Vlad_G

Переносная лебедка!

Рекомендованные сообщения

Vlad_G
Чего скажут опытные покорители бездорожья про ТАКУЮ ВОТ лебедку для "чайников" Насколько по Вашему эффективно такой штукой вытащить Геленд полированный!? Есть ли смысл приобрести для поездок за рыбой, дичью И где продают такие тож не понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Я для себя вопрос решил вот так:









Конструкция устанавливается в стандартный рым бампера.У меня Warn6000.В принципе-лебедка "немощная",почти декоративная,НО ВЕСИТ как мост чугунный,не натаскаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
С моим бампером это исключено Вот и спрашиваю про переносную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
имеет. Только не варн 6000, а лучше камап 9000. У вас она еще и дешевле должна быть.

Причем сделать аналогичный кронштейн сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Vlad_spb said:
Чего скажут опытные покорители бездорожья про ТАКУЮ ВОТ лебедку для "чайников" Насколько по Вашему эффективно такой штукой вытащить Геленд полированный!? Есть ли смысл приобрести для поездок за рыбой, дичью И где продают такие тож не понял!




Ну, у меня лично мнение такое:

1. Наличие любой лебедки намного лучше, чем отсутствие таковой.

2. Без помощников с такой штукой ну очень сложно, почти невозможно вытащить хорошо севшую машину. Дополнительные цепи, провода от аккумулятора, провод управления...

3. Усилия в 6000 фунтов - маловато. Без блока вообще - крайне сложно, а работа с блоком - смотри пп.2

4. Наличие лебедки провоцирует на более рискованные маневры, а её эффективность прямо скажем не соответствует массогабаритным характеристикам машины, с которой ты планируешь её применение.



Резюмируя - тебя может ожидать разочарование.

Возможно, было бы лучше поставить быстросъемный комплект, типа как у Бипера. Снял - и никаких намеков на наличие на машине лебедки. Поставил - можешь в одиночку бороться с бездорожьем, в том числе забираться в горки, спускаться с крутых горок, помогать севшей машине, находясь внутри, у руля и педалей.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Desert Foxx said:


Возможно, было бы лучше поставить быстросъемный комплект, типа как у Бипера. Снял - и никаких намеков на наличие на машине лебедки. Поставил - можешь в одиночку бороться с бездорожьем, в том числе забираться в горки, спускаться с крутых горок, помогать севшей машине, находясь внутри, у руля и педалей.





Сашь, у Бипера Лебедка вешается на рым-палец, а у нас Владом на бамперах его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Диман G350 said:
Desert Foxx said:


Возможно, было бы лучше поставить быстросъемный комплект, типа как у Бипера. Снял - и никаких намеков на наличие на машине лебедки. Поставил - можешь в одиночку бороться с бездорожьем, в том числе забираться в горки, спускаться с крутых горок, помогать севшей машине, находясь внутри, у руля и педалей.





Сашь, у Бипера Лебедка вешается на рым-палец, а у нас Владом на бамперах его нет.




+1 было бы как крепить не меняя бампер, не было бы вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Есть такое решение, просто подзабыли про него давно.

У меня на длинном синем сделано так:



Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Вместо штатной защиты ставится плита с переходником.

Адаптер крепления лебедки расположен под бампером.

Всё чинно-благородно
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Вариант с заменой защиты супер гуд Где купить и самый важный кризисный вАпрос ЗА СКОКА!? И еще: есть ли уже какие то решения по поводу подключения питания?
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вот насчет супергуда я бы посомневался

вспомни как сидели на селигере

лебедку в такой ресивер в грязи уже не поставиш - только заранее

передний свес увеличивается до безобразия - все горки ты будеш ровнять в первую очередь лебедкой



а сделать такую хню нет ничо проще - 3 куска квадратной трубы болгарка и сварка. ну и приварить ее к штатной защите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Vlad_spb said:
Вариант с заменой защиты супер гуд Где купить и самый важный кризисный вАпрос ЗА СКОКА!? И еще: есть ли уже какие то решения по поводу подключения питания?




Послушайте, ну я понимаю - гарантия, но в остальных случаях неужели трудно изготовить такую простую вещь???

Это же не ключ с иммобилайзером в домашних условиях спаять, это даже не кожей торпедо обтянуть! На фотографии устройство понятно? Снять защиту, размеры для крепления есть, материалов или сварщика нет? Если нужно действительно, то в этом конкретном случае все без нанотехнологий делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Вон, с Серг124м одинаково подумали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Блин, мне весной 2-3 раза съездить уток погонять в лес, ну мож еще пару раз за год... Взять переносную тогда...один я не езжу; она кстати не привязана к машине, можно к любой цеплять, бросил в габажник и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Vlad_spb said:
Вариант с заменой защиты супер гуд Где купить и самый важный кризисный вАпрос ЗА СКОКА!? И еще: есть ли уже какие то решения по поводу подключения питания?




Ну совсем кризисный ответ, как тут прально заметили - снять родную защиту, обварить её квадратной трубой, посередине вырез под квадрат, отдельно вырезать площадку и приварить к ней ручки на манер корзины (фоток полный инет - их универсальные делает и T-Max, и ORC, и даже ARB).

Питание - сварочный провод многожильный, медный на 18 квадратов. Продается в любом магазине проводов. Разъемы не знаю, какие антикризисные, но думаю, что комплект разъемов COME UP рублей за 600 вполне можно найти.



Надежности - никакой, зато если повезет, будет работать.

Альтернатива - покупать-таки фирменные вещи.

Экономия тут спорная. Готов спорить с теми кто пробовал.

Например, неудачно приваренная площадка под лебедку стоила Максу Ладоги 2006. Варили, кстати, в известном тут московском трофи-гараже, специализировавшемся на подготовке именно гелендов, и именно к трофи.



По поводу переднего свеса я уже высказывался - для неспортивного использования свес изменяется некритично, пичем даже на старых моделях (как у меня). На новых моделях вынос ещё меньше. Так что остаюсь при своих рекомендациях.



Serg124 said:
а сделать такую хню нет ничо проще - 3 куска квадратной трубы болгарка и сварка. ну и приварить ее к штатной защите.




Сереж, ты щас насоветуешь. Заклинит лебедку, стоимостью 800 долларов ржавым девайсом стоимостью 800 рублей. Сгорит мотор, ты потом с этими советами как выглядеть будешь?
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Desert Foxx said:


Serg124 said:
а сделать такую хню нет ничо проще - 3 куска квадратной трубы болгарка и сварка. ну и приварить ее к штатной защите.


Сереж, ты щас насоветуешь. Заклинит лебедку, стоимостью 800 долларов ржавым девайсом стоимостью 800 рублей. Сгорит мотор, ты потом с этими советами как выглядеть будешь?




я - нормально. я знаетели в сварщики не мечу. а вообще, для справки, не боги горшки обжигают, есть и в россии нормальные сварщики, вкурсах? я конечно понимаю что твой бизнес идет в опу, ну да мне с этого ни горячо ни холодно. а чтобы не ржавело обычно несут в пескоструй и покраску. они тоже имеются в РФ, представляеш? во абасцака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Минуточку,а защиту не оторвёт вместе с приваренными железяками? В фирменном то варианте идет ЗАМЕНА защиты на сколько я понял?



Короче,Влад,не лезь в совсем уж каку.А если утоп так что гелен сам не выезжает-сходи(позвони) за трактором.Я из своего прошлогоднего опыта если в грязь садился в путешествиях на торфянники за карасём-так там никакая лебедка меня не спасла б.Меня еле "Кировец" доставал.А была б лебедка-я б проехал чуть дальше и меня уже б и трелевщик не достал.И вообще-я лебедку покупал чтоб не машину вытаскивать а катер на берег и прицеп-домик кантовать.



Хочешь лебедку на цепочке-купи.Узнаем как оно из первых рук.Но меня лично б жаба задавила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
На фото-дорога "триста метров кашмара".Торф с песком по колено.Дима "юбку" потерял в первый же заезд но меня достать так и не смог невзирая на все потуги.А вы говорите-лебедка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Да я честно говоря тоже скептически отношусь к креплению на защиту! Помните на Селигери мою родную защиту тросом лебедки как фольгу загнуло!!! С переносной тоже непонятно... какую нагрузку выдержит буксировочная проушина впереди??? Или искать возможность цеплять за раму ее как то!? ... или ГАЗ 66 все же дешевле.... А КАМАЗ 4310 с кунгом дорого, зато надолго и комфортно и зимой и летом и еще и генератор есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Воо..

