Artew 5 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Вечер добрый.Я здесь человек новый. Помогите советом.Решил менять резину. Сейчас стоит Pirelli scorpion 255/75 R15, доставшийся мне от старого владельца. Колеса стерлись, да и рисунок мелковат. Хочу резину чуть по-больше и по-злее. Долго смотрел, выбирал... В итоге остались два варианта:BF Mud 31x10.5 15RCooper STT 31x10.5 15RЧто скажете?Какие преймущества, какие недостатки у каждой (в том числе зимой)?Что посоветуете? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Гудрич по мягче будет... но, слышал, что зимой при сильных морозах БФГ костенеет, как будто пластмассовый - лично я не видел такого, но мужики, кто по северам катались расказывали, что после -35 он уже не резиновый, а пластиковый. Я катался на нем до -23 ( машина ночевала на улице) - резина мягкой остается.Лично я бы 31 размер не брал - маловат. Три года на нем катаюсь - если в каки лезть, то чувствуется что колесики мелковаты, поэтому сегодня поеду переобуваться - в БФГ МТ 32х11,5/15. У 32-го Мудрича рисунок крупнее и протектор чуток поглубже - практически один в один как 33, полько чуть по ниже и чуть по уже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Еще забыл сказать - МТ резина не лучший выбор для эксплуатации зимой. На шоссе как корова на льду будешь, покрайней мере на БФГ так и было - опасно! Ламелей у БФГ нет вообще, блоки протектора монолитные, поэтому - это резина явно на для зимы. На зиму лучше комплект нормальной зимней резины.Кстати БФГ и по глубокому снегу не очень, особенно слоистому и сырому. Но по пухляку пойдет нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Gаngster said: Лично я бы 31 размер не брал - маловат. Три года на нем катаюсь - если в каки лезть, то чувствуется что колесики мелковаты, поэтому сегодня поеду переобуваться - в БФГ МТ 32х11,5/15. У 32-го Мудрича рисунок крупнее и протектор чуток поглубже - практически один в один как 33, полько чуть по ниже и чуть по уже. 32 у меня стоит-тоже маловат, бери 33 сразу! встают без лифта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 У меня 33 Мудричи стояли одно время - терли на не ровностях при вывернутых колесах об низ пластиковых расширителей арок спереди. Эти колеса у меня и сейчас есть - стоят на УАЗике в качестве повседневной обувки . На 33 колесах мой 230-й был слишком тормозной - 102-й мотор слабоват для таких катков, в натяг вообще плохо, а порой приходится прицеп с лодкой за собой тянуть. На 31 двигуна хватает, но просвета не хватает. Поэтому поеду за 32. Будет целая колекция 31,32,33, ну 31-е я думаю отцу на Ниву сбагрить... только он лифтоваться не хочет, и арки резать на своей табуретки отказывается, эх была б моя воля, я бы Нивку болгарочкой покрамсал ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 У меня стоят BFG MT 32 дюйма, по правде говоря был удивлен универсальностью резины, думал, что на шоссе скорость придется ограничивать 60 км в час. Однако нет, ведет себя вполне предсказуемо и на 90. До этого стояли Пирелли Скорпион АТР такого же размера, они жестче намного, как мне показалось.По грязи тоже едет хорошо, единственное НО, ею можно рыть окопы, но это касается любой внедорожной резины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Я на 33 разгонялся до 130 по спидометру (в реальности было около 145), медленно, но разгонялся. Отлично держит дорогу,несильно шумит, только когда начинаешь тормозить, норовит сорваться в юз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Gаngster said: Я на 33 разгонялся до 130 по спидометру (в реальности было около 145), медленно, но разгонялся. Отлично держит дорогу,несильно шумит, только когда начинаешь тормозить, норовит сорваться в юз. Это ,наверное,когда со 130 в пол Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Я на своем 140 ехал в течение 30 минут по кольцевой. Точнее не я, отец за рулем был. Она и еще быстрее могла, но вот обороты большие, 6й не хватает. БФГ А/Т - очень хорошая, замечательная резина. Гребет нормально для своего класса, зимой отлично (всю прошлую зиму на ней был, износ мизерный, пройдет 100тыс км точно, балансируется хорошо. А вот БФГ МТ мне не нравится, плохо балансируется, хотя едет по грязи она хорошо. Хочется поменять свою резину на Micky Thompson Baja Claw MTZ 305/70/R16 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 (изменено) Нет ну не со 130 я в пол тормозил, где то на 90-100 решил попробовать как тормозит авто на этих колесах - тормознул сначала потихоньку - фигово, видать маленькие тормозные диски не справляются с тяжелым авто на резине нештатной размерности. Потом нажал педаль поглубже и тут авто сорвался в юз и меня начало разворачивать поперек дороги - неприятные ощущения. Может это из-за широкой резины (12,5 дюйма) или особенность Геликовских торморзов Изменено 16 октября 2008 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 serp said: Gаngster said: Лично я бы 31 размер не брал - маловат. Три года на нем катаюсь - если в каки лезть, то чувствуется что колесики мелковаты, поэтому сегодня поеду переобуваться - в БФГ МТ 32х11,5/15. У 32-го Мудрича рисунок крупнее и протектор чуток поглубже - практически один в один как 33, полько чуть по ниже и чуть по уже. 32 у меня стоит-тоже маловат, бери 33 сразу! встают без лифта. Вставать, встают - но даже если через бордюр полезешь, покрышка будет за локера цеплять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Gаngster said: Нет ну не со 130 я в пол тормозил, где то на 90-100 решил попробовать как тормозит авто на этих колесах - тормознул сначала потихоньку - фигово, видать маленькие тормозные диски не справляются с тяжелым авто на резине нештатной размерности. Потом нажал педаль поглубже и тут авто сорвался в юз и меня начало разворачивать поперек дороги - неприятные ощущения. Может это из-за широкой резины (12,5 дюйма) или особенность Геликовских торморзов Это может быть из-за неправильной работы тормозной системы. У себя такой эффект не наблюдал, хотя, повторюсь, был готов к неважной управляемости.Да, и еще, считаю, что на зиму такую резину ставить категорически нельзя, это резина не для зимы.2Maverick : BFG MT превосходно балансируется. По моему скромному опыту, лучше, чем Пирелли Скорпион. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 (изменено) чем шире и больше резина, тем больше тормозной путь, на мудовской резине не стоит резко тормозить никогда. Надо оценивать ситуацию дорожную стараться по возможности заранее.Александр, не исключаю, может плохие попались колесики. Отбалансировать в ноль не удавалось. Еще учитывая, что эти колеса стояли на Дискавери (100% аналог нашего уаза по надежности), то не могу точно сказать был ли этот разбаланс (вибрации легкие и биение в руль на скорости) связан именно с резиной. Но когда долго ехали, со временем биения проходили, такое впечатление, что с разогревом резины. Изменено 16 октября 2008 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 (изменено) Только что из авто магазина и шиномонтажа. Купил комплект BFG MT 32x11,5R15 (стоят 5450р./шт) Одел на диски AMG 15х8 ЕТ15. Отбалансировались все в ноль, нормально, максимальный дисбаланс 180г, остальные три колеса меньше 100г, на одном вообще было только 45/10. Смотрятся внешне на Гелике нормально. Прокатился - динамика не ухудшилась по сравнению с 31 аналагом. Но резина немного цепляет при поворотах левым передним колесом за расширитель с переди - придется его подпилить с низу немного. А так в целом доволен . Правда протился с ветерком - показалось пошумнее 31-го - может из-за того что протектор крупнее и резиновые волосики еще на месте, ничего привыкну. Нормально!!! Изменено 16 октября 2008 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artew 5 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Спасибо, всем кто откликнулся.Жаль мнений по поводу Cooper`а нет. У него как раз ламели хоть какие-то есть...А по поводу 32-го размера я задумывался. Но под него придется диски менять (у меня родные стоят 7х15 ет37). Да и машина станет тупее.А можно 32х11.5 поставить на родные диски? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 на купере много из 4х4 клуба катаются, наск я знаю им нравится а купер ст еще и шипованный бывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artew 5 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2008 Немного про колеса здесь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 (изменено) Artew said:...А по поводу 32-го размера я задумывался. Но под него придется диски менять (у меня родные стоят 7х15 ет37). Да и машина станет тупее.А можно 32х11.5 поставить на родные диски? Вчера вечером катался по пустырю - тестил Мудрич. Диски АМГ конечно красивые, но из-за них разина реально торчит из арок, все бока машины закиданы грязью. На 31 резине так сильно машина не грязнилась - замерял - 32-Гудрич шире 31 на 3 см, по сравнению с 33 уже и ниже всего на 1,5 см (правда 33 лежит не накаченный). Вот теперь приходят в голову мысли что на родных 15-х ромашках он бы получше себя вел - машина была бы чище. И еще заметил, что именно из-за широких дисков с нештатным вылетом (большое плечо обкатки), при больших углах поворота колеса во внутрь резина начинает цеплять с переди за низ расширителей - пришлось из подпилить Так что попробуй на родные ромашки 32 колесо примерить, может получше будет, по крайней мере машина точно чище будет, чем на АМГ-шных дисках.Еще, большой разницы в динамике между 31 и 32 не заметил (у меня тоже 230-й), правда резина немного побольше шумит и чуть похуже рулится при колейности на дороге, а так на этих колесах Гелик приобрел довольно грозный вид, сразу вижно сурьезный внедорожник Теперь в мыслях еще лебедку спереди поставить (останавливает только слабомощный генератор на 55 ампер), и будет нормальный такой рыбацкий автомобильчик Изменено 17 октября 2008 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах