VelvaS 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Читал и этот и старый форумы.....букв многоХотел спросить - что именно лучше ставить под грубо говоря 33" клеса. Хотелось бы получить подвеску по-жстче, чем стандарт и наверно бы 30-40мм лифтаИз прочитанного вынес:1. Пружины "Влада"2. Пружины "Dobinson"Что лучше? или может что-то другое? [пружины надо на зад, перед хорошо стоит] Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 А ты попробуй одно и другое,а что не понравится отдаш обратно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Влад, а ты пружины с прогрессивными характеристиками делаешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Влад видимо уже ушел. Да, с прогрессией делает. С разной прогрессией в зависимости от задач Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Umka said: Влад, а ты пружины с прогрессивными характеристиками делаешь?Да. Это Русское ноу хау Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 супер! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Теперь вопрос уже предметный. Пишу не в личку, т.к. интересно будет многим.Влад, можно ли заказать пружины, по всем характеристикам повторяющие штатные на 460.332, но на 5см. длиннее? С немного бОльшим межвитковым расстоянием? А то чуть-чуть не хватает длины пружин, еще не выпадают, но гуляют в стаканах и издают неприятные звуки (амортизаторы с ходом 12") и немного хочу увеличить ход сжатия за счет хода отбоя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Можно и сделать и под 12" аморты.1 зачем такой ход под прогрессию?Не могу понять задачи! Машин для раллийных гонок? Для стриттрессинга?Если для какашек и работы всего хода аморта,то это где то 4"-5",то надо будет переделывать всю подвеску,там ....панары ,касторы.Вот ссылочка на 105-ку,такая же хрень,гелен не далеко от крузера ушёл http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Attach&type=post&id=54488.Или как у Kotka? http://жкласс.ру/index.php?action=dlattach;topic=7935.0;attach=20476;image. Но у него уложились где то в 3",и аморты кажись стандарт.На 105-ке делал 5" но с глубокой прогрессией.так как аморты были поставлены +10.И на загрузку в зад на гелене усадка 1см на 200 кг. груза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 Ходы подвески в порядке, 12" аморы отрабатывают, как положено. но в крайнем положении пружины высвобождаются и неприятно щелкают.Вот, послушай:У нас не какашки, а горы. Ходы нужны и прыгать приходится. 220л.с, знаешь ли, провоцируют.у меня сейчас сжатие - 12см, отбой - 18см. Значит, если дать +5 см к длине пружины, будет примерно 15х15. Ну и "окончание сжатия" хочется пожеще, вдруг резиновый отбойник не выдержит, придется снова мост менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 да, панары и кастеры уже переделаны.для счастья не хватает 5 см в длине пружин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2009 У нас не какашки, а горы. Ходы нужны и прыгать приходится. 220л.с, знаешь ли, провоцируют. На прямых пружинах много не попрыгаешь. Мосты,чай не три рубля стоят. А стабилизаторы стоят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Стабилизаторов нет. Мосты да, не 3 копейки. Для того и хочу последние 5-7 см в несколько раз жеще, чтобы мосты не гнуть. Ну и амортизаторы неплохо гасят удар. В прыжке, который на видео, приземлился очень мягко. Но этот прыжок - совсем для начинающих. ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Блин! Я могу сказать токо одно,что на любую пружину есть своя кочка.А если прыгнуть с высоты 3 метра с массой в 2 тонны?Это что получиться на выходе?Таких задач и требований к пружинкам ещё ни кто не ставил.То что их можно сделать при максимальном сжатии в 3-4 раза жёстче штатных,ну енто можно по колдовать.А как звать твои длинные аморты?Расскажи что делал с панарами и углом Кастора.На скоко ушёл Кастор,как поставил свои пружинки.Если можешь фото с низу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 АмортизаторыRace RunnerХод 12"Диаметр штока 7/8"Форум G-class - почему утрачено изображение?Панар удлиннил.Кастер выровнял сайлентблоками со смещенным центром.Специально не лифтовал ни кузов, ни подвеску. Старался оставить центр масс как можно ниже. Машина поднялась только за счет снижения массы и давления газа в амортизаторах. Подбирал высоту кронштейнов амортизаторов и отбойники так, чтобы мост не достал до поддона.Неплохо бы поднять пружинками передок на 3-5 см, чтобы выровнять ходы сжатия и отбоя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 (изменено) Думаю, что если последние 5-7 см хода пружины будут в 3-4 раза жестче, то в паре с амортизатором пружина сделает падение с 2-3 метров не смертельным для моста. Эти амортизаторы очень хорошо гасят удары. Изменено 25 мая 2009 пользователем Umka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Ну так это...где то 3",коли сайл.блоками со смещением кастор догонял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 я его, честно говоря не мерял, просто по аналогии с ARBшными комплектами поставил. ARB дает кастер-кит в комплекте к лифту подвески 5 см. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 2",вот и славненько. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Еще раз акцентирую внимание. Пружины стоят штатные. машина поднялась только за счет снижения веса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 на Race Runner можно и без пружин кататься ,щас токо ставили энти аморты,так моего веса не хватило,что бы сжать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 у меня 2.5-дюймовые. они из себя только 50кг "выдавливают", когда полностью разжаты.А есть еще RaceRunner AirShocks - те и рассчитаны на использование без пружин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Прошу прощения за ОФФ:А в чем вообще польза Race Runner, что они позволяют делать ? И как у них цена/ресурс ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 autohansa said: Прошу прощения за ОФФ:А в чем вообще польза Race Runner, что они позволяют делать ? И как у них цена/ресурс ? По поводу ресурса.Дык вроде как уже обсуждалось что такие аморты неубиваемы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 (изменено) И ещё в туже кучу про аморты.Вот отрыл инфу (на mbclub.ru) про 210 кузов.Для 210 го кузова есть три (не считая АМГ) размера амортизаторов, соответствующие трём основным уровням подвески. Первый уровень - спорт-подвеска (код 653/655/676/681). Такому же уровню соответствует подвеска Авангард (954/677). Второй уровень - жёсткая подвеска или подвеска для плохих дорог (482). И третий уровень - нормальная подвеска. Для неё соответственно отсутствуют все предыдущие кода. Длина снятого оригинального амортизатора (а в оригинале это Сакс) от центра нижнего сайлент-блока до конца штока равна 57мм,77мм,72мм соответственно. Может ошибаюсь плюс-минус пара мм.где найти такое же про гелик???? Изменено 1 июня 2009 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
benzclub 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 расскажите поподробней про Race Runner Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах