допуски позволяют не думать об этом? Как с износом крестовин в этом случае?

Навскидку может кто ответить-к чему готовиться?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.