Рекомендованные сообщения

iveco77
Есть ещё ТР-0.если я не ошибаюсь. По нашему "стандарт". там лебёдка запрещена вообще. Только ручная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
iveco77 said:
Есть ещё ТР-0.если я не ошибаюсь. По нашему "стандарт". там лебёдка запрещена вообще. Только ручная.

Так оно и есть! У нас еще есть под категории, "Нива открытая". Это потому что стандартный уаз уделывает стандартную ниву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Я на БФЛ    порвал 3 самых редчайших Г.П. 5.3 ...ПО стоимости новых СИМЕКСОВ..... сейчас у меня пары 4.9 и резаный СИМЕХ а грёбанный БФЛ   подарил другому психу на ТОЙОТУ И на первом выезде у него редуктор в "хлам".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
вадька 69 said:
Я на БФЛ    порвал 3 самых редчайших Г.П. 5.3 ...ПО стоимости новых СИМЕКСОВ..... сейчас у меня пары 4.9 и резаный СИМЕХ а грёбанный БФЛ   подарил другому психу на ТОЙОТУ И на первом выезде у него редуктор в "хлам".....

Х.З как это у вас получается, у меня белки уже год стоят, машина ездит в основном по лесам с загрузкой 3-4 человека +полный багажник шмурдяка, лазеет по горам на блокировках. 4 или 5 этапов местных соревнований, в том числе этап по сухарю, был почти триал! Может я что то не так делаю? После после последних соревнований в базовом лагере застрял эвакуатор с уазиком боевым, так вот я его вытаскивал. Хотя че тут рассусоливать и втюхивать, все это можно посмотреть на ютюбе. Там все четко видно в каких условиях трудится мои гелик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
вадька 69 said:
Я на БФЛ    порвал 3 самых редчайших Г.П. 5.3 ...ПО стоимости новых СИМЕКСОВ..... сейчас у меня пары 4.9 и резаный СИМЕХ а грёбанный БФЛ   подарил другому психу на ТОЙОТУ И на первом выезде у него редуктор в "хлам".....

Х.З как это у вас получается, у меня белки уже год стоят, машина ездит в основном по лесам с загрузкой 3-4 человека +полный багажник шмурдяка, лазеет по горам на блокировках. 4 или 5 этапов местных соревнований, в том числе этап по сухарю, был почти триал! Может я что то не так делаю? После после последних соревнований в базовом лагере застрял эвакуатор с уазиком боевым, так вот я его вытаскивал. Хотя че тут рассусоливать и втюхивать, все это можно посмотреть на ютюбе. Там все четко видно в каких условиях трудится мои гелик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Руслан811 said:
вадька 69 said:
Я на БФЛ    порвал 3 самых редчайших Г.П. 5.3 ...ПО стоимости новых СИМЕКСОВ..... сейчас у меня пары 4.9 и резаный СИМЕХ а грёбанный БФЛ   подарил другому психу на ТОЙОТУ И на первом выезде у него редуктор в "хлам".....

Х.З как это у вас получается, у меня белки уже год стоят, машина ездит в основном по лесам с загрузкой 3-4 человека +полный багажник шмурдяка, лазеет по горам на блокировках. 4 или 5 этапов местных соревнований, в том числе этап по сухарю, был почти триал! Может я что то не так делаю? После после последних соревнований в базовом лагере застрял эвакуатор с уазиком боевым, так вот я его вытаскивал. Хотя че тут рассусоливать и втюхивать, все это можно посмотреть на ютюбе. Там все четко видно в каких условиях трудится мои гелик!
Я не знаю чё у тебя там за соревнования Я написал как есть т.е. ПРАВДУ ! без приукрашивания своих подвигов   а ты видать "сказочник" коль у тебя выдерживают Г.П.    ..... УДАЧИ ТЕБЕ В "соревнованиях"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Ну...Эвакуаторы так-то и на сырой траве не едут... Чё уж в пример приводить. Фуры тоже иногда в БЛ джипами затаскивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
вадька 69 said:
Руслан811 said:
вадька 69 said:
Я на БФЛ    порвал 3 самых редчайших Г.П. 5.3 ...ПО стоимости новых СИМЕКСОВ..... сейчас у меня пары 4.9 и резаный СИМЕХ а грёбанный БФЛ   подарил другому психу на ТОЙОТУ И на первом выезде у него редуктор в "хлам".....

Х.З как это у вас получается, у меня белки уже год стоят, машина ездит в основном по лесам с загрузкой 3-4 человека +полный багажник шмурдяка, лазеет по горам на блокировках. 4 или 5 этапов местных соревнований, в том числе этап по сухарю, был почти триал! Может я что то не так делаю? После после последних соревнований в базовом лагере застрял эвакуатор с уазиком боевым, так вот я его вытаскивал. Хотя че тут рассусоливать и втюхивать, все это можно посмотреть на ютюбе. Там все четко видно в каких условиях трудится мои гелик!
Я не знаю чё у тебя там за соревнования Я написал как есть т.е. ПРАВДУ ! без приукрашивания своих подвигов   а ты видать "сказочник" коль у тебя выдерживают Г.П.    ..... УДАЧИ ТЕБЕ В "соревнованиях"

"Папаи 2013" сухая погода, кусочик трассы ТР3 http://www.youtube.com/watch?v=dQOKAoxANOY&feature=share&list=UUOdQBdHU6d2-RzTk3kGe-iw
Зима обычные покатушки, уазики берут этот подъем только на лебедке. http://www.youtube.com/watch?v=mY9BpjNIlCc&feature=share&list=UUOdQBdHU6d2-RzTk3kGe-iw
Гондурас трофи 2013г, кусочек ТР3 ломанулся по объезду. http://youtu.be/ojN2m9tmjIM
Пилигрим трофи 2013 http://www.youtube.com/watch?v=Lq4ncYBMkiA&feature=share&list=UUOdQBdHU6d2-RzTk3kGe-iw
Ну и про эвакуатор http://www.youtube.com/watch?v=u_mstc8TcgQ&feature=share&list=UUOdQBdHU6d2-RzTk3kGe-iw
Это что косаемо сказок про условия эксплуатации.
У каждого свое мнение но факт остается фактом. Хотя если использовать стиль езды "тапка фпол" то гелика тоже хватит не на долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Не разобрался как вставлять сылку с ютюба, поправьте если есть вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Мужики кто в курсе что за диски??? Товарищ предложил забрать за не дорого, тоько вот чет я ни как не разобрался с вылетом и шириной. На них воще ничего не написано, Присутствует 2 соска, болты на сквозь продеты и прикручены. Диск легкий, нет ни названия, ни размера, ни вылета, воще ничего не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Померить ширину и вылет сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Dima Kolesnikov said:
Померить ширину и вылет сложно?

С шириной сложностей нет, вылет как то по сложней! Было бы просто не спрашивал. Короче показал диски в нескольких местах, никто внятного ничего не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Ну вот собственно я и созрел для спорта, вернее накатался как покатушечник, получил практику как практикант и теперь имею не большой опыт в этом деле. Интереса нет больше месить грязь просто так, теперь буду готовиться по взрослому. Решил пробовать разные варианты, ТР2 или ТР3.
Теперь не большое объявление.
Ищу гелик длинный 5 литров под постройку авто категории ТР3-ТР3 Документы не нужны практически, кузов тоже обсалютно не важно в каком состоянии, главное что бы была рама, мотор, раздатка, мосты и кузов в каком нибудь состоянии, битый сгоревший, не важно, рассматриваю все варианты! Так что предлагайте все что есть. В виду того что строительство "шайтан машинки" дело не дешевое бюджет покупки машины ограничен!
Номер для связи 89282020240 Руслан.
P\S Коротыша не хочу, но если ничего не найду придется и такие рассматривать, но это будет в последнюю очередь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Руслан811 said:
Dima Kolesnikov Все познается в сравнении, если сам ездил и сам сравнивал и от этого делаешь выводы, то можно что то говорить и приводить примеры, а если так что то слышал и у кого то видел, то это не совсем правильно! Я ездил на семенах, сильверах, на плодовозах резаных, даже на пятаках резаных, ездил на федиме, практически все перепробовал, так вот семен не совсем подходит, он не так гребет как ФБЛ, Семен по весу как то не особо подходит, грунтозацепы у него мелковаты! Теперь про ФБЛ, он под весом УАЗа может и не плющится, но вот под весом гелика он так облизывает грунт, мама не горюй! Так как гребет ФБЛ мало что гребет, ведь это чистый трактор, а не какой нибудь "унисекс" с беговой дорожкой типо 36семена. 36семены у нас практически не востребованы, даже если и поставили их на тяжелую машину, все ровно прореживают беговую дорожку, иначе не гребет!
Вот не большое видео о том как гребет ФБЛ, обратите внимание какие кирпичи вылетают из под колес http://www.youtube.com/watch?v=u_mstc8TcgQ&feature=share&list=UUOdQBdHU6d2-RzTk3kGe-iw
На этих колесах уже почти год, самые жесткие условия, проехали
несколько этапов соревнований в категории ТР-2, регулярные покатушки в самых тяжелых условиях, все хорошо, ничего не поломал! Так что все познается в сравнении.
P\S Если сравнивать с уазиком то да военные мосты не особо держат ФБЛы, да не плющатся под ним.


А в тр2 колесья не до 35 случаем, в зачет на 37 х в тр 2 не пустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Не все на "орге" зарегистрированы, бахну и тут!
Ну собственно можно подводить некоторые итоги длительно "уничтожения" авто в лесах и горах!
Во время очередной эвакуации, я перед выездом бахнул в мотор пару тюбиков R1 METAL, думал мотор старый, чуточку взбодрю его! Ага хрен там, через 5 минут при переключениях передач, (у меня механика) стала гореть лампочка давления масла! Я поднялся в горы, спустился к потерпевшему уазику, а обратно уже выехать не смог! С начало появился стук, я понял что уже все хана, и нужно ехать до победного! Так и сделал, через 5 минут, послушался какой то грохот напоминающий звон рассыпанных ключей! :laugh: Я опять завел мотор и мы стали ехать дальше, но уже я уперся в глину, даже блокировки не помогали! Короче цепляем лебедку и погнали на лебедке! Штурману что то понадобилось достать из багажника, он пошел и через минуту вернулся вот с этим!

Фото сделали чуть позже!
Он приносит и показывает мне шатун, говорит смотри че нашел! Я ему, эт ты где взял, он, ну там сзади метрах в 10 внизу лежал! Я ему, может это не наш? Он, да нет наш, тепленький и в свежем масле! Я ему, ну положи тогда его в багажник и поехали дальше!
Короче через минут 10 примерно мы встали! Пытались тянуть 80кой, она была на симексах 35 и уазиком на 33 сильверах, нихрена. Бросили его на крутом подъеме с поворотом, заякорили лебедкой за дерево и погнали отсыпаться домой!
Утром мы вернулись с тяжелой артиллерией в виде
1.патруль 60 с лебедкой
2.дайхацу роки на воен мостах и 36 резине с лебедкой
3. уазик на 36 резине с блокировками
4. нива с блокировками и 12000 лебедкой!
Короче сношались они как только можно! И через блочек, и динамкой, и двумя лебедками разом, и сцепкой из трех машин и лебедкой, а гелику по....ю, воще насрать! За 10 часов подтянули его всего на 20 метров! Опять бросили и собирались уже ехать домой, но тут на встречу начал спускаться новенький газон на базе 66 с двумя механическими лебедками, вот он то и тянул нас до самого верха лебедкой по 70 метров! сам он тоже не потянул, только лебедкой!

Ну вот как то так. А вот видос, как он начинал стучать перед началом подъема! На дым не смотрите, это когда я спускался на передаче через клапанные сальники накидывало в цилиндры!
http://youtu.be/siX5Z6gMsrs
Машина каждую неделю, в любую погоду с кучей людей и вещей ездила в горы, всегда вывозила не только себя но и других вытягивала, в ней ничего не сломалось, ни раздатка, ни мосты, ни кпп, все в рабочем состоянии! У меня есть подозрение что это г**но "р1метал" присадка тупо забила масло приемник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
с каждой заменой масла добавляю хадо моторы ходят ооооочень долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.