otmorozen 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста где можно найти шнорк на 500ый 2002 года? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2009 ORC Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 Вот здесь посмотри, а точнее здесь. Я у них раза три з/ч покупал, доставка только долго 14-16 дней. Им надо написать чтобы стоимость покупки (в доках при пересылке) указали ниже 320 долларов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 В лесу такой шноркель долго не проживет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2009 ОНП said: ...а точнее здесь. Я у них раза три з/ч покупал, доставка только долго 14-16 дней. Им надо написать чтобы стоимость покупки (в доках при пересылке) указали ниже 320 долларов. Так такой на 500-ый и не встанет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 Спасибо! Зашел на сайт ORC - вроде там есть модель для 500го.А может кто-нибудь подсказать, как там решается в подкапотном все? Колхозить надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 И цена конечно - 960,80 EUR(( Не антикризисная совсем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 otmorozen said: Спасибо! Зашел на сайт ORC - вроде там есть модель для 500го.А может кто-нибудь подсказать, как там решается в подкапотном все? Колхозить надо? Похоже, что на всех 463, кроме 300ТД, можно капот вообще не открывать, при установке шноркелей.Локеры разве что снять придётся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2009 И еще 1 вопрос. Там штатно сапуны мостов и корбки выведены куда-нибудт или как повезет и лучше слазить посмотреть? И какие еще там слабые места в плане попадания воды? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Все как у всех, если не стоять в воде, то ничего страшного. Но я проверяю после каждой поездки, иногда в передний мост попадает вода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Vengr said: Все как у всех, если не стоять в воде, то ничего страшного. Но я проверяю после каждой поездки, иногда в передний мост попадает вода. ну эт стоять надо по рамку лобового :)))) если все соединения сапунов герметичные - то ничё не должно попасть в мосты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Ну горячие мосты на любом авто независимо от высоты сапунов через прокладку могут насосать) Но с другой стороны люди после погружений жестоких меняют масло в мостах в первую очередь. Правда если спешки нет, то можно перед бродиком особо глубоким постоять остыть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 otmorozen said: Ну горячие мосты на любом авто независимо от высоты сапунов через прокладку могут насосать) Но с другой стороны люди после погружений жестоких меняют масло в мостах в первую очередь. Правда если спешки нет, то можно перед бродиком особо глубоким постоять остыть. В геленде сапуны выведены на уровень аккумулятора под капотом.Соединения трубок герметичны, ничего в мосты не насасывает, это вам не джип )))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Вот об этом, Санчес, я и твержу. НЕ ДОЛЖНО НИЧЕГО НИКУДА засосать. при соблюдении рекомендаций по глубине брода Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2009 Вот кому интересно нашел колхозные шноркеля. Наверное так и буду варить в результате: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман романов 6 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Всем гелендоводам большой привет из оренбурга. В субботу участвовали в соревнованиях по GPS - ориетированию и одну конторольную точку пришлось брать в плавь........ те кто видел со стороны очень удивляються что мы не захлебнулись(мы без шнорика)... глубина брода была около 1метра (выше арок), то ли повезло толи мы не знаем где у него воздухо - заборник. Подскажите пожалуйста заводской предел глубины брода... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман романов 6 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Да... совсем забыл плавали на G 350 ТД.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Воздухозаборник в решетке левого переднего крыла выше молдинга, тем более выше арок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман романов 6 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Спасибо! Тогда еще вопрос - гидроудар для дизеля на сколько это серьезно и возможно ли, слышу самые не вероятные мнения помогите понять как на самом деле... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Гидроудар серьезно для любого мотора, не обязательно для дизеля.Глубина последствий гидроудара зависит от нескольких факторов, но в первую очередь от скорости вращения коленвала на момент попадания воды в цилиндры. При большой скорости движения поршня, а соответственно большой инерции вращающихся частей, гнутся и лопаются (обрываются) шатуны, раскалываются поршни, изгибается коленвал. Если "повезет" и оборвался шатун, то, как правило, обломком шатуна пробивает стенку блока цилиндров.Ну как, серьезно или пустяки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман романов 6 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 хорошо что я не знал об этом...а то бы не получил этой дозы адреналина....замена двигателя в результате... я так понимаю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман романов 6 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 и еще вопрос ...учитывая все возможные последствия погружений выше ватерлинии...встал вопрос об установке шнорхеля, но все виденные мной конструкции оскорбляют мое эстетическое чувство дизайнера....шнорхель это труба от решетки на крыле..или что то еще..возможно ли изготовить его самому, из углепластика по своим чертежам... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 В Москве можно сделать на заказ из пластика, в анвире, например. Но я бы сделал из металла, имхо, смотрится аккуратно и эстетично, а главное надежно. К тому же, в любом случае придется расколхозить все под капотом, родные патрубки никуда не годятся, надо герметизировать PS Привет землякам с оренбургской земли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман романов 6 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Derrek привет обязательно передам....а сделать и у нас есть кому, через пару недель покажу что получилось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2010 роман романов said: Derrek привет обязательно передам....а сделать и у нас есть кому, через пару недель покажу что получилось...пару недель прошло... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах