Desert Foxx

Доработка Mercedes G320 для трофи и ралли-рейдов

Рекомендованные сообщения

Desert Foxx
Прототип - Mercedes G320.












Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Немного "шпионских" фоток внутреннего убранства







Снизу вверх:

- дополнительный бак на 88 литров, установлен на пол багажника. Горловина дополнительного бака выводится в нишу рядом со стандатной заправочной горловиной. Решение имеет TUV-сертификат, поэтому машина с таким баком легко допускается на любое соревнование.

- запаска убрана в багажник. Предусмотрено размещение 2-х запасных колес (что весьма актуально для ралли в условиях пустыни).

- поскольку машина готовилась для соревнований под эгидой FIA, установлен омологированный каркас безопасности (чёрные трубчатые железяки такие).

- установлен термоизолированная и огнезащитная перегородка-стенка, отделяющая багажник от салона.

- в багажник вынесен радиатор охлаждения. Воздухозабор осуществляется через прорезь-воздухозаборник на крыше автомобиля, отвод горячего воздуха - через отверстие задней двери (вместо заднего стекла).

- радиатор охлаждения от Mercedes G320, вентилятор - от Mercedes G400. Патрубки системы охлаждения подведены к радиатору насквозь через салон.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx




Разглядываем машину спереди. Что видим:

- передняя часть кузова - пластиковая. Из полимера, армированного карбоном, изготовлены интегрированные крылья с капотом. Дает весьма приличный выигрыш в весе. Кроме того, установка передней пластиковой части кузова существено облегчает доступ к элементам подвески и мотора, что критично в условиях соревнований. Да и просто обслуживать машину - одно удовольствие!

- установлена система двойных регулируемых амортизаторов Bilstein special - ORC. Один амортизатор обеспечивает работу на сжатие, второй - на отбой.

- под капотом размещены трубы (язык не поворачивается назвать их патрубками) системы охлаждения. Они комбинированные. Прямые участки - алюминий, большая часть колен и соединения - армированная резина.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Система установки двойных амортизаторов - ключевой элемент доработки ходовой части для скоростного передвижения вне дорог. Неподрессореная массса существено увеличивается из-за установки колёс большего чем предусмотрено заводом-изготовителем размера, мосты часто подвергаются дополнительной защите путём "обваривания" или установки щитков, защищающих редуктор и чулки. Кроме того, условия эксплуатации крайне жесткие - несравнимые с условиями эксплуатации городских машин.

Раллийная подвеска должна выдерживать высокочастотные знакопеременные нагруки в течение продолжительного времени. Внедорожные этапы ралли продолжаются порой по нескольку часов (иногда больше 10), в течении которых автомобиль несется по пересеченной местности со скоростями более 100 км/ч.

В этих условиях штатная подвеска автомобиля не может справиться с нагрузкой - масло в амортизаторах закипает в прямом смысле этого слова, машина моментально теряет устойчивость на дороге.

Кстати, такому тюнингу подвески подвергается большая часть бронированных автомобилей, хозяева которых хотят получить большую устойчивость своих тяжелых машин на дорогах общего пользования.







Любое дополнительное оборудование, которое устанавливается на машину, перемещающуюся по дорогам общего пользования, обязано иметь TUV-сертификацию. Без неё прохождение периодического технического осмотра невозможно. Поэтому каждый применяемый для тюнинга подвески узел с одной стороны должен иметь огромный по сравнению с заводскими элементами запас по прочности, а с другой стороны, его установка не затрагивать конструктивную прочность заводских узлов.

Чтобы это выполнить эти условия, была разработана система установки амотизаторов без какой-либо механической обработки рамы. Крепеж осуществляется исключительно накладными элементами.




Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Верхняя точка крепления амортизаторов приходится также на специальный кронштейн, устанавливаемый в штатные места крепления амортизатора.

Именно поэтому легко выполняется столь популярное требование многих регламентов соревнований о запрете переноса точек креплений амортизаторов - один-то амортизатор остается установеным в штатные места крепления! С формальной точки зрения это требование исполнено!








Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Боди-лифт - залог успеха для установки колес большого размения, а также увеличения геометрической проходимости автомобиля!

В даном случае применена установка проставок высотой 40 миллиметров под точки крепления кузова к раме. Успех установки зависит от конкретного автомобиля, вернее, от его точной комплектации, однако в любом случае приходится проверять длину тормозных шлангов и патрубков радиатора. Регулировке подвергается кулиса АКПП.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Усиленые пружины и ограничители хода подвески.

Применяемые ORC усиленые пружины обеспечивают лифт подвески на 40 миллиметров, что вкупе с установкой комплекта боди-лифта дает общее увеличение высоты автомобиля на 80 миллиметров.

Пружиы обладают гораздо большей по сравнению со штатными энергоемкостью, обепечивающей уверенное преодоление крупных препятствий гася разрушительную нагрузку на автомобиль.

Задние пружины комплектуются увеличенными отбойниками, исключающими смыкание витков пружины при преодолении препятствий (например, прыжках автомобиля). Такое смыкание витков пружины исключительно опасно для моста - автомобиля, который подвергается ударной наргузке. В случае прыжка со смыканием витков гарантировано искривление моста. Именно поэтому спортсмены с недовеием относятся к установке пружин, не расчитаных на использование именно с Гелендвагеном - случаи искривления мостов из-за езды со сломанными или неоригинальными пружинами встречаются очень часто.

Дотаточно часты и случаи отрыва "ушей" амортизаторов при быстром движении по пересеченной местности. Это происходит при отрыве колёс автомобиля от поверхности земли, когда весь вес моста, колёс и других элементов подвески ужерживается парой амортизаторов, работающих на отбой. Для избежания таких случаев специалисты рекомендуют установку ограничительных лент, "поддерживающих" подвеску на весу, оберегая амортизаторы (пусть даже и двойные) от ненужных нагрузок. Ленты устанавливаются таким образом, чтобы на 1 сантиметр ограничить ход подвески "вниз". Такое разумное ограничение практически не влияет

на проходимость.




Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Ну и конечно, ключевым элементом защиты подвески являются защиты - моторного отсека, коробки передач и бензобака. Толстые листы из прочного и легкого алюминиевого сплава толщиной 8 мм практически гарантируют защиту агрегатов от механических повреждений, распределяя ударную нагрузку по большой площади поверхности.








Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Лебедка установлена внутри моторного отсека. Места после выноса радиатора системы охлаждения в багажное отделение - более чем достаточно.

Спортсмены выбирают WARN 9.5Ti - признанного лидера по надежности, а также имеющую наиболее разумное соотношение между скоростью и эффективностью. Трос - естественно, синтетика.



Ну и наконец, мечта стритрейсеров - спортивные замки на капот!

Штатные вполне можно оторвать, прыгая с дюны на дюну.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Вот так и получается машина, которая может участвовать как в трофи, так и в ралли-рейдах. И вполне удачно








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудогелик
Desert Foxx said:
Ну и конечно, ключевым элементом защиты подвески являются защиты - моторного отсека, коробки передач и бензобака. Толстые листы из прочного и легкого алюминиевого сплава толщиной 8 мм практически гарантируют защиту агрегатов от механических повреждений, распределяя ударную нагрузку по большой площади поверхности.











а сколько такой комплект защиты стоит в тугриках ? на 460 кузов подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудогелик
защита только комплектом продается или можно купить отдельно защиту бака например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Трудогелик said:
защита только комплектом продается или можно купить отдельно защиту бака например?


можно всё по отдельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Vitaluj said:
2100
Это при наличии карбонового передка, дверей, пустого салона   , т.е. снижение массы кг на 200 ? Думал max 1800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
про карбон ты немного загнул,.....пластик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
kuk said:
Vitaluj said:
2100
Это при наличии карбонового передка, дверей, пустого салона   , т.е. снижение массы кг на 200 ? Думал max 1800.


это с каркасом безопасности,допбаком на 88 литров,два запасных колеса,два санд трака,компрессор с рессивером,два аккумулятора,колёса 33й размер,двойные амморты.

Теперь посчитай,если ты это всё в серию поставишь,какой вес будет,тогда и увидишь разницу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Да и 200 КГ это вовсе не мало..особенно если учесть что их нужно по крупинке с машины липоксировать..Я вот запаску тока с двери снял машинка уже резвей побежала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Костя G300 said:
Да и 200 КГ это вовсе не мало..особенно если учесть что их нужно по крупинке с машины липоксировать..Я вот запаску тока с двери снял машинка уже резвей побежала




Уж не твоя ли запаска?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Desert Foxx said:








Любого из нас запустить ночью но такой склад, можно даже свет не выключать, морда лица будет такая-же довольная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gilza762
продайте чертежи на все эти вещи, а я вам из люминия наделаю с нашим клубным эмблемой вырезом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gilza762
магу из чугуния отлить касленского а магу и из 95Х13
Изменено пользователем gilza762

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.