Я как себе разумею-если машина полированная-так и используй ее по прямому назначению.А если и кака лёгкая-так у гелена штатных возможностей для самоспасения достаточно.

А если кака такая что аж лебедиться надо-значит там твоей машине не место.Вот и всё.А проушину кстати выдрать может ИМХО.



И как показал Селигер-от лебедок Рекламаста и Ронина вреда было больше.Зато зрелишьно.Блоки,крики,твоя машина тащимая на заблокированных колёсах..



А по финалу-всё равно трелёвщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
нууу, немогу согласиться. да, без лебедок мы бы сразу по.....ли за трелевочником, а где элемент оффроуда? вовторых вы таки забываете что они-то выехали сами а владик работал якорем. ничо удивительного в том что его было невытащить не вижу и в третьих - щас необэтом а о том что *** на защите тогда непомогла бы. а помог бы какой нить камап 12000 на жоской раме прикрученной непосредственно к раме. ито не факт.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Serg124 said:
нууу, немогу согласиться. да, без лебедок мы бы сразу по.....ли за трелевочником, а где элемент оффроуда? вовторых вы таки забываете что они-то выехали сами а владик работал якорем. ничо удивительного в том что его было невытащить не вижу и в третьих - щас необэтом а о том что *** на защите тогда непомогла бы. а помог бы какой нить камап 12000 на жоской раме прикрученной непосредственно к раме. ито не факт.




Они? Сами? Ты о чем? Рекламаста достали за хвост с сотой попытки,а Ронин протрезвел,разобрался с блокировками и выехал БЕЗ лебедки ,хош я тебе видео скину? А да чего видео,мы ж с тобой пьяные скакали и вопили в этот момент



Короче,я к чему: Полированной машине лебедка не нужна,это удел машин подготовленных.А на подготовленной машине лебедка должна стоять капитально.Исключение-как уже сказал Фокс-я с быстросьемным комплектом для лёгких неприятностей т.к. моя машина-полубоевая.

А к прицепной лебедке я б отнёсся не более как к очередному техническому решению.Может для недоприводного седана это и выход из положения.
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
То,что Влад был якорем-никому не помогло.Затащили парня в болото и изгадили машину по крышу..А по финалу то зазря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Serg124 said:


я - нормально. я знаетели в сварщики не мечу. а вообще, для справки, не боги горшки обжигают, есть и в россии нормальные сварщики, вкурсах?




Серег, ты метишь не в сваршики, а в советчики.

Совет конкретно этот твой - с большой степенью вероятности вреден.

Вранглер остался без Ладоги 2006 из-за перекоса площадки (чуть не остался без лебедки), а с таким "офигенным" свесом я таки-поехал Ладогу 2005.

Спроси у Витали, как лопнул корпус на новом Warn'e у него на перекошенной площадке.

Поинтересуйся вообще, скока лебедок (особенно Камапов) горит по этой причине, или идут под замену корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Desert Foxx said:
Serg124 said:


я - нормально. я знаетели в сварщики не мечу. а вообще, для справки, не боги горшки обжигают, есть и в россии нормальные сварщики, вкурсах?




Серег, ты метишь не в сваршики, а в советчики.

Совет конкретно этот твой - с большой степенью вероятности вреден.

Вранглер остался без Ладоги 2006 из-за перекоса площадки (чуть не остался без лебедки), а с таким "офигенным" свесом я таки-поехал Ладогу 2005.

Спроси у Витали, как лопнул корпус на новом Warn'e у него на перекошенной площадке.

Поинтересуйся вообще, скока лебедок (особенно Камапов) горит по этой причине, или идут под замену корпуса.




У меня трос лопнул не от перекоса,а от того что мы с Максом парней на паджере тащили лебедкой в гору и вытащили только когда пропустили через три!!! блока!Там я трос и кончил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.