bww 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Коллеги прошу прощения, но совсем того, что мне надо - не нашел, вот и решился создать тему.Итак - есть мысль поставить лебедку Come Up 9000 на свой 460. Но очень большое желание не кромсать родной бампер, и не варить отдельную конструкцию, а потом придумывать к ней крепеж кингурятника. Написал в этом разделе т.к. на соревнования ездить не собираюсь, а лебедка- для перестраховки.Вариант 1 - съемной площадки (в проушину с «крюком» штатную)Вариант 2 – на фото 1.Но смущает в обох случаях то, что все крепиться к бамперу, а сам бампер крепится к раме парой болтов. Это не слишком хлипко? Фото 2Прошу высказаться и посоветовать или даже показать (на фото).Заранее благодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Сьемная лебеда меня не устраивает, тем, что занимает немало места в багажнике, да и таскать ее вместе с площадкой устанешь. Еще сопли проводки постоянно болтающиеся. Если ставить в бампер, то поищи тему, Саша Котка, вешал фоты бампера родного под лебедку (не найдешь, пиши, я тагда тебе помогу пощукать) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Болтов там не 2 а 4. И болты там М12, на сколько я помню, ну и прочность у них намного выше чем у китайских метизов (см шляпку, у болтов в гелике обычно не ниже 8.8), т.е. лебедь вместе с бампером они удержат. Сама лебедь Ком Ап крепится так же 4 болтиками и думаю они не крепче родных немецких, кряпящих бампер к раме. З.ы. для справки бампер имеет толшину стенки 2.5 мм, кронштейны креплений 5 мм.З.З.ы для установки лебедки я специально приобрел второй бампер от 460 для кромсания, а старый останется в неизменном виде для прохождения ГТО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bww 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 batareykin спс.. пошукаю на форуме, если чего отпушусь в личкуGangster начну с конца.. за б\у бампер с меня хотят 7000 р - для меня это много. Кронштейны, кот по 5 мм при условии что вектор тяги строго по центу и совпадает с продольной осью машины - то да, а если березка(якорь) немного левее авто, градусов на 45 -они в сторону не уйдут (согнуться)? Если все ок - то меня и съемная устроит, дабы пару раз в году можно и дастать из багажника.По поводу прохождения ГТО вообще из головы вылетело Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Кронштейны бампера прижимаются к раме изнутри практически по всей длинне, консоль получается минимальна, но все таки я планирую их усилить уголком 30х30 по низу. А я через эксист заказал новый бампер за 7 т.р. как раз, и отличается он от обычного родного 460-го бампера тем лишь тем, что нет зева под рым палец, а мне оно и не нужно - т.е. все равно среднюю часть кромсать под корзину для лебедки.З.ы. А в инструкции к Ком Апу, как сейчас помню, написано что лебедится по углом более 15 к оси авто нельзя З.з.ы. Я тут хотел в эти выхи лебедь начать ставить, но в мой 463-й в зад Ягуар прилетел вчера- теперь придется его ремонтировать, а работы по 460 отложить пока. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 bww said: batareykin спс.. пошукаю на форуме, если чего отпушусь в личкуGangster начну с конца.. за б\у бампер с меня хотят 7000 р - для меня это много. Кронштейны, кот по 5 мм при условии что вектор тяги строго по центу и совпадает с продольной осью машины - то да, а если березка(якорь) немного левее авто, градусов на 45 -они в сторону не уйдут (согнуться)? Если все ок - то меня и съемная устроит, дабы пару раз в году можно и дастать из багажника.По поводу прохождения ГТО вообще из головы вылетело У меня получалось и под 90 градусников лебедиться и куба три земли перед машиной толкать, и ни чего ни срезало. Хоть и бампера у меня силовые, но вопрос не в бамперах, а в крепости болтов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 bww said: batareykin спс.. пошукаю на форуме, если чего отпушусь в личку, Не могу я найти! Короче там фотка была бампера под лебеду. Стукнись сам к Саше kotka , возможно он у него и без надобности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bww 2 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 batareykin said: bww said: batareykin спс.. пошукаю на форуме, если чего отпушусь в личку, Не могу я найти! Короче там фотка была бампера под лебеду. Стукнись сам к Саше kotka , возможно он у него и без надобности. Спасибо за содействие... буду обращаться к первоисточнику))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Кстати, общая рекомендация по лебедкам. Надо ставить лебедку так, что бы что бы плоскость проходящая, через точки крепления бампера, совпадала с линией выдачи троса на максимальном диаметре намотки. И еще все эти КомАпы и пр. амеро-кетайцы не имеют надежной опорной плоскости. Я бы посоветовал все же взять надежную площадку-основание под лебеду и колхозить ее в существующий бампер.Один КомАп я так и прикончил (площадка погнулась), причем на оригинальном ОРКовском бампере. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 согласен на 100% изначально "винча" на доп. площядку а её к родному бамперу запас прочности ОГО-ГО ! и тянуть реально можно даже под 90 ГР. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 batareykin said: Кстати, общая рекомендация по лебедкам. Надо ставить лебедку так, что бы что бы плоскость проходящая, через точки крепления бампера, совпадала с линией выдачи троса на максимальном диаметре намотки. И еще все эти КомАпы и пр. амеро-кетайцы не имеют надежной опорной плоскости. Я бы посоветовал все же взять надежную площадку-основание под лебеду и колхозить ее в существующий бампер.Один КомАп я так и прикончил (площадка погнулась), причем на оригинальном ОРКовском бампере. Володь, опередил! Только хотел написать про плоскость. На первой фотографии в теме видно, что площадка выше плоскости крепления бампера к раме, это ненужное плечо, которое под нагрузкой может сыграть злую шутку. Могу выложить видео, где наглядно видно как выгибает бампер при таком раскладе. Плюс ко всему на гелике не самое удачное крепление к раме, поэтому площадка все же должна быть ближе к раме и на одной плоскости с точками крепления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 фотки поищу - бампер сам к сожалению уже уехал.можно конечно и на разных уровнях иметь крепление бампера к раме и лебедки к раме - но это потребует зрамотно построенной конструкции из усилителей.почему грамотной - потому что главная задача - это облегчить при сохранении максимальной прочности конструктива Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 .... во был один случай ( про "плечё" ) тупанул соленоид на намотку и мы поменяли наравление троса , т.е. изменилось прим. на 5-8 см направление троса ---- и как резултат лебёдка была ВЫРВАНА ! с мест крепления и поролетела метров 15-20 чють неугробив штурмана ...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 ну на это я бы ответил так1) это был спорт2) это был спорт3) это был спортну и может не были проверены возможно ослабшие крепления.Чудес не бывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Здесь фоты штатного бампера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 делай из штатного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bww 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2011 Всем огрормное СПАСИБ. Для себя понял что съемные и т.д. - полумеры, + может черевато и дорого потом обойтись. С учетом того что лебедка стоит 25 руб. - можно потратиться и на "грамотную установку". Соответственно ищется бампер на 460, недорого))))) Буду варить нормальную станину с креплением к раме и "крылья с клыками" от бампера. Свой бампер все таки оставлю в орегинальком виде, чтоб перекинунуть если че))). Еще раз всем СПС. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах