R.Stepanov

Централизованная подкачка колес на гелендваген

46 сообщений в этой теме

Возможно ли сделать с незаоблачным бюджетом?
Как я понял нужно сверлить ступицу и через этот канал заводить воздух.
Также нужен некий сальник двойной с бороздкой по центру, через который подавать воздух.
Этот путь достаточно сложный, может есть другие варианты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 66 глянь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж не ступицу сверлить, а полуось в осевом направлении, и 2 сверловки в радиальном. Манжеты от шишиги очевидно не подходят по причине другого диаметра оси...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov said:
Возможно ли сделать с незаоблачным бюджетом?
Как я понял нужно сверлить ступицу и через этот канал заводить воздух.
Также нужен некий сальник двойной с бороздкой по центру, через который подавать воздух.
Этот путь достаточно сложный, может есть другие варианты?


Там еще проблемы как эти дополнительные сальники в мосту зафиксировать, как полуоси в это дело запихнуть. Скорее всего из штатных полуосей не выйдет, я уже примерялся. Надо свои полуоси делать.
Плюнул...

С передним мостом отдельная песня...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариант подвода воздуха с внешней стороны колеса не рассматривался? 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


trandichih_XI said:
вариант подвода воздуха с внешней стороны колеса не рассматривался? 


Снаружи и подводится, там где сосок. Иначе и не придумали.



P.S. To Лис: а ведь на колесных редукторах попроще было бы сделать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
) Спасибо за ликбез, буду знать. Правда думаю что в условиях бездорожья она долго не протянет (до первой колеи).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пластиковые шланги . на дакаре было на каких то машинах именно подвод воздуха с наружи . 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp said:
) Спасибо за ликбез, буду знать. Правда думаю что в условиях бездорожья она долго не протянет (до первой колеи).
Радикально- безперспективное = решение... только на формулу один - если втыкать. да и по фото видно - тупо магистральный тягач = на нем и установлено , для комфортного плавания по энтэрстейтам ( аутобанам - по нашему)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колесные редуктора на рассматриваются, хотелось бы на штатных мостах организовать.
Шланги снаружи не вариант, в лесу зеркала сносит не то что шланги :)

Про передний мост. Сальник предполагаю закрепить в поворотном кулаке между внешним и внутренним подшипниками. Сверлить именно ступицу, а не полуось, т.к. полуось стыкуется со ШРУСом и пришлось бы еще его сверлить.

Про задний мост только полуось сверлить. Одно осевое, одно радиальное и опять же через сальник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял - по ссылкам классическая схема с осевым отверстием в цапфе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

st_simp said:

На сколько я понял - по ссылкам классическая схема с осевым отверстием в цапфе.

А цапфа - это что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обрубок полуоси с окончанием в виде шруса (для переднего моста).

P.S. Сорри, я еще живу уазовскими представлениями о поворотных кулаках )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте вместе подумаем где сверлить и, главное, стоит ли? Может, действительно, пластиковые шланги снаружи и просто подключать их по необходимости, чтобы не бегать вокруг машины с компрессором? По идее вывести возле каждого колеса по штуцеру, врубил компрессор 4 шланга подцепил и поехал, доехал до леса - снял. Правда как быть с централизованным стравливанием колес? :) 


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так давно многие реализовали - а-ля CITIS


0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мысли:
- зеленая - по аналогии с ленд ровером
- синяя - сверлить одно отверстие в ступице, центральное в ШРУСе и напротив отверстия в ступице отверстие в ШРУСе

Вопрос по сальникам, что можно воткнуть между подшипниками? Эти сальники должны быть усиленные какие-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне оч. не понравилось это : *система собрана smile*DANCE*
спускает на обода за 15минут
накачивает с обода до 2.0 за 15 минут smile:)
зы. завтра тестить в снега..
\\ притакой скорости = разумнее - как на пинце - фото которого я выложил = все организовать. Будет в разы быстрее и менее ломучим...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Синяя не катит, травить будет между ступицей и ШРУСом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Безперспективняк, видел это на лапландеровских мостах, и то, человек мучался с герметичностью
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R.Stepanov said:
Синяя не катит, травить будет между ступицей и ШРУСом.


А зеленый - не будет травить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, ресурс таких поделок будет ну 500 км. Ну 1000 при хороших раскладах.
Если для условно боевой машины в "туризме" на Ладоге, или К8В это приемлемо (ну если "техничка") это чудо каждый день обслуживать будет, то даже для спорта слишком ненадежно... А про кататься каждый день я вообще не говорю...

Мощщ и Гондурас, конечно, авторитетные ребята нооо... я бы не...
Пообщался с представителем еще каких-то липецких ребят, которые подкачку на дэфы лепят.
Ресурс до замены всего чего можно заменить - 500 км.
Так то...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx said:
Друзья, ресурс таких поделок будет ну 500 км. Ну 1000 при хороших раскладах.
Если для условно боевой машины в "туризме" на Ладоге, или К8В это приемлемо (ну если "техничка") это чудо каждый день обслуживать будет, то даже для спорта слишком ненадежно... А про кататься каждый день я вообще не говорю...
+ 1 ... потому-то, и выложил фотку пинца - вполне внятный компромисс - колхозному CITIS. там хоть ломаться и травить нечему
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас