Рекомендованные сообщения

Leopard
предлагаю ввести тему с обсуждением тросов. Кто какие использует. Существует огромное разнообразие тросов (рывковые, стропы, буксировочные и т.д.). В разделе "текущая эксплуатация" есть тема "чем домкратить Гелик". В ней мы начали обсуждение тросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Обычный, буксирный, в дорогу. Какой брать? 
Стропы 5 тонн 5 метров хватит? 
Что брать дополнительно (шаклы-карабины)?
Флажки красные нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
если совсем чтобы хорошо было - это дорого и много места занимает - а так - сойдёт любой буксировочный на 10+ тонн плюс пара шакалов на 2,5-3,5 тонны. всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Нашел ответ на вопрос про флажки и длину троса:

ПДД РФ:
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4—6 м

Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.

Основные положения по допуску транспортных средств:
9. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.

На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
kotka said:
если совсем чтобы хорошо было - это дорого и много места занимает - а так - сойдёт любой буксировочный на 10+ тонн плюс пара шакалов на 2,5-3,5 тонны. всё.


Лучше буксировать динамикой - он и длинный, и рывки компенсирует.
И как динамика, собственно, всегда пригодится КАМАЗ какой дернуть, или еще что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



Для буксировки по асфальту на дальнее расстояние лучше стальной трос - он меньше истирается об асфальт. Да он жестче, но для рамной машины это не страшно.
На бездорожье различные рывковые, и не рывковые буксирные ленты, стропы и т.п. Можно даже альпинистскую веревку только "статику" использовать, Очень неплохо получается. Отрезок 13 метров, сложенный вдвое плюс узлы вот и получится около 6 метров. Еще хорошо к ним серьги (шаклы), только не из строймагазинов, т.к. там петли для пальца серьги приварены к, непосредственно серьге, что не есть хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
как рывковый трос, я использую плоскую стропу от лебедки + два шакла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
280GE460 said:

Для буксировки по асфальту на дальнее расстояние лучше стальной трос - он меньше истирается об асфальт. Да он жестче, но для рамной машины это не страшно.
На бездорожье различные рывковые, и не рывковые буксирные ленты, стропы и т.п. Можно даже альпинистскую веревку только "статику" использовать, Очень неплохо получается. Отрезок 13 метров, сложенный вдвое плюс узлы вот и получится около 6 метров. Еще хорошо к ним серьги (шаклы), только не из строймагазинов, т.к. там петли для пальца серьги приварены к, непосредственно серьге, что не есть хорошо. 



К примеру, 800 км (Москва-Питер) хорошую динамику не изотрёшь, а на стали на аткие расстояния ездить - мучение. К тому же часто надо иметь универсальное решение - выдернуть, да оттащить. Не держать же в арсенале 2 разных веревки?
Альпинистская веревка соответствующего усилия да, хороша, но рассчитана на очень малое количество рывков - можно посмотреть в описании к ней. По-моему, до 5-10... При её относительно высокой цене не есть гуд.
При гуманитарной цене фирменной 10-тонной динамики тыщи так 3-4 не вижу смысла колхозить.
Бюджетный бренд динамической стропы - T-MAX, например.

st_simp said:
Где эти флажки то дурацкие искать... 

Забей.

Leopard said:
как рывковый трос, я использую плоскую стропу от лебедки...

Что за чудо такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Desert Foxx said:
kotka said:
если совсем чтобы хорошо было - это дорого и много места занимает - а так - сойдёт любой буксировочный на 10+ тонн плюс пара шакалов на 2,5-3,5 тонны. всё.


Лучше буксировать динамикой - он и длинный, и рывки компенсирует.
И как динамика, собственно, всегда пригодится КАМАЗ какой дернуть, или еще что.


Сань - ну написал же - про простой вариант доступный в любом магазе :)))

а так - ессесно - надо таскать динамикой - наши машины тяжёлые же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leopard
Desert Foxx said:


Leopard said:
как рывковый трос, я использую плоскую стропу от лебедки...

Что за чудо такое?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Leopard said:
Desert Foxx said:


Leopard said:
как рывковый трос, я использую плоскую стропу от лебедки...

Что за чудо такое?



А, корозащитка... Так бы и сказал сразу   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
а я корозащитку хочу сшить из пожарного рукава что скажете на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov


Потом, обязательно, надо будет компрессоры обсудить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Заказал у kenyk с лендкрузер-форума, 

1. СТБ-12: 12т, 5м - 900р. - 3 шт. = 2700 р.
2. Чехол для троса 30*43см - 70р. - 3 шт. = 210 р.
3. Почта России = 320 р.
ИТОГО: 3230 р.

Вроде хвалят его работу. Посмотрим. А флажки то все равно нужны, Lex dura lex.

А что с компрессорами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Приехал "подарок из Сибири" от kenyk Tongue
На вид все аккуратно, прошито и внушает доверие. Так что пермяки не подвели! Только вот я засомневался, не перебор ли вышел с шаклами на 4,75 тонны Confused



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Посоветуйте, из чего сделать красные флажки со световозвращающими полосками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
st_simp said:
Посоветуйте, из чего сделать красные флажки со световозвращающими полосками?

Полосы вроде к щиткам относятся. Или я ошибаюсь? если полосы нужны - от детских курток или в магазе, где спецодежда или для велосипедов аксессуары. там есть такое добро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ошибаетесь. Должны быть полосы и на щитках, и на флажках. Кажется мелочь, но раз правилами предусмотрено - должны быть. Для порядка.
А за идею с курткой Gran Merci, надо будет поискать. Кстати, на некоторых китайских тросах из ашана встречал эти флажки, только размеры не соответствуют требованиям (маленькие), и на сами те стропы без слез не взглянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
У меня динамка T-max отличный вариант... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Стропа прошла боевое крещение (тащили джип в сервис)

1. Стальные шаклы еле-еле по размеру подошли к проушинам, наверное закажу веревочные (хотя внешне не внушают они доверия)
2. Пару раз таки наехал мой протеже на трос, в итоге - в середине ленты протерлась дырка.
3. Сильные рывки, может у динамики была бы лучше амортизация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

st_simp said:
Стропа прошла боевое крещение (тащили джип в сервис)

1. Стальные шаклы еле-еле по размеру подошли к проушинам, наверное закажу веревочные (хотя внешне не внушают они доверия)
2. Пару раз таки наехал мой протеже на трос, в итоге - в середине ленты протерлась дырка.
3. Сильные рывки, может у динамики была бы лучше амортизация?

 
Водитель заднего-буксируемого автомобиля должен окончательно останавливать сцепку имеющимися в распоряжении тормозами. Тогда "трос" при остановке будет натянутым, и  рывков при трогании не будет. Для этого надо заранее обговорить сигналы о предстоящем торможении, например, водитель тягача заранее несколько раз прикоснется к педали тормоза это значит скоро запланированная (на светофоре, перекрестке, какая-то помеха на дороге) остановка, или надо подтормозить сцепку задними тормозами.  Также при подъезде к светофору, если он издалека просматривается, или маршрут знаком, надо стараться ехать с такой скоростью, чтобы подъехать к светофору с зеленым сигналом.  Это поможет свести к минимуму остановки и трогания с места, а следовательно и возможные рывки.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Да, спасибо за ликбез. Беда в том что не всегда в буксируемой машине сидит опытный водитель. А в нашем случае ситуация усугублялась еще тем, что не работал усилитель тормозов. 
Поэтому хочу в какой-то мере компенсировать техническими примочками типа динамической стропы. Вопрос в том, будет ли с ней удобно буксировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


А кто сказал, что буксировать автомобиль должно быть так же комфортно, как и ехать на нем? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

st_simp said:
Приехал "подарок из Сибири" от kenyk Tongue
На вид все аккуратно, прошито и внушает доверие. Так что пермяки не подвели! Только вот я засомневался, не перебор ли вышел с шаклами на 4,75 тонны Confused


Нехорошие верёвочки.жёсткие.Это из импортного материала. Нужно брать из отечественного.белого. Мягкие,очень крепкие. Шаклы нормальные. Лучше вообще палец-гайка. тоньше могут гнуться при рывках.Потом только пилить фортуной. Покупается всё это в магазине,продающем стропы. есть в каждом городе по несколько штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.