Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Собственно вопрос вот в чем. Он работает постоянно от привода ремня? Если радиатор снят и все трубопроводы тоже, как долго он протянет ?Ему вроде как смазка которая во фреоне есть требуется?Хочу все таки его подключить к рессиверу для накачки колес, а езжу уже недели три. Забыть про него уже потому что он умер или все таки менять ремень на более короткий чтобы исключить его из цепи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 (изменено) упс .. вопрос в оффроуд наверное перенести лучше. Изменено 1 июля 2010 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 У тебя компрессор вращается только если его подключит электромагнитная муфта. А она сработает только если в системе есть давление фреона, т.е. система должна быть заправлена и герметична.Раз у тебя давления фреона в системе нет, то и муфта не сработает. Компрессор не вращается. А масло, это ты прав - во фреон оно обязательно добавляется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 (изменено) Glinolub said: У тебя компрессор вращается только если его подключит электромагнитная муфта. А она сработает только если в системе есть давление фреона, т.е. система должна быть заправлена и герметична.Раз у тебя давления фреона в системе нет, то и муфта не сработает. Компрессор не вращается. А масло, это ты прав - во фреон оно обязательно добавляется Это относится к машине 94 года?А то один товарищ напугал что в то время компрессоры были без муфт крутились и качали систему постоянно, и скорее всего ему уже пришел кирдык без смазки. Изменено 30 июня 2010 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 На 104 такого еще не было. Товарищ путает. Все время крутится шкив электромагнитной муфты. компрессор стоит до тех пор, пока муфта не замкнется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 (изменено) Спасибо Леша, тогда возникает еще один вопрос: от чего он начинает работать тогда?Как замкнуть муфту вручную чтобы он начал кочать воздух? Изменено 1 июля 2010 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Электромуфта замыкается крутилкой в салоне чтоли? При условии что в системе есть давление? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 На фильтре-осушителе кондиционера есть два датчика: низкого и высокого давления. Первый разрешает включить компрессор (если повернул "крутилку" и включил вентилятор печки, а также перевел кран отопителя максимально влево), второй включает вентиляторы кондиционера при повышении высокого давления в системе. Какой из них какой - не помню, но их легко проверить, включив зажигание и замкнув контакты поочередно на датчиках между собой.Тот датчик, замыкание контактов которого приведет к включению доп. вентиляторов тебе НЕ НУЖЕН Тебе нужен второй. Замкни его контакты и качай колеса сколько угодно. Только как быть со смазкой я еще не придумал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Glinolub said: На фильтре-осушителе кондиционера есть два датчика: низкого и высокого давления. Первый разрешает включить компрессор (если повернул "крутилку" и включил вентилятор печки, а также перевел кран отопителя максимально влево), второй включает вентиляторы кондиционера при повышении высокого давления в системе. Какой из них какой - не помню, но их легко проверить, включив зажигание и замкнув контакты поочередно на датчиках между собой.Тот датчик, замыкание контактов которого приведет к включению доп. вентиляторов тебе НЕ НУЖЕН Тебе нужен второй. Замкни его контакты и качай колеса сколько угодно. Только как быть со смазкой я еще не придумал понял. со смазкой как быть уже кучу информации начитался. Первый вариант брать картерные газы и второй вариант лить масло прямо в отверстие для смазки изредка (если оно есть) или прямо в трубку захвата воздуха.А ресивер с датчиками мне в таком случае пригодится??? А то я его тоже снял вместе с трубками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 так это получается не рисивер а фильтр осушитель?(такой с зеленым стеклышком)С ним то что делать? нужен он в итоге будет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Фильтр -осушитель нужен, чтоб задерживать влагу в системе. Для компрессора кондиционера она вредна. Только вот справится ли он с разгерметизированной системой, сказать не могу. Одно дело герметичная система - в ней все время один и тот же фреон. Влаги мало. Другое дело - воздушный компрессор, где все время новый воздух, а с ним и новая влага. Чего не знаю - того не знаю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 (изменено) Спасибо еще раз, мысль понятна.Один из вариантов как и чего делать: тыцили Форум G-class - почему утрачена ссылка?Еще краше схема нарисована) Изменено 1 июля 2010 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 У меня с математикой хреново было в школе)) Люди добрые подскажите как посчитать внутренний объем воздуха если поставить силовые пороги в виде труб длинной скажем 1 метр (не знаю точно, от арки до арки на коротыше)и внутренним диаметром 6 см например. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 3,14*R в квадрате* 1 метр= внутренний объем отрезка твоей трубыто есть: 3,14*0,06*0,06*1 = 0,011 куб.м Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Smol said: 3,14*R в квадрате* 1 метр= внутренний объем отрезка твоей трубыто есть: 3,14*0,06*0,06*1 = 0,011 куб.м а в литрах?)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 11 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Admiral said: 11 ? да!з.ы. радиатор кондея продавать будешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Оказывается все еще проще. Есть штука которая автоматически масло подает с воздухом, а вторая которая воздух сушит и его отделяет Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Smol said: Admiral said: 11 ? да!з.ы. радиатор кондея продавать будешь? Висит в продаже за 10. Народ думает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Admiral said: Smol said: Admiral said: 11 ? да!з.ы. радиатор кондея продавать будешь? Висит в продаже за 10. Народ думает.как состояние?на следующей неделе буду свой проверять. если мой мёртвый, а твой в порядке - то заберу у тебя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 отличное, жалоб не было. Разобрал рабочий кондей) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Леш, а давление какое компрессор выдает и какая производительность? Ведь тогда можно сделать так:1. Один датчик включения закарачиваем2. В разрыв второго датчика ставим схему управления, которая будет от давления допустим 8 Атм выключатся и переключатель включения системы (не все же время лупить компрессору) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Admiral said: понял. со смазкой как быть уже кучу информации начитался. Первый вариант брать картерные газы и второй вариант лить масло прямо в отверстие для смазки изредка (если оно есть) или прямо в трубку захвата воздуха. Первый вариант - самый живучий и простой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 Подниму тему: Какая производительность компрессора кондея на 104 моторе? Какое максимально давление он способен выдать?где взять такую инфу Очередь подходит для подготовки пневмосистемы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2011 че никто не знает чтоли??? а прямоугольным ресивер может с толщиной стенки 4 мм и давлением 12 атм?а то меня запугали,сказали что может рвануть Шокировантипа по физике должен быть только круглым и все такое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах