Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Насколько бесполезная вещь? Задумываюсь о приобретении того, который сможет питаться от 12 и 220 вольт.Есть опыт эксплуатации? А может и рекомендации есть? Буду признателен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 По опыту моей эксплуатации, он полезен только во время пути,после того как автомобиль заглушен и нет сети 220в (скажем на природе),он сильно высаживает АКб и в течении 3-4часов простоя можно не запустить двигатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Уточню: мне он нужен только на время пути, потом я доеду до своего прицепа в кемпинге и подключусь к 220. Просто холодильник прицепа долго раскачивается, а за это время летом могут пропасть продукты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 А насколько долго хол-к прицепа раскачивается? Автомобильный тож не совсем резкий,и ему нужно ввемя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 sub said: А насколько долго хол-к прицепа раскачивается? Автомобильный тож не совсем резкий,и ему нужно ввемя. В последний раз около 15 часов! Причем и от 220, и от газа - одинаково!Ну, пусть это был какой-то заскок у холодильника, но и абсолютно новый и исправный может "стартовать" до 5 часов. Зато потом его уже не остановить. У нас даже нарезанная заготовка на окрошку замерзла рядом с морозилкой. Гремела потом в пластиковой формочке как драже.Пусть автомобильный раскачивается, но я его дома еще включу, потом в машину перенесу, мне 6 - 7 часов до своей "дачи" ехать, да потом по приезду я его в 220 включу, а встроенный пусть начнет потихоньку набирать обороты. Потом можно и переложить продукты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 (изменено) Если время в пути до кемпера в пределах 15-ти часов, то не нужен тебе электро холодильник. Возьми Термо бокс с охладителем в виде замороженного геля. Я в таком корюшку из питера в паравозе привёз. даже не оттаяла з.ы. 15-ть часов случайно совпали:) я не видел предыдущего поста.у меня это время заняло на поездку из Питера в Минск на поезде Изменено 9 июля 2009 пользователем Smol Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Только желательно большого обьема, а от маленького плеваться будеш,коли все не влезет,проверено на себе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Про термобокс знаю, предложение учел, но хочу холодильник (пока)Если убедите, что вещь бесполезная, перехочу наверное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Я думаю ,что для твоих поставленных,целей и задач эта вещь будет далеко не бесполезной,в пути работает отлично,было такое что и мясо шашлычное умерзло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 3 года пользую вот этот простейший девайсФорум G-class - почему утрачена ссылка?Охлажденные дома продукты кладу и включаю в машине, воду, бутерброды, пиво, водку.Для особо сложных климатических условий (выше +35) на дно кладу 2 замороженых термо-контейнера.В течении последней поездки на Кубань, +38 весь день минералка была холодной, время в пути 19 часов.Имеет выдвижную ручку и колесики, тележка с колесами отстегивается, куча карманов под нож, вилки, ложки полотенца салфетки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Glinolub said: Насколько бесполезная вещь? Задумываюсь о приобретении того, который сможет питаться от 12 и 220 вольт.Есть опыт эксплуатации? А может и рекомендации есть? Буду признателен. очень полезная вещь! када катались по крыму брали с собой литров на 15-20, не помню точно, какой то самый простой и недорогой, типа CIATRONIC, на элементах пельтье, он и охлаждает и согревает когда нужно. в пути и путешествиях просто незаменим, после включения охлаждается быстро благодяря встроенному вентилятору, долго держит холод или тепло, а если еще использовать гелевые охладители то ваще круто получается, на жарком крымском солнце, в черной машине с черным салоном, через пять часов после выключения в холодильнике было +10С и холодное пиво а поповоду, что сажается АКБ, у меня когда машину глушишь и вынимаешь ключ, напряжение на прикуриватель не подается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 Glinolub said: Про термобокс знаю, предложение учел, но хочу холодильник (пока)Если убедите, что вещь бесполезная, перехочу наверное Лёш,термобокс и холодильник несопоставимы по цене. Термобокс сильно дешевле и практичней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 ...если брать холодильник, то настоящий с хлодогеном и компрессором (цена вряд ли понравится), а если типа вентеляторный, то смысла особого нет,( лежит не пользуюсь-маленький обьем) можно хорошим термосом обойтись с акамуляторами холода, СOLEMAN например чумовые термобоксы делает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2009 gromit said: ...если брать холодильник, то настоящий с хлодогеном и компрессором (цена вряд ли понравится), а если типа вентеляторный, то смысла особого нет,( лежит не пользуюсь-маленький обьем) можно хорошим термосом обойтись с акамуляторами холода, СOLEMAN например чумовые термобоксы делает... так ему холодильик нужен, а не морозилка портативная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 (изменено) Брал в путешествие такой, вот только вернулся.ТТХ: Холодильник на элемента Пельтье, с вентилятором. Потребляет около 50 ватт в режиме замораживания и около 65 ватт в режиме подогрева. Стенки - 3 см слой пенопласта, внутри - литая цельная поверхность, подвергающаяся прекрасной мойке. В паспорте заявлено, что при просаживании аккумулятора ниже какого-то порогового значения (экспериментально мною пока неустановленного), автоматически откючается, сберегая остатки заряда, позволяющего завести исправную машину. Потребляет как 12 вольт от бортовой сети, таки и 220 - от розетки. ВНИМАНИЕ: это очень удобно в протяженном путешествии!!! На ночь я холодильник вместе со всем содержимым вынимал и ставил в гостиничный номер работать. Так он 24 дня и проработал почти не выключаясь :)Из минусов - шумноват для того, чтобы поставить работающий в спальне. Поэтому в гостиницах ставил его на ночь в санузел - оттуда его не слышно. :)Эффективность. Вполне позволяет хранить продукты, в том числе поддерживает в нормальном виде масло, сыры, обработанное мясо (ветчина, нарезка) в течении долгого времени. Понижает температуру относительно внешней среды на 20 градусов, т.е. внутри постоянно примерно +10 было. Пиво и белые вина были вполне приятной температуры. :))))По вместимости претензий у меня не было - модель емкостью 28 литров достаточно крупна для семьи из 4-х человек. Glinolub said: Насколько бесполезная вещь? Задумываюсь о приобретении того, который сможет питаться от 12 и 220 вольт.Есть опыт эксплуатации? А может и рекомендации есть? Буду признателен. Ты что, не видел у меня в Граце стоял в машине такой???Как влитой входит по центру машины на пол между передними и задними сиденьями. Заодно у меня выполнял функцию "разделителя" между детьми Модель у меня - Форум G-class - почему утрачена ссылка?PS. Перенес тему в "Туристическую доработку". Изменено 10 июля 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 во, точно такая штука и у нас была, поменьше токо наверно, а внешне один в один Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Я себе взял вот такой, дорогой падла, и его практически нужно держать постоянно включенным - тогда он свои ТТХ обеспечивает... зато дельта заявлена аж в 37 градусов!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Стыкъ said: Я себе взял вот такой, дорогой падла, и его практически нужно держать постоянно включенным - тогда он свои ТТХ обеспечивает... зато дельта заявлена аж в 37 градусов!!!! Так он же только от 12 вольт работает, как его постоянно включенным держать-то, Лёш? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2009 Desert Foxx said: Так он же только от 12 вольт работает, как его постоянно включенным держать-то, Лёш? А к нему еще приблуда продается отдельно за небольшую деньгу - 220/12В из аффто вытащщил (если необходимо) и воткнул в сеть 220В...у парней в офисе производителя так и сделано - стоит себе и работает постоянно... Но от себя добавлю - данный холодильник эффективен только при длительном использовании!!!! ибо нету у него внутреннего вентилятора охлаждение производится только за счет распространения холода по металлической внутренней камере... поэтому подумываю себе пристроить парочку вентиляторчиков от компьютера на 12 вольтов... А на счет элементов Пельтье... так на них все портативные автомобильные холодильники построены я не беру в расчет более крупные газовоэлектрические...там такого нет т.е. по емкости примерно до 30-ти литров!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Холодильник должен быть таким при +30 в тени (Компрессорный автохолодильник Sawafuji MR-040) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Проще купить безкомпрессорный, но на фреоне ДЭУ или САМСУНГ, и через инвертор подключать. Размеры багажников наших машин это позволяют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Аккумулятор умрет за одну ночь, на этом проработал сутки и еще машина завелась после этого. Проверенно тряску,вибрацию, крены не боится (не реклама). Минус один - цена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 kuk said: Аккумулятор умрет за одну ночь, на этом проработал сутки и еще машина завелась после этого. Проверенно тряску,вибрацию, крены не боится (не реклама). Минус один - цена. Человеку 7-8 часов с ним проехать - и все. Бюджет божеский, инвертор и холодильник в жизни тоже пригодится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Мы шли неделю, он работает и от сети. Так что можно использовать дома как морозильную камеру или холодильник. За 7-8 часов сумка - холодильник+ аккулятор холода и все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Сумкой-холодильником дома часто пользуешся? А этом малым можно в спальне прикроватную тумбочку заменить. Он ведь не шумит - компрессора ведь нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах