Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 предлагаю ввести тему с обсуждением тросов. Кто какие использует. Существует огромное разнообразие тросов (рывковые, стропы, буксировочные и т.д.). В разделе "текущая эксплуатация" есть тема "чем домкратить Гелик". В ней мы начали обсуждение тросов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Обычный, буксирный, в дорогу. Какой брать? Стропы 5 тонн 5 метров хватит? Что брать дополнительно (шаклы-карабины)?Флажки красные нужны? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 если совсем чтобы хорошо было - это дорого и много места занимает - а так - сойдёт любой буксировочный на 10+ тонн плюс пара шакалов на 2,5-3,5 тонны. всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Нашел ответ на вопрос про флажки и длину троса:ПДД РФ:20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4—6 мГибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.Основные положения по допуску транспортных средств:9. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 kotka said: если совсем чтобы хорошо было - это дорого и много места занимает - а так - сойдёт любой буксировочный на 10+ тонн плюс пара шакалов на 2,5-3,5 тонны. всё. Лучше буксировать динамикой - он и длинный, и рывки компенсирует.И как динамика, собственно, всегда пригодится КАМАЗ какой дернуть, или еще что. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Для буксировки по асфальту на дальнее расстояние лучше стальной трос - он меньше истирается об асфальт. Да он жестче, но для рамной машины это не страшно.На бездорожье различные рывковые, и не рывковые буксирные ленты, стропы и т.п. Можно даже альпинистскую веревку только "статику" использовать, Очень неплохо получается. Отрезок 13 метров, сложенный вдвое плюс узлы вот и получится около 6 метров. Еще хорошо к ним серьги (шаклы), только не из строймагазинов, т.к. там петли для пальца серьги приварены к, непосредственно серьге, что не есть хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 как рывковый трос, я использую плоскую стропу от лебедки + два шакла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Где эти флажки то дурацкие искать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 280GE460 said: Для буксировки по асфальту на дальнее расстояние лучше стальной трос - он меньше истирается об асфальт. Да он жестче, но для рамной машины это не страшно.На бездорожье различные рывковые, и не рывковые буксирные ленты, стропы и т.п. Можно даже альпинистскую веревку только "статику" использовать, Очень неплохо получается. Отрезок 13 метров, сложенный вдвое плюс узлы вот и получится около 6 метров. Еще хорошо к ним серьги (шаклы), только не из строймагазинов, т.к. там петли для пальца серьги приварены к, непосредственно серьге, что не есть хорошо. К примеру, 800 км (Москва-Питер) хорошую динамику не изотрёшь, а на стали на аткие расстояния ездить - мучение. К тому же часто надо иметь универсальное решение - выдернуть, да оттащить. Не держать же в арсенале 2 разных веревки?Альпинистская веревка соответствующего усилия да, хороша, но рассчитана на очень малое количество рывков - можно посмотреть в описании к ней. По-моему, до 5-10... При её относительно высокой цене не есть гуд.При гуманитарной цене фирменной 10-тонной динамики тыщи так 3-4 не вижу смысла колхозить.Бюджетный бренд динамической стропы - T-MAX, например. st_simp said: Где эти флажки то дурацкие искать... Забей. Leopard said: как рывковый трос, я использую плоскую стропу от лебедки... Что за чудо такое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Desert Foxx said: kotka said: если совсем чтобы хорошо было - это дорого и много места занимает - а так - сойдёт любой буксировочный на 10+ тонн плюс пара шакалов на 2,5-3,5 тонны. всё. Лучше буксировать динамикой - он и длинный, и рывки компенсирует.И как динамика, собственно, всегда пригодится КАМАЗ какой дернуть, или еще что. Сань - ну написал же - про простой вариант доступный в любом магазе :)))а так - ессесно - надо таскать динамикой - наши машины тяжёлые же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopard 6 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Desert Foxx said: Leopard said: как рывковый трос, я использую плоскую стропу от лебедки... Что за чудо такое? Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Leopard said: Desert Foxx said: Leopard said: как рывковый трос, я использую плоскую стропу от лебедки... Что за чудо такое? Форум G-class - почему утрачена ссылка?А, корозащитка... Так бы и сказал сразу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 а я корозащитку хочу сшить из пожарного рукава что скажете на это Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2013 Потом, обязательно, надо будет компрессоры обсудить) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2013 Заказал у kenyk с лендкрузер-форума, 1. СТБ-12: 12т, 5м - 900р. - 3 шт. = 2700 р.2. Чехол для троса 30*43см - 70р. - 3 шт. = 210 р.3. Почта России = 320 р.ИТОГО: 3230 р.Вроде хвалят его работу. Посмотрим. А флажки то все равно нужны, Lex dura lex.А что с компрессорами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2013 Приехал "подарок из Сибири" от kenyk На вид все аккуратно, прошито и внушает доверие. Так что пермяки не подвели! Только вот я засомневался, не перебор ли вышел с шаклами на 4,75 тонны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2013 Посоветуйте, из чего сделать красные флажки со световозвращающими полосками? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2013 st_simp said: Посоветуйте, из чего сделать красные флажки со световозвращающими полосками? Полосы вроде к щиткам относятся. Или я ошибаюсь? если полосы нужны - от детских курток или в магазе, где спецодежда или для велосипедов аксессуары. там есть такое добро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 Ошибаетесь. Должны быть полосы и на щитках, и на флажках. Кажется мелочь, но раз правилами предусмотрено - должны быть. Для порядка.А за идею с курткой Gran Merci, надо будет поискать. Кстати, на некоторых китайских тросах из ашана встречал эти флажки, только размеры не соответствуют требованиям (маленькие), и на сами те стропы без слез не взглянешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2013 У меня динамка T-max отличный вариант... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Стропа прошла боевое крещение (тащили джип в сервис)1. Стальные шаклы еле-еле по размеру подошли к проушинам, наверное закажу веревочные (хотя внешне не внушают они доверия)2. Пару раз таки наехал мой протеже на трос, в итоге - в середине ленты протерлась дырка.3. Сильные рывки, может у динамики была бы лучше амортизация? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 st_simp said:Стропа прошла боевое крещение (тащили джип в сервис)1. Стальные шаклы еле-еле по размеру подошли к проушинам, наверное закажу веревочные (хотя внешне не внушают они доверия)2. Пару раз таки наехал мой протеже на трос, в итоге - в середине ленты протерлась дырка.3. Сильные рывки, может у динамики была бы лучше амортизация? Водитель заднего-буксируемого автомобиля должен окончательно останавливать сцепку имеющимися в распоряжении тормозами. Тогда "трос" при остановке будет натянутым, и рывков при трогании не будет. Для этого надо заранее обговорить сигналы о предстоящем торможении, например, водитель тягача заранее несколько раз прикоснется к педали тормоза это значит скоро запланированная (на светофоре, перекрестке, какая-то помеха на дороге) остановка, или надо подтормозить сцепку задними тормозами. Также при подъезде к светофору, если он издалека просматривается, или маршрут знаком, надо стараться ехать с такой скоростью, чтобы подъехать к светофору с зеленым сигналом. Это поможет свести к минимуму остановки и трогания с места, а следовательно и возможные рывки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Да, спасибо за ликбез. Беда в том что не всегда в буксируемой машине сидит опытный водитель. А в нашем случае ситуация усугублялась еще тем, что не работал усилитель тормозов. Поэтому хочу в какой-то мере компенсировать техническими примочками типа динамической стропы. Вопрос в том, будет ли с ней удобно буксировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 А кто сказал, что буксировать автомобиль должно быть так же комфортно, как и ехать на нем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 st_simp said:Приехал "подарок из Сибири" от kenyk На вид все аккуратно, прошито и внушает доверие. Так что пермяки не подвели! Только вот я засомневался, не перебор ли вышел с шаклами на 4,75 тонны Нехорошие верёвочки.жёсткие.Это из импортного материала. Нужно брать из отечественного.белого. Мягкие,очень крепкие. Шаклы нормальные. Лучше вообще палец-гайка. тоньше могут гнуться при рывках.Потом только пилить фортуной. Покупается всё это в магазине,продающем стропы. есть в каждом городе по несколько штук. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах