Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 Понимаю что довольно смешной вопрос, но вспоминая налипшие куски грязи, которые штатными омывателями лишь размягчаются и щетками размазываются по стеклу, не так смешно. Помню на тойоте такой напор был, что даже дворники не нужны были (а они там и не работали кстати). Что для этого нужно? Насос махнуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 И емкость увеличить бачка для жидкости... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 ян_ said: И емкость увеличить бачка для жидкости... ага, а то на нормальном насосе 2 литра омывайки за 4секунды уходят... и еще не помешает поставить клапаны давления и импульсный блок управления Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 А какой насос ставите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 (изменено) Serg124 said: да Исчерпывающий ответ Изменено 6 марта 2008 пользователем Yurs Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Илюха said: А какой насос ставите? ..ну, что бы 2 литра за 4 секунды... нужно тогда ставить такойФорум G-class - почему утрачено изображение? или такой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Илюха said: А какой насос ставите? ну например насос омывателя VAG от фирмы VDOVDO 246-086-001-007C $30 Давление открытого клапана, атм. 2,5 - 0,5Давление закрытого клапана, атм 3,5 - 0,5Сами были в шоке, но реально опусташает двухлитровый бачок за 4-5 секунд, Локи. не даст соврать...Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 Что-то смотрю на него и не понимаю - он без особых переделок влазит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 ага, смотря какой насос штатный, если горизонтальный - то этот вертикальный, и придется сверлить доп отверстие чтоп поставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2008 На геликах были горизонтальные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 Илюха said: На геликах были горизонтальные? фиг знает, мало ли кто-чего понаставил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 А форсунки надо менять при таком насосе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 если чесна - можно и с такими попробовать, выходное сечение поменьше, расход будет меньше, но выдержат ли давление в 3,5атм ?? и как себя будут при этом вести тоже вопрос.в любом случае придется поменять шланги, закрепить их хомутами, и поставить клапан давления, это по минимумуможно просто взять например комплект омывателя фар ShoMe или Скиф, цена 2000-3000р, там все есть и форсунки и клапан и насос и шланги... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 хватит бредить, теоретики. все насосы одинаковые. если он не дает нужного давления значит он здох Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 Serg124 said: хватит бредить, теоретики. все насосы одинаковые. если он не дает нужного давления значит он здох что значит одинаковые? есть штатный мотор на омыватель лобового стекла, там давление до 1атм, а есть насосы высокого давления, там давление до 3,5атм, соответственно совсем другая струя, напор и грязезбивающая способность...просто сравни работу форсунок омывателя стекла и омывателя фар, разница дразница просто штатные геликовские форсунки омывателя фар не подойдут для лобового стекла, а родной моторчик баксов 150 стоит, притив 30 за VDO Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 (изменено) Есть еще такая вещь как трубки, засраные трубки. А еще форсунки, их разное количество на стекла (2), что тоже нельзя скидывать со счетов А по поводу того, что на фары стоит насос другой - заблуждение. Оба одинаковые: A2108690821Кстати цена каждого по прайсу 19EURO. Откуда 150 взялось? Изменено 7 марта 2008 пользователем dex Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 dex said: Есть еще такая вещь как трубки, засраные трубки. А еще форсунки, их разное количество на стекла (2), что тоже нельзя скидывать со счетов А по поводу того, что на фары стоит насос другой - заблуждение. Оба одинаковые: A2108690821Кстати цена каждого по прайсу 19EURO. Откуда 150 взялось? VDO 246-086-001-007C - Это насос омавателя фар от AUDI- VW- BMW.У него толще часть, которая входит в бачёк. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 А вот вопрос(влом локер снимать)-если у меня НЕТ омывателя фар, то бачок тоже менять надо, если ставить комплект? Или они одинакое, как на ТАЗах, только заглушку надо снять и моторчик воткнуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 marshal said: VDO 246-086-001-007C - Это насос омавателя фар от AUDI- VW- BMW.У него толще часть, которая входит в бачёк. Ну мы тут вроде как MB G-class обсуждаем... А в этой модели насосы одинаковые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 ну несовсем... 2108690821 на рестайловых машинах 2 штуки - один на лобовое один на заднее, а 3й 2108691121 - на фары. он мощнее чем 0821 НО НА ВСЕХ МЕРСАХ-НЕМЕРСАХ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ - слабый на лобовое, сильный на фары. отличие по номерам тока по форме разъема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 (изменено) dex said: Есть еще такая вещь как трубки, засраные трубки. А еще форсунки, их разное количество на стекла (2), что тоже нельзя скидывать со счетов А по поводу того, что на фары стоит насос другой - заблуждение. Оба одинаковые: A2108690821Кстати цена каждого по прайсу 19EURO. Откуда 150 взялось? На фары стоит ДРУГОЙ насос. Если поставить на стекло - трубки посрывает. Изменено 21 марта 2008 пользователем qwert Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dex 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 да, уже понял что не туда смотрел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 Ездил на Актросе, так там прям на дворниках писилки, вот думаю может тоже примастрячить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах