Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 (изменено) Прототип - Mercedes G320. Изменено 21 марта 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 (изменено) Немного "шпионских" фоток внутреннего убранства Снизу вверх:- дополнительный бак на 88 литров, установлен на пол багажника. Горловина дополнительного бака выводится в нишу рядом со стандатной заправочной горловиной. Решение имеет TUV-сертификат, поэтому машина с таким баком легко допускается на любое соревнование.- запаска убрана в багажник. Предусмотрено размещение 2-х запасных колес (что весьма актуально для ралли в условиях пустыни).- поскольку машина готовилась для соревнований под эгидой FIA, установлен омологированный каркас безопасности (чёрные трубчатые железяки такие).- установлен термоизолированная и огнезащитная перегородка-стенка, отделяющая багажник от салона.- в багажник вынесен радиатор охлаждения. Воздухозабор осуществляется через прорезь-воздухозаборник на крыше автомобиля, отвод горячего воздуха - через отверстие задней двери (вместо заднего стекла).- радиатор охлаждения от Mercedes G320, вентилятор - от Mercedes G400. Патрубки системы охлаждения подведены к радиатору насквозь через салон. Изменено 21 марта 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 (изменено) Разглядываем машину спереди. Что видим:- передняя часть кузова - пластиковая. Из полимера, армированного карбоном, изготовлены интегрированные крылья с капотом. Дает весьма приличный выигрыш в весе. Кроме того, установка передней пластиковой части кузова существено облегчает доступ к элементам подвески и мотора, что критично в условиях соревнований. Да и просто обслуживать машину - одно удовольствие!- установлена система двойных регулируемых амортизаторов Bilstein special - ORC. Один амортизатор обеспечивает работу на сжатие, второй - на отбой.- под капотом размещены трубы (язык не поворачивается назвать их патрубками) системы охлаждения. Они комбинированные. Прямые участки - алюминий, большая часть колен и соединения - армированная резина. Изменено 21 марта 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 (изменено) Система установки двойных амортизаторов - ключевой элемент доработки ходовой части для скоростного передвижения вне дорог. Неподрессореная массса существено увеличивается из-за установки колёс большего чем предусмотрено заводом-изготовителем размера, мосты часто подвергаются дополнительной защите путём "обваривания" или установки щитков, защищающих редуктор и чулки. Кроме того, условия эксплуатации крайне жесткие - несравнимые с условиями эксплуатации городских машин.Раллийная подвеска должна выдерживать высокочастотные знакопеременные нагруки в течение продолжительного времени. Внедорожные этапы ралли продолжаются порой по нескольку часов (иногда больше 10), в течении которых автомобиль несется по пересеченной местности со скоростями более 100 км/ч.В этих условиях штатная подвеска автомобиля не может справиться с нагрузкой - масло в амортизаторах закипает в прямом смысле этого слова, машина моментально теряет устойчивость на дороге. Кстати, такому тюнингу подвески подвергается большая часть бронированных автомобилей, хозяева которых хотят получить большую устойчивость своих тяжелых машин на дорогах общего пользования.Любое дополнительное оборудование, которое устанавливается на машину, перемещающуюся по дорогам общего пользования, обязано иметь TUV-сертификацию. Без неё прохождение периодического технического осмотра невозможно. Поэтому каждый применяемый для тюнинга подвески узел с одной стороны должен иметь огромный по сравнению с заводскими элементами запас по прочности, а с другой стороны, его установка не затрагивать конструктивную прочность заводских узлов. Чтобы это выполнить эти условия, была разработана система установки амотизаторов без какой-либо механической обработки рамы. Крепеж осуществляется исключительно накладными элементами. Изменено 21 марта 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 (изменено) Верхняя точка крепления амортизаторов приходится также на специальный кронштейн, устанавливаемый в штатные места крепления амортизатора.Именно поэтому легко выполняется столь популярное требование многих регламентов соревнований о запрете переноса точек креплений амортизаторов - один-то амортизатор остается установеным в штатные места крепления! С формальной точки зрения это требование исполнено! Изменено 21 марта 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Боди-лифт - залог успеха для установки колес большого размения, а также увеличения геометрической проходимости автомобиля!В даном случае применена установка проставок высотой 40 миллиметров под точки крепления кузова к раме. Успех установки зависит от конкретного автомобиля, вернее, от его точной комплектации, однако в любом случае приходится проверять длину тормозных шлангов и патрубков радиатора. Регулировке подвергается кулиса АКПП. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 (изменено) Усиленые пружины и ограничители хода подвески.Применяемые ORC усиленые пружины обеспечивают лифт подвески на 40 миллиметров, что вкупе с установкой комплекта боди-лифта дает общее увеличение высоты автомобиля на 80 миллиметров.Пружиы обладают гораздо большей по сравнению со штатными энергоемкостью, обепечивающей уверенное преодоление крупных препятствий гася разрушительную нагрузку на автомобиль.Задние пружины комплектуются увеличенными отбойниками, исключающими смыкание витков пружины при преодолении препятствий (например, прыжках автомобиля). Такое смыкание витков пружины исключительно опасно для моста - автомобиля, который подвергается ударной наргузке. В случае прыжка со смыканием витков гарантировано искривление моста. Именно поэтому спортсмены с недовеием относятся к установке пружин, не расчитаных на использование именно с Гелендвагеном - случаи искривления мостов из-за езды со сломанными или неоригинальными пружинами встречаются очень часто.Дотаточно часты и случаи отрыва "ушей" амортизаторов при быстром движении по пересеченной местности. Это происходит при отрыве колёс автомобиля от поверхности земли, когда весь вес моста, колёс и других элементов подвески ужерживается парой амортизаторов, работающих на отбой. Для избежания таких случаев специалисты рекомендуют установку ограничительных лент, "поддерживающих" подвеску на весу, оберегая амортизаторы (пусть даже и двойные) от ненужных нагрузок. Ленты устанавливаются таким образом, чтобы на 1 сантиметр ограничить ход подвески "вниз". Такое разумное ограничение практически не влияетна проходимость. Изменено 21 марта 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 (изменено) Ну и конечно, ключевым элементом защиты подвески являются защиты - моторного отсека, коробки передач и бензобака. Толстые листы из прочного и легкого алюминиевого сплава толщиной 8 мм практически гарантируют защиту агрегатов от механических повреждений, распределяя ударную нагрузку по большой площади поверхности. Изменено 21 марта 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 (изменено) Лебедка установлена внутри моторного отсека. Места после выноса радиатора системы охлаждения в багажное отделение - более чем достаточно.Спортсмены выбирают WARN 9.5Ti - признанного лидера по надежности, а также имеющую наиболее разумное соотношение между скоростью и эффективностью. Трос - естественно, синтетика.Ну и наконец, мечта стритрейсеров - спортивные замки на капот! Штатные вполне можно оторвать, прыгая с дюны на дюну. Изменено 21 марта 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Вот так и получается машина, которая может участвовать как в трофи, так и в ралли-рейдах. И вполне удачно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Ммм-Даааа! У меня на машине такой-же значок! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Сколько весит такой автомобиль? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 2100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трудогелик 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Desert Foxx said: Ну и конечно, ключевым элементом защиты подвески являются защиты - моторного отсека, коробки передач и бензобака. Толстые листы из прочного и легкого алюминиевого сплава толщиной 8 мм практически гарантируют защиту агрегатов от механических повреждений, распределяя ударную нагрузку по большой площади поверхности. а сколько такой комплект защиты стоит в тугриках ? на 460 кузов подойдет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трудогелик 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 защита только комплектом продается или можно купить отдельно защиту бака например? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Трудогелик said: защита только комплектом продается или можно купить отдельно защиту бака например? можно всё по отдельности Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Vitaluj said: 2100 Это при наличии карбонового передка, дверей, пустого салона , т.е. снижение массы кг на 200 ? Думал max 1800. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 про карбон ты немного загнул,.....пластик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 kuk said: Vitaluj said: 2100 Это при наличии карбонового передка, дверей, пустого салона , т.е. снижение массы кг на 200 ? Думал max 1800. это с каркасом безопасности,допбаком на 88 литров,два запасных колеса,два санд трака,компрессор с рессивером,два аккумулятора,колёса 33й размер,двойные амморты.Теперь посчитай,если ты это всё в серию поставишь,какой вес будет,тогда и увидишь разницу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Да и 200 КГ это вовсе не мало..особенно если учесть что их нужно по крупинке с машины липоксировать..Я вот запаску тока с двери снял машинка уже резвей побежала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Костя G300 said: Да и 200 КГ это вовсе не мало..особенно если учесть что их нужно по крупинке с машины липоксировать..Я вот запаску тока с двери снял машинка уже резвей побежала Уж не твоя ли запаска? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2008 Desert Foxx said: Любого из нас запустить ночью но такой склад, можно даже свет не выключать, морда лица будет такая-же довольная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gilza762 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 продайте чертежи на все эти вещи, а я вам из люминия наделаю с нашим клубным эмблемой вырезом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 он же мягкий!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gilza762 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2008 (изменено) магу из чугуния отлить касленского а магу и из 95Х13 Изменено 17 ноября 2008 пользователем gilza762 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах