bww

Консультация по лебедке 460

Рекомендованные сообщения

bww
Коллеги прошу прощения, но совсем того, что мне надо - не нашел, вот и решился создать тему.
Итак - есть мысль поставить лебедку   Come Up 9000 на свой 460. Но очень большое желание не кромсать родной бампер, и не варить отдельную конструкцию, а потом придумывать к ней крепеж кингурятника. Написал в этом разделе т.к. на соревнования ездить не собираюсь, а лебедка- для перестраховки.
Вариант 1 - съемной площадки (в проушину с «крюком» штатную)
Вариант 2 – на фото 1.
Но смущает в обох случаях то, что все крепиться к бамперу, а сам бампер крепится к раме парой болтов. Это не слишком хлипко? Фото 2

Прошу высказаться и посоветовать или даже показать (на фото).
Заранее благодарен.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Сьемная лебеда меня не устраивает, тем, что занимает немало места в багажнике, да и таскать ее вместе с площадкой устанешь. Еще сопли проводки постоянно болтающиеся.

Если ставить в бампер, то поищи тему, Саша Котка, вешал фоты бампера родного под лебедку (не найдешь, пиши, я тагда тебе помогу пощукать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Болтов там не 2 а 4. И болты там М12, на сколько я помню, ну и прочность у них намного выше чем у китайских метизов (см шляпку, у болтов в гелике обычно не ниже 8.8), т.е. лебедь вместе с бампером они удержат. Сама лебедь Ком Ап крепится так же 4 болтиками и думаю они не крепче родных немецких, кряпящих бампер к раме.
З.ы. для справки бампер имеет толшину стенки 2.5 мм, кронштейны креплений 5 мм.
З.З.ы для установки лебедки я специально приобрел второй бампер от 460 для кромсания, а старый останется в неизменном виде для прохождения ГТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bww
batareykin спс.. пошукаю на форуме, если чего отпушусь в личку
Gangster начну с конца.. за б\у бампер с меня хотят 7000 р - для меня это много. Кронштейны, кот по 5 мм при условии что вектор тяги строго по центу и совпадает с продольной осью машины - то да, а если березка(якорь) немного левее авто, градусов на 45 -они в сторону не уйдут (согнуться)? Если все ок - то меня и съемная устроит, дабы пару раз в году можно и дастать из багажника.
По поводу прохождения ГТО вообще из головы вылетело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Кронштейны бампера прижимаются к раме изнутри практически по всей длинне, консоль получается минимальна, но все таки я планирую их усилить уголком 30х30 по низу.
А я через эксист заказал новый бампер за 7 т.р. как раз, и отличается он от обычного родного 460-го бампера тем лишь тем, что нет зева под рым палец, а мне оно и не нужно - т.е. все равно среднюю часть кромсать под корзину для лебедки.
З.ы. А в инструкции к Ком Апу, как сейчас помню, написано что лебедится по углом более 15 к оси авто нельзя
З.з.ы. Я тут хотел в эти выхи лебедь начать ставить, но в мой 463-й в зад Ягуар прилетел вчера- теперь придется его ремонтировать, а работы по 460 отложить пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
bww said:
batareykin спс.. пошукаю на форуме, если чего отпушусь в личку
Gangster начну с конца.. за б\у бампер с меня хотят 7000 р - для меня это много. Кронштейны, кот по 5 мм при условии что вектор тяги строго по центу и совпадает с продольной осью машины - то да, а если березка(якорь) немного левее авто, градусов на 45 -они в сторону не уйдут (согнуться)? Если все ок - то меня и съемная устроит, дабы пару раз в году можно и дастать из багажника.
По поводу прохождения ГТО вообще из головы вылетело


У меня получалось и под 90 градусников лебедиться и куба три земли перед машиной толкать, и ни чего ни срезало. Хоть и бампера у меня силовые, но вопрос не в бамперах, а в крепости болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
bww said:
batareykin спс.. пошукаю на форуме, если чего отпушусь в личку
,


Не могу я найти! Короче там фотка была бампера под лебеду. Стукнись сам к Саше kotka , возможно он у него и без надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bww
batareykin said:
bww said:
batareykin спс.. пошукаю на форуме, если чего отпушусь в личку
,


Не могу я найти! Короче там фотка была бампера под лебеду. Стукнись сам к Саше kotka , возможно он у него и без надобности.


Спасибо за содействие... буду обращаться к первоисточнику)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Кстати, общая рекомендация по лебедкам. Надо ставить лебедку так, что бы что бы плоскость проходящая, через точки крепления бампера, совпадала с линией выдачи троса на максимальном диаметре намотки. И еще все эти КомАпы и пр. амеро-кетайцы не имеют надежной опорной плоскости. Я бы посоветовал все же взять надежную площадку-основание под лебеду и колхозить ее в существующий бампер.

Один КомАп я так и прикончил (площадка погнулась), причем на оригинальном ОРКовском бампере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
согласен на 100% изначально "винча" на доп. площядку а её к родному бамперу запас прочности ОГО-ГО ! и тянуть реально можно даже под 90 ГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
batareykin said:
Кстати, общая рекомендация по лебедкам. Надо ставить лебедку так, что бы что бы плоскость проходящая, через точки крепления бампера, совпадала с линией выдачи троса на максимальном диаметре намотки. И еще все эти КомАпы и пр. амеро-кетайцы не имеют надежной опорной плоскости. Я бы посоветовал все же взять надежную площадку-основание под лебеду и колхозить ее в существующий бампер.

Один КомАп я так и прикончил (площадка погнулась), причем на оригинальном ОРКовском бампере.


Володь, опередил! Только хотел написать про плоскость. На первой фотографии в теме видно, что площадка выше плоскости крепления бампера к раме, это ненужное плечо, которое под нагрузкой может сыграть злую шутку. Могу выложить видео, где наглядно видно как выгибает бампер при таком раскладе. Плюс ко всему на гелике не самое удачное крепление к раме, поэтому площадка все же должна быть ближе к раме и на одной плоскости с точками крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
фотки поищу - бампер сам к сожалению уже уехал.

можно конечно и на разных уровнях иметь крепление бампера к раме и лебедки к раме - но это потребует зрамотно построенной конструкции из усилителей.

почему грамотной - потому что главная задача - это облегчить при сохранении максимальной прочности конструктива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
.... во был один случай ( про "плечё" )    тупанул соленоид на намотку и мы поменяли наравление троса , т.е. изменилось прим. на 5-8 см направление троса ---- и как резултат лебёдка была ВЫРВАНА ! с мест крепления и поролетела метров 15-20 чють неугробив штурмана ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ну на это я бы ответил так

1) это был спорт

2) это был спорт

3) это был спорт

ну и может не были проверены возможно ослабшие крепления.
Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
делай из штатного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bww
Всем огрормное СПАСИБ. Для себя понял что съемные и т.д. - полумеры, + может черевато и дорого потом обойтись. С учетом того что лебедка стоит 25 руб. - можно потратиться и на "грамотную установку". Соответственно ищется бампер на 460, недорого))))) Буду варить нормальную станину с креплением к раме и "крылья с клыками" от бампера. Свой бампер все таки оставлю в орегинальком виде, чтоб перекинунуть если че))). Еще раз всем СПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.