Рекомендуемые сообщения

kuk


Блок клапанов



Управление клапанами



Передняя подушка



Рессивер



Задняя подушка



Дополнительные рессиверы на подушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
это ты на боевой чтоли поставил?

а фотки МАХ MIN есть?

Что дало по ощущениям? какой бюджет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Ощущения очень забавные Если загнать давление повыше, то в повороте крена практически нет. Можно отстроить под любую гребенку, мне нравится. Управление каждым колесом отдельно. Из-за высоты машины приходится на косагорах компенсировать крены, да и спать удобно однако.Мin-отбойник, ход вверх 20 см (можно и больше, но амортизаторы больше не дают).Бюджет если не изменяет память 70 т.р.
Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
объём работ не малый,функциональность всего этого это другой вопрос ,но что резануло глаз,манометры давления,хорошо хоть гвоздями не прибили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На фотографии с подписью "передняя подушка" что за мост сфотографирован? Что у него с поворотным кулаком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Shuraley said:
объём работ не малый,функциональность всего этого это другой вопрос ,но что резануло глаз,манометры давления,хорошо хоть гвоздями не прибили...
Извиняйте, гвоздей не было (все на проволке). За год намотал по горам 4 т.км. проблемы были, но мелкие. До этого стояли ORC пружины, но под весом моей машины они не смогли работать как мне хотелось.
Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Glinolub said:
На фотографии с подписью "передняя подушка" что за мост сфотографирован? Что у него с поворотным кулаком?
Это запчасть досталась от унимога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Подушки от чего не знаю, в грузовых магазинах широкий выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
дядьки - а расскажите - внутри подушки что? интересно - ведь на пружине маши под весом сидит и никуда при торможении например не уезжает.

что в подушке жёсткость создаёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Реактивные тяги и тяги Панара не дают мостам уезжать, эх Саня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
так мне кажется их бы погнуло нахрен при торможении - ну реактивные конечно не легко - здесь их я не учёл - ты прав .... я думал что в пневме типа как цилиндр с поршаком для усиления стоят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович
Подушки серии US-2B220, турецкого производства (их там делают для всех мировых брендов - причем они идут как оригинал), цена за штук - от 2300ре до 5500ре, зависит от региона и продавца.
Конструктивно ВСЯ 220 серия подушек одинакова и взаимозаменяема, крепление - симметрично-зеркальные дырдочки с резьбой снизу и сверху, полноразмерные кронштейны не нужны.

Ну и по работе - следует помнить что пневморессоры НЕ предназначены для изменения клиренса, а только для компенсации нагрузки.......правда их можно ставить "столбиком" - по 2 штук через переходную пластину, тогда общий рабочий ход будет 2х100мм.

И автоматика тут двояко....можно просто поставить кран уровня пола дублировав его ручным управлением (электромеханический пневмокран от ГБО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Иванович said:
Подушки серии US-2B220, турецкого производства (их там делают для всех мировых брендов - причем они идут как оригинал), цена за штук - от 2300ре до 5500ре, зависит от региона и продавца.

Конструктивно ВСЯ 220 серия подушек одинакова и взаимозаменяема, крепление - симметрично-зеркальные дырдочки с резьбой снизу и сверху, полноразмерные кронштейны не нужны.


Ну и по работе - следует помнить что пневморессоры НЕ предназначены для изменения клиренса, а только для компенсации нагрузки.......правда их можно ставить "столбиком" - по 2 штук через переходную пластину, тогда общий рабочий ход будет 2х100мм.


И автоматика тут двояко....можно просто поставить кран уровня пола дублировав его ручным управлением (электромеханический пневмокран от ГБО)


Если ставить "столбиком" не высоковат ли будет клиренс в самом нижнем положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович
Нет, высота бублика минимальна, это сливы имеют стартовую высоту в полноминала рабочего....а тут милиметров 60-70 всего.....на два - 140......что вдвое меньше минимального на пружинах.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
тов.Иванович!

с подушками понятно - клапана от чего?



и это - аморты штатные тоже демонтированы да? чот непопали они в кадр...
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Иванович said:
Подушки серии US-2B220, турецкого производства (их там делают для всех мировых брендов - причем они идут как оригинал), цена за штук - от 2300ре до 5500ре, зависит от региона и продавца.

Конструктивно ВСЯ 220 серия подушек одинакова и взаимозаменяема, крепление - симметрично-зеркальные дырдочки с резьбой снизу и сверху, полноразмерные кронштейны не нужны.


Ну и по работе - следует помнить что пневморессоры НЕ предназначены для изменения клиренса, а только для компенсации нагрузки.......правда их можно ставить "столбиком" - по 2 штук через переходную пластину, тогда общий рабочий ход будет 2х100мм.


И автоматика тут двояко....можно просто поставить кран уровня пола дублировав его ручным управлением (электромеханический пневмокран от ГБО)


Этот набор стоит у Вас? Как впечатления? Когда поставили? Какой диаметр подушек в спущенном состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
тэээкс, начинается... я думал вы вместе... ну тогда ты расскажи что ставил и от чего... про гвозди мы уже поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Ивановича давно не видел, по этому и интересуюсь что он поставил и как, что он может это сделать я не сомневаюсь. По спецификации сообщу когда перепишу что и как.
Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
ян_ said:
Реактивные тяги и тяги Панара не дают мостам уезжать, эх Саня...



Изменено пользователем Алвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иванович
Кукушкин, мы уже на ВЫ...?;)
Набор плюшек стоит и у меня и на сотке кукурузере, у меня допом к рессорам (переменная агрузка +700кг (топливо+запаска+мотоцикл), на сотке +400кг, там топлива много и пассажиры.

И там и там управление ручное или клапаном уровня пола (1 штук, на центр моста, на сотке он рядом с клапаном гидры и дополняет ее).

Диаметр - померяю, как-то не задавался целью....места у меня много, мне некритично.

Впереди у меня сливы.

Насчет аммортизаторов - эт к кукушкину, у меня от камаза, доработаные под мои мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Алвер said:
ян_ said:
Реактивные тяги и тяги Панара не дают мостам уезжать, эх Саня...






Вот видишь - говорил же - иногда впадаю в старческо-младческий ступор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
kotka said:
Алвер said:
ян_ said:
Реактивные тяги и тяги Панара не дают мостам уезжать, эх Саня...






Вот видишь - говорил же - иногда впадаю в старческо-младческий ступор


Неее, Сань, спрос не грех! Это камушек дядьке Яну в огород!

Вникни в его коммент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
я коммент его, кстати, меж строк прочёл - по наитию про продольные подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ну, обчепятался, каюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас