UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 я так понимаю, это он в прошлом.....UNIMOG said:Возвращаясь к Форум G-class - почему утрачена ссылка? разработкам - Mercedes Benz GD 290 AMG. Интересный моторчик стоит на этом кампере, до этого не знал, что бывают АМG дизельные двигатели, из стандартного 2.9 литра (ОМ603) 120 лошадиных сил увеличенный до 136 с АКПП.Автомобиль так же оснащен увеличенным до 270 литров топливным баком, багажником на крыше для запасного колеса, защитой днища, жилой отсек изготовлен из алюминия с подъемной крышей, в нем комфортно могут расположится на сиденьях 2 человека, сиденья раскладываются в двух местную кровать. Кухня оснащена газовой плитой, умывальником и бакoм для питьевой воды. В наличие так же имеются кладовки, для хранения разных вещей. Установлена специализированная отопительная система на дизельном топливе, низко-вольтное освещение, электрическое питание обеспечивается дополнительной батареей под контролем специального системного компьютера. Просто удивительно, как они умудрились все вместить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 vip-car said:до просмотра фоток интерьера ещё на дошла ветка?Ладно зайду позже...+1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 При создании будки учитывались следующие требования заказчика:- возможность ходить в полный рост в любой момент- 3 раздельных спальных места, 1 спальник д.б. длинномерным- столик для принятия пищи втроемРабота началась с трехмерного моделирования интерьеров.Параметры алькова (спальника над кабиной) были фактически заданы имеющейся базой, а остальная будка моделировалась по-полной, во всех деталях.Вот какие модели использовались:И вот что получилось:Техническим заданием предполагается изготовление всей встроенной мебели в кемпере по принципу создания стабильной несущей конструкции с использованием несущих нагрузку панелей из облегченной влагостойкой фанеры.Это позволяет избавиться от неустойчивости и посторонних скрипов при движении по дорогам и пересеченной местности, а также образует жесткую безопасную для пассажиров конструкцию.Внешняя отделка - ламинированные мебельные щиты из фанеры и ДСП. Материал обивки мебели и сидений водителя - стойкий к истиранию и легкообслуживаемый кожзам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 просто класс . я так и знал что будет водитель и ДВЕ попутчицы)))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Кабина имеет раздельную с автомобилем климатичекую систему: 6 киловаттный дизельный подогреватель воды и воздуха, мощный кондиционер. Воздуховоды разведены по всей площади кабины, а также в 2-х уровнях - у пола, и у потолка.Энергоснабжение системы возможно от работающего двигателя, внешнего источника 220 вольт (возможно использование внешнего мобильного генератора), резервное питание и дозарядка - от солнечной батареи.Кабина имеет собственный (отдельный от стартового) AGM-аккумулятор повышенной емкости.Дополнительный топливный бак 100 литров, бак для воды 70 литров, умывальник, внешний душ, встроенный высокопроизводительный воздушный компрессор, газовая плита, холодильник, мультимедиа - само собой ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Из кузовных "ништяков" - маркиза с подсветкой, которая раскладывается вбок быстро и удобно. Очень практичная штука, если паркуешься на отдых в ливень.Под ней помещается полноценный стол с кемперными стульями. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Судя по всему есть лебёдка. Можно поподробней где и каким образом установлена?Для чего установлены более широкие передние расширители от 461го? Бросаются в глаза кое какие нестыковочки)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Саш, а что с подвеской сделали, интересна задняя ось - что там? ) Все-таки масса, я так подозреваю, увеличилась довольно значительно. Думаю, там уже не ORC, а что-то посильнее? :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 В6 или 7 вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 PVH said:Судя по всему есть лебёдка. Можно поподробней где и каким образом установлена?Для чего установлены более широкие передние расширители от 461го? Бросаются в глаза кое какие нестыковочки))Колеса широкие, без них "будка" будет всегда в грязи, я так думаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Про подвеску и лебедку попозже напишу.Образовались проблемы с некоторыми фотографиями (((Пока из обновленного салона есть 1 фото.В машину были установлены сиденья от машины 2000 года (там где водительское с подкачкой), а также полный комлект "рестайловой" обшивки дверей.Торпеда была оставлена 461-я, но установлен новая комбинация приборов (овальная), и потом все установленные элементы были заново перешиты кожей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Шикарно! Вот возник вопрос а если с детками где ремни безопасности для 3-го члена экипажа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 BARMALEY86 said: Шикарно! Вот возник вопрос а если с детками где ремни безопасности для 3-го члена экипажа? Машина, как и большинство кемперов этого класса двухместная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Подробности по подвеске.В исходном состоянии на машине был уже установлен задний стабилизатор, поэтому задача проектирования подвески облегчилась.На машине оставлены передние пружины оригинальные, задние установлены от грузовой платформы G-class с максимальной нагрузкой 5200 кг.Амортизаторы - от грузовой же версии с нагрузкой до 4800 кг.Для справки - это не те пружины/амортизаторы, которые устанавливаются на броневики B6/B7.Колеса - BFGoodrich AT размером 265/85-16, одетые на Hutchinson 7.5x16ET63.Установлены расширители колеи ORC +30 мм на каждое колесо, что позволяет в первую очередь увеличить устойчивость машины. Ну и для экстерьера это тоже важно ))Передние расширители арок установлены оригинальные от серии G-Professional. Они прочные, резиновые, в отличии от пластика более прочные.Пороги - оригинальные, крепления порогов - ORC. Пороги пришлось немного укоротить.В рычаги запрессованы усиленные сайлентблоки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 А с бюджетом я не ошибся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 DJ BABO said: А с бюджетом я не ошибся? По этой конкретно машине бюджет не назову по понятным соображениям, но базовую комплектацию такого кемпера можно вполне вписать в сумму 100.000 евро, продвинутую - в 150.000.Это без стоимости "донора". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xacku 40 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Может чего не понял, но вижу только два спальных места. Где третье? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 бюджет чисто российский или в германии схож? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 У нас примерно такие же цены, в зависимости от комплектации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seny 21 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Desert Foxx said: ...Это без стоимости "донора".Т.е. это стоимость самой будки, без авто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Xacku said: Может чего не понял, но вижу только два спальных места. Где третье? Над головами водителя и пассажира. В "алькове". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 января 2012 Seny said: Desert Foxx said: ...Это без стоимости "донора".Т.е. это стоимость самой будки, без авто? Да, будка и работы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA999 44 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 в желтый цвет и на Валдай 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